У меня gs300 стоит вебасто с автотаймером, не могу понять как сделать чтобы салон отапливался...Включается и работает вроде, а вот вентилятор отопителя не включается. Может кто знает как,чего.
И еще вопрос. Не работает задний динамик (sub) проводка впорядке, динамик тоже рабочий все проверял, может усилок чего или как-то он включается-выключается.
A'LEX писал(а): У меня gs300 стоит вебасто с автотаймером, не могу понять как сделать чтобы салон отапливался...Включается и работает вроде, а вот вентилятор отопителя не включается. Может кто знает как,чего.
И еще вопрос. Не работает задний динамик (sub) проводка впорядке, динамик тоже рабочий все проверял, может усилок чего или как-то он включается-выключается.
а время на таймере выставлено правильно, т.е. соответствует реальному. У меня на ауди стоит вебасто, ставили на престусе.
A'LEX писал(а): И еще вопрос. Не работает задний динамик (sub) проводка впорядке, динамик тоже рабочий все проверял, может усилок чего или как-то он включается-выключается.
ИМХО он только через управление басами рулится с общей ручки управления.
З.Ы. Я про глазастый GS с дисплеем говорю (97-2004)
Время стоит нормально, вебасто включается по таймеру и работает, но салон не обогревается. Насколько я понимаю он должен нагреть антифриз и потом включить вентилятор печки или я ошибаюсь?
Lexx, у меня с дисплеем и басы на всю стоят, наверное в усилке канал на пашет
A'LEX писал(а): Время стоит нормально, вебасто включается по таймеру и работает, но салон не обогревается. Насколько я понимаю он должен нагреть антифриз и потом включить вентилятор печки или я ошибаюсь?
Lexx, у меня с дисплеем и басы на всю стоят, наверное в усилке канал на пашет
Мне кажется, что так - у меня там не печка, а климат. А только пользователь и мои советы очень женские
A'LEX писал(а): Время стоит нормально, вебасто включается по таймеру и работает, но салон не обогревается. Насколько я понимаю он должен нагреть антифриз и потом включить вентилятор печки или я ошибаюсь?
Мне кажется, что так - у меня там не печка, а климат. А только пользователь и мои советы очень женские
Yana у меня тоже климат, но это ничего не меняет, я так думаю.Спасибо
У Вебасто тоже куча разных моделей есть. Вполне возможно что и только мотор (антифриз) греет, а к климату не подключено. У меня на Туареге вообще уникальная Вебаста стоит заводская. Она предназначена, чтобы сразу как машину завел - теплый воздух в салон пошел! Дизель-то очень долго прогревается. А тут завел в -30 и в салоне тепло через минуту. Т.е., сделано как дополнительная помощь к штатной печке. Почему не сделали эту модель с автономным запуском по таймеру (без запуска двигателя), я так и не понял. Но и такое бывает. Короче, если есть сомнения, надо в специлизированную контору обратиться. У меня есть знакомый владелец авторизованного Вебастовского установочного центра (на Варшавке), если надо могу координаты скинуть...
joyrider писал(а): У меня есть знакомый владелец авторизованного Вебастовского установочного центра (на Варшавке), если надо могу координаты скинуть...
Надо. Очень надо.
Хочу поставить Webasto на IS250.
A'LEX писал(а): У меня gs300 стоит вебасто с автотаймером, не могу понять как сделать чтобы салон отапливался...Включается и работает вроде, а вот вентилятор отопителя не включается. Может кто знает как,чего.
И скажите спасибо! Вентилятор вполне способен высадить всю батарею на раз. Прошлой зимой несколько таких случаев было у знакомых.
2JZGE писал(а): многие установщики просто не подключают обогрев салона ради вашего же блага. батарея умрет 99% надо ставить батарею OPTIMA.как минимум.
Не знаю, у меня нормально проработал гидроник всю зиму с отоплением салона, никаких проблем не возникло. Если по пол дня гонять отопитель, то конечно может и умрет , а так стандартные 30-40 минут для прогрева двигла и салона просто без проблем (батареи 3 года). Единственно желательно после прогрева минут 30 для подзарядки батареи, у меня как раз на дорогу с работы так и выходит .
2JZGE писал(а): многие установщики просто не подключают обогрев салона ради вашего же блага. батарея умрет 99% надо ставить батарею OPTIMA.как минимум.
Не знаю, у меня нормально проработал гидроник всю зиму с отоплением салона, никаких проблем не возникло. Если по пол дня гонять отопитель, то конечно может и умрет , а так стандартные 30-40 минут для прогрева двигла и салона просто без проблем (батареи 3 года). Единственно желательно после прогрева минут 30 для подзарядки батареи, у меня как раз на дорогу с работы так и выходит .
у нас что гидроник что вебаста. если на улице -30 -40 то и на прогрев двигателя с утра может не хватить замерзшей гелевой батареи 100 ампер на крузаке. не говоря уже о стандартной 55 амперной.
2JZGE писал(а): у нас что гидроник что вебаста. если на улице -30 -40 то и на прогрев двигателя с утра может не хватить замерзшей гелевой батареи 100 ампер на крузаке. не говоря уже о стандартной 55 амперной.
У меня машина (Камри) в гараже стоит, где темпеатура ниже -7 не опускается (Лексус в такие морозы не проверяли на прочность , он так же в гараже стоит, там температура ниже -2 не опускалась зимой), а гидроник поставил после того, как пришлось машину заводить в -35 - -38 после ночной стоянки (машина то завилась, но с таким скрипом подшипников и ремней, что по приезду из командировки сразу на сто гидроник ставить).