home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-07-2023 
3-07-2023 
Друзья, извиняюсь, по «ходу пьесы» поиска подшипника ещё вопрос возник - имеет ли существенное значение, какие «пыльники» на закрытых подшипниках, - металлические (маркировка ZZ) или резиновые (маркировка 2RS)? Насколько понимаю, они немного для разных режимов эксплуатации. При этом «резиновые», вроде, лучше от пыли должны «внутрянку» подшипника защищать. Но выдержат ли «резиновые» конкретно этот режим эксплуатации на вентиляторе?
  •  
2-11-2023 
2-11-2023 
Может кому пригодиться.
Втулки стерлись второй раз, появилась вибрация, вскрытие показало что кроме втулок умерли и щетки и кондуктор.
В результате многочисленных поисков попалась рамка в сборе для RX-350 от компании Лузар, за 6500 в сборе.
Решил заказать и попробовать переставить.
В итоге оказалось что корпус электродвигателя короче нашего, один пришлось ставить изнутри а второй встал норм как положено только крыльчатку пришлось ставить Лузар. А один штекер поменять на родной.
В итоге пока все вроде работает норм, тишина, вибрации нет.
Если что есть рамка радиатора для RX-350
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
  •  
  • +2
6-11-2023 
6-11-2023 
Abram9, так в итоге один из электродвигателей подошел? Или оба?
  •  
6-11-2023 
6-11-2023 
Jonnie Walker, оба поставил.
  •  
29 Марта 
29 Марта 
В общем тут такое дело... Я пока наблюдаю за своими вентиляторами, но на Али под нашим кодом ОЕМ 16363-20400 нашёл замену
link
Судя по виду и описанию, должен быть 1 в 1 с родным
  •  
  • +1
30 Марта 
30 Марта 
Jonnie Walker, ну визуально один в один да и ценник приятный
  •  
11 Июля 
11 Июля 
Может кто разбирал полностью мотор, какой стоит подшипник с другой стороны, часом не 608? На днях полезу перебирать оба мотора 688 подшипники заказал вот думаю сразу комплект взять и перебрать мотор полностью.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
12 Июля 
12 Июля 
zoolooz, я разбирал недавно вроде 608.коробочка в машине лежит позже посмотрю,напишу.вместо втулки медной поставил 2 подшипника 688(8-16-5мм)
  •  
12 Июля 
12 Июля 
zoolooz, сейчас не люфтит не шумит.цена вопроса 300 р за три подшипника
  •  
12 Июля 
12 Июля 
второй пока не шумит.но я уже знаю решение
  •  
12 Июля 
12 Июля 
zoolooz, да 608
  •  
18 Июля 
18 Июля 
pazei, премного благодарен!
Пара 688 на днях пришли, заказывал японские какие то с нормальными температурными режимами работы от -40 вроде до +120. По обычным дешевым подшипникам смотрел рабочие температуры +20-+80 если не ошибаюсь. Счас дозакажу 608-мых и в бой как говорится.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
18 Июля 
18 Июля 
688 брал NSK
608 тоже NSK заказал
если все правильно сделать вечные двигатели получатся)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29 Июля 
29 Июля 
Всем привет!
Добрались у меня руки до переборки моторчиков. Машина Хайлендер 2004г мотор 3,3.
Снятие корпуса вентиляторов с радиатора был долгим и мучительным, так как я это делал в первый раз)) Сверху рамки 3 болта и снизу рамки 3 болта расположены зеркально, крайний левый болт снизу мне открутить не удалось, не смог подлезть пришлось спускаться в яму. Также из ямы пришлось отсоединять кабель-канал который пристегивается на клипсы к корпусу вентилятора. В моем случаи вентиляторы оказались одинаковые
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Благодаря выше описанному опыту с легкостью разобрал вентилятор
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Вентиляторы охлаждения радиатора
Подшипник который стоит с противоположной стороны от втулки как мне сказали выше оказался 608 фирмы NSK, я купил такие же только производство не Индонезия а Япония
Вентиляторы охлаждения радиатора
Оказывается выбивать его очень просто, с первым подшипником я конечно повыежывался, пытался разгибать стопари по кругу которые ни как не хотели разгибаться. Потом просто подобрал подходящую головку по диаметру, чтоб упереть под площадку подшипника с внутренней стороны конструкции, взял удлинитель так чтоб корпус на нем висел, с обратной стороны трубочку на 10 и выбил подшипник. По началу идет туго так как стопари разгибаются зато потом вылетает как по маслу. Ставим новый подшипник и аккуратно загибаем стопари. Родные втулки вынимал как выше писали, пассатижами. Втулки были изношены круглые отверстия стали похоже на овалы)) Вооружившись пивной банкой вырезал проставочную полоску, но оказалось этого не достаточно. Видимо банки которые сейчас делают стали тоньше, пришлось ставить на две полоски и то я бы не сказал что с сильным усилием подшипник туда залез. После сборки один вентилятор стал как новый второй остался с не большим люфтом, так как на штоке тоже присутствовала выработка. Пока все работает, вибрация исчезла но не полностью, прям совсем не значительная осталась и все из за второго мотора. Посмотрим на сколько хватит.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
  • +1
29 Августа 
29 Августа 
Jonnie Walker писал(а):
В общем тут такое дело... Я пока наблюдаю за своими вентиляторами, но на Али под нашим кодом ОЕМ 16363-20400 нашёл замену
link
Судя по виду и описанию, должен быть 1 в 1 с родным
Недавно себе такой установил. Подошел идеально. Работает тихо. Вопрос, сколько прослужит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов