home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Понедельник 
Понедельник 
пал палыч писал(а):
Неужели в Европе будет стоить она не дорого? Не машинка а мечта!))
Как я понял, ее даже в Японию не планируют продавать.

Toyota решила мочить в Китае китайцев при помощи СП с китайцами )

Но кто знает, поглядим
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Возможно СевероАмериканский рынок откроется для китайцев. Благодаря Трампу.
Канада ввела год назад 100% пошлины на китайские авто исключительно из солидарности с южным соседом.
А теперь этот сосед объявил торговую войну да ещё и анексией угрожает.

"Идея о том, что Канада может развернуться в сторону Китая, не берется из воздуха. Некоторые из канадских Tesla поставляются из Шанхая, а не из Калифорнии или Техаса. Канада получила китайский Volvo EX30 раньше, чем США. Kia EV5 может быть импортирован с одного из китайских заводов Kia. Даже у BYD была сделка по (повторному) выходу на канадский рынок через боковую дверь через партнерство с Uber, хотя тарифное соглашение прошлого года пресекло это в зародыше.

Канадский рынок имеет тенденцию в сторону более дешевых и небольших автомобилей, чем рынок США. Вот почему иногда там появляются такие автомобили, как Chevrolet Orlando, Nissan Micra или хэтчбек Mercedes-Benz A-класса. В Китае много дешевых электромобилей и гибридных автомобилей, так что это кажется союзом, заключенным на небесах".
  •  
Вчера 
Вчера 
Ну как Вам нынешние упаднические тенденции в развитии (затухании) производства электромобилей, массовом отказе ведущих автогигантов от уже разработанных моделей, или вообще ранее обещанных дедлайнов по прекращению производства нормальных авто в принципе? Все было и ранее прогнозируемо, маркетинг маркетингом, а рынок и здравое мышление никто не отменял. Вспоминается всеобщее тупое вожделение при появлении "Аватара" в кино (простите за сравнение). Некоторые, помню, мне доказывали, что весь кинематограф перейдет на оное..... мелькающее мультифицирование.

link

link

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
Вчера 
Вчера 
Tirpitz писал(а):
Ну как Вам нынешние упаднические тенденции в развитии (затухании) производства электромобилей, массовом отказе ведущих автогигантов от уже разработанных моделей, или вообще ранее обещанных дедлайнов по прекращению производства нормальных авто в принципе?
Был один гегемон Демократы глобалисты -Шваб. =власть слабаков кастратов.
Пришли другие Республиканцы традиционалисты -Маск =власть миллиардеров.
Были дотации, реклама, понукание, субсидии.

От понукания вырос Китай, а это США надо? Нет. поэтому пошлины, тарифы, войны (они разные, холодные торговые и т.п.)

США потерпело поражение, но не сдается, идет в контранаступ. Пока не очень, видно что проблем очень много.
  •  
  • +1
20:24 
В Соединённых Штатах массово вандалят Тесла центры, царапают Теслы а самое большой урон делают уничтожая зарядные станции. Вот такая мстя Маску, за настойчивое навязывание народу своих идей в политике.
  •  
21:11 
21:11 
Danich, ага навстречу Китаю .
Электромобили
  •  
21:11 
21:11 
пал палыч, Дебилов везде хватает
  •  
21:39 
21:39 
end71 писал(а):
Danich, ага навстречу Китаю .
Электромобили
Ну сейчас ситуация поменялась..
Канада может развернутся в сторону Китая.
Встретятся, приговорят, отменят взаимные пошлины.

Лучший ответ на "51-й штат" это беспошлинная торговля с Китаем. У Трамп мозХ (или что там у него на этом месте) - взорвется.

Реальная перспектива. Я вчера на англоговорящем сайте прочитал - Канада хочет дешёвые электромобили и больше ничего не должна США с Трампом.
  •  
21:47 
21:47 
Danich, тогда заводы в Канаде закроются
  •  
21:52 
21:52 
пал палыч писал(а):
вандалят Тесла центры
во Франции тоже

end71 писал(а):
пал палыч, Дебилов везде хватает
Однозначно...

Жаль конечно, что Маск свою репутацию спустил в унитаз ради Трампа. Не знаю, отмоется ли репутация бренда Тесла, но Маск как личность, думаю уже никогда.
Брезгливое омерзение это самое мягкое определение, что испытывают к нему европейцы.

Вчера смотрел обзор евроверсии зикер 7x от немцев.
Они правильно говорят - вот что мы ждали от нового Y.
800 вольтовая архитектура, зарядка от 10-80% за 10 минут, увеличенная ёмкость батареи, пневмо подвеска, электрическая шторка на крыше, парковка 360 градусов, порт зарядки зеркально Слева и Справа, 22 кВатт трёхфазная, магазин приложений, электропривод передних дверей как в Х.

Да, зикер 7Х не продается почти в Европе, только скандинавские страны и стоит он там тысяч на 20 дороже Y (несуразно дорого).
Но это уровень топ технологически, а Y вчерашний день по факту. Хороший, но технологически уже уступает китайцам. Очевидно

P.S. вчера Тесла прислали письмо. Купи опцию бустер за 3.800 и подарим год бесплатно суперчарджеры... клоуны
  •  
22:04 
22:04 
Danich, без политики нельзя ? А то не интересно становиться
  •  
22:19 
22:19 
end71 писал(а):
Danich, без политики нельзя ?
К сожалению, тогда не надо вообще упоминать Теслу Amd Green

А так то ты прав конечно. Максимально стараемся без политики. Согласен
  •  
  • +1
00:15 
00:15 
Электромобили


Маск! Да продай просто Теслу BYD и все будут счастливы Amd Green
  •  
04:41 
04:41 
Без политики про технологии невозможно, все правы в стране отсутствующих технологий)))Я и про чисто технические аспекты вопроса, автопроизводители, ранее ставившие себя дедлайны по производству нормальных авто, отказываются от ранее заявленного. Ездим на бензе и наслаждаемся далее)))

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
10:55 
Человек писал(а):
Самое сложное батарейка. А кто батарейки делает? а почему? а потому что это дико вредно и поэтому делают её только там где не следят за экологией.
В Южный Корее делают, например. Там не следят за экологией?
Лититиевые батареи для экологии, нисколько не вреднее свинцовых.
А Литий железофасфатныё так и вообще лучше .
Про экологию надуманые проблемы, и переработка с утилизацией тоже проблем нет. Выдумки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов