Система с измерением разницы угловых скоростей работает идеально. Она проста и надежна. Ни о каких 15-20 км и близко нет речи. Как только разница превысила пороговое значение, тут же сигнал на приборку. Перед началом движения о спущенном колесе эта система, конечно, не скажет. Но с началом движения, если нет привычки осматривать машину, достаточно нескольких оборотов колеса.
А вот с датчиками давления всё грустнее. Они сразу сообщат о проколе до начала движения, если спустило на стоянке. Это плюс. Но если это запаска, то, убедившись, что запаска спущена, водитель лишается индикации прокола колеса, пока ее не накачает. Иначе проверил давление по кругу, убедился, что лампа горит из-за запаски и поехал спокойно. И о проколе колеса после этого он уже с приборки не узнает. Проколото оно или нет - лампа горит из-за запаски в любом случае. Я об этом. Плюс прописывать датчики. Плюс менять батарейки или неисправные датчики с разбортировкой. Сложно, дорого и неудобно
Trooper2000, я запаску накачивал раз в 2 года, и проблем с ее показаниями не было. Батарейки сдохли через 12 лет. Прописать датчики - 10 минут на сервисе, все рано так или иначе приходится там бывать и сканер подключать.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA