Господа, я тоже люблю Лексус, но это уже ИМХО слишком, в -40 без вспомогательных устройств и продолжительной стоянки заводить машину просто глупо, я не исключаю возможности, что может на последнем вздохе аккумулятора он и заведётся, но зачем же так насиловать машину? Ведь доподленно известно, что пуск холодного двигателя равен пробегу в 500 км, а это далеко не холодный пуск, а экстримально холодный, я думаю указанный пробег нужно возвести в степень, по эквивалентности износа. И уж точно такой экстрим не прибавит надёжности Вашей машине.
Господа, я тоже люблю Лексус, но это уже ИМХО слишком, в -40 без вспомогательных устройств и продолжительной стоянки заводить машину просто глупо, я не исключаю возможности, что может на последнем вздохе аккумулятора он и заведётся, но зачем же так насиловать машину? Ведь доподленно известно, что пуск холодного двигателя равен пробегу в 500 км, а это далеко не холодный пуск, а экстримально холодный, я думаю указанный пробег нужно возвести в степень, по эквивалентности износа. И уж точно такой экстрим не прибавит надёжности Вашей машине.
Ранними утрам этой зимой, порой, у меня (Подмосковье) бывало -37-39 на наружнем домашнем термометре. А компьютер меньше -30 не показывает ... Даже фотки делал
Но заводился вообще без проблем. Ну разве что стартер крутил 2 секунды, против обычных 0.5 А еще была проблема, по трассе в сторону Москвы идти. Видно было, что через некоторое время постоянных 120 км/ч стрелочка начинала отползать вних от середины шкалы. И тогда я сделал "настоящий японский тюнинг". Поставил коробку от японского пива перед радиатором. И так пережил пару самых холодных месяцев.
Кстати. В это же время, мой Фольксваген Туарег непрерывно кантовался у дилеров, ибо ниже -20 заводиться отказывался категорически.
Написав, что в -40 заводится без проблем (масло 0 W40) я не имел ввиду, что делал это постоянно, да и такая экстримальная температура даже у нас здесь долго не держится, однако, заводится он прекрасно, даже в такую температуру...
A'LEX писал(а): У меня gs300 стоит вебасто с автотаймером, не могу понять как сделать чтобы салон отапливался...Включается и работает вроде, а вот вентилятор отопителя не включается. Может кто знает как,чего.
И еще вопрос. Не работает задний динамик (sub) проводка впорядке, динамик тоже рабочий все проверял, может усилок чего или как-то он включается-выключается.
Прежде чем эксплуатировать WEBASTO надо прочитать инструкцию. После програмирования таймера надо перевести климат в ручной режим:температуру на MAX тепло и скорость вентилятора 1/3 и спокойно спать, утром после старта надо проехать на автомобиле не менее 40минут для восстановления ёмкости АКБ
Roman_SEO писал(а): в -40 без вспомогательных устройств и продолжительной стоянки заводить машину просто глупо
Если ехать надо, то я и говорю о вспомогательных устройствах. Лично я, если случалась такая необходимость, либо таскал машину в тёплый бокс, либо периодически прогревал машину ночью, потому как ей богу жалко её насиловать. Всётаки не каждый день случаются такие морозы. А из простейших и недорогих устройств вполне справляется со своей обязанностью подогреватель от сети 220 В. Включаешь на ночь в розетку, и горя не знаешь, одна проблема, найти рядом розетку.
З.Ы. Мне эти морозы так надоели, что я нашёл способ как с ними бороться - переехал на ПМЖ в тёплые края и проблема снялась сама собой
Lexx писал(а): Лично я, если случалась такая необходимость, либо таскал машину в тёплый бокс, либо периодически прогревал машину ночью, потому как ей богу жалко её насиловать.
Насиловать мне тоже жалко, поэтому у меня тоже паркинг отапливаемый и автозавод по температуре.
A'LEX писал(а): У меня gs300 стоит вебасто с автотаймером, не могу понять как сделать чтобы салон отапливался...Включается и работает вроде, а вот вентилятор отопителя не включается. Может кто знает как,чего.
И еще вопрос. Не работает задний динамик (sub) проводка впорядке, динамик тоже рабочий все проверял, может усилок чего или как-то он включается-выключается.
Все очень просто приедь к электркам пусть через релюшку поставят включение вентилятора на малых оборотах при включении вебасты.тогда салон будет отапливатся в первую очередь Тоесть как ебаста греет антифриз он бегает по всей системе двигло плюс печька что раньше тепло заберет то он и буде греть лучьше.
тут все еще зависит как тебе ставили "Ебасту". Если ставили ее перед печькой тогда кайф если после то будеш ждать когда откроется термостат.
Я ставили себе сам "Ебасту" от туда и "назвние" у меня был механический переключатель оборотв вентилятора. На него подавалось питание от вебасты и он включался на той скорости на которой стоял барашек климы.
Ебаста это кайф при разумной эксплуатации.