romatatishev@yandex.ru писал(а): kotman, конечно пробовал в первую очередь.
иногда батарейку проверяют в руках....это не правильно, её надо вставить в пульт и там проверять....
так надо делать потому, что батарейки очень часто продают 100-летней давности, и они теряют ёмкость. А когда она находиться в пульте, она уже в работе, и с неё схема уже "сосёт" энергию. У плохой батарейки напряжение тут-же упадёт до критически низкого напряжения.
M@ksim777, на 2 кузов не знаю, но если она есть, то там такая же схема, как в брелке. Для верности нужно карточку (брелок) поднести к кнопке запуска. Так в инструкции написано, если батарейка села в брелке (карточке).
andrey_tobol, батарейка в штатном брелке никак не связана с чипом, для него питание не требуется. Батарейка в штатном ключе нужна только для дистанционного открытия/закрытия дверей.
На какую инструкцию вы ссылаетесь?
Anton505 писал(а): Батарейка в штатном ключе нужна только для дистанционного открытия/закрытия дверей.
В карточке стоит батарейка, но кнопок открытия/закрытия нет. Думаю, батарейка нужна для усиления сигнала от чипа, чтобы когда подходишь к машине, иммо опознавал чип и выходил из режима охраны, включал свет в салоне, подсветку в зеркалах. В инструкции так и написано, что если села бата в ключе/карте, нужно приложить оные сначала к ручке, чтобы открыть, потом прямо эмблемой Лексус к кнопке запуска.