Anton505, а что есть принципиальные отличия от запуска с картой, если в ключе барахлит чип? Я предложил лишь проверить запуск с картой, чтобы исключить иммобилайзер. Если с картой запускает, значит проблема в ключе, если нет, значит иммо. Всё просто, кузов не при чем.
Перевод с карты:
"Вставьте этот ключ в замок зажигания. В течение 10 секунд. поднесите карточку ближе к замку зажигания, как указано стрелкой. После того, как индикатор безопасности перестанет мигать. Поверните ключ в исходное положение"
Значит есть там чип, причём, судя по слоту он извлекаемый. Но если у romatatishev@yandex.ru нету второго ключа и этой карты, то ничего не поделаешь, никак иммобилайзер не проверить, чтобы проблему чипа исключить. Я склоняюсь к версии с глючным чипом, т.к. ключ более подвержен износу, контактам со всякими средами, вполне могла влага попасть, контакты окислились, что-то отломилось/отошло. Когда-то давно слышал, что можно в новый чип зашить инфу с иммобилайзера, нужно болванку с чипом и оборудование.
Приветствую всех. Такой вопрос по штатной сигнализации - после отключения/подключения аккумулятора, при постановке и снятии с охраны, стал срабатывать клаксон, один раз при закрытии и два раза при открытии, хоть с сенсора закрывать, хоть с кнопки с ключа. Но если закрывать с кнопки багажника, тогда без клаксона закроется и откроется. В настройках ГУ нашел только вариант отключить поворотники при открытии/закрытии, про клаксон ничего нет. Может кто то подсrажет как отключить его? Lexus RX300 2021