8 Май 
8 Май 
tmptmp, Шумку надо сделать МассаБаса и динамички хорошие внедрить, оно забивает когда навалишь на 53 единицы))Аморты не текут и слава Богу, тут они домкраты, груши, это шороховатости, ну а глобальное, меняй датчики с тягами и проходись по всем разьемам от них, чтоб зеленки не было.И давление в колесах , днем поставлю 2,2 ну ништряк, едешь кайфуешь, а потом вечером ближе к 23часам садишься, холодно стало, в колесах 2,1 чувствуется, машина не такая как днем была, можно газ закачать.А я вот проездил 10лет и выясняю, что у меня не одной лямды нету, вот не задача, аж любопытство разбирает, до скольки он у меня чипонутый, видел инфу, что возможно до 500-600 ,ну такой мощи не ощущаю, а вот коней 400-450 допускаю.Ладно отвлекся, пойми груши принимают первоначальную нагрузку, а потом уже аморты работают, если давление в грушах подгуляло , дискомфорт будет по любому, у амортов задача поддержать высоту, а она иногда величина инертная и плюс загруженность, обязательно отражаются на давлении в системе, короче, если ездишь на амортах, т.е. чисто на давлении, оно пляшет, задача груш эти перепады сгладить.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
15 Май 
15 Май 
gyugo писал(а):
можно - переведи машину в режим тестирования, на месте педалью тормоза будешь регулировать изменения степов с 1 по 16.
Вообще при подозрениях на степы с этого режима нужно начинать.
Я здесь подробно описывал - да и в книге все расписано.
Скорее всего у тебя масса отвалилась на степы.
Подскажите, пожалуйста, а как проверить эти все 16 степов при помощи Techstream, педалью тормоза (где там и в какие менюшки заходить чтобы запустить эту проверку степов) ?

А также во врем езды их можно протестировать (когда какой степ включается и т. д.)?
  •  
15 Май 
15 Май 
M@ks писал(а):
вот она причина жесткости/мягкости подвески + отдельные кривые показания датчиков высоты. Система думает, что сейчас степы в положении 4 или 5, а в реальности могут быть в 8,12,16

разбирать эти степы и все чистить там, устанавливать в Ноль и пробовать
А как эти степы разбираются, что именно нужно разобрать (какой модуль/узел отвечающий за эти степы и где именно он находится)?
  •  
15 Май 
15 Май 
Тоже склоняюсь к тому, что либо масса либо коррозия проводов, так как то жёстко, то мягко. Будьте так любезны ктонибудь распишите пожта где эти массы посмотреть, а то лазил лазил под машиной, но так и не увидел где массы.
  •  
15 Май 
15 Май 
Посмотрите наш форум июнь 15 го года, там кто-то описывал с фото как тестить режимы степов. Я все проверил на своей, всё доступно и просто. Не смог перетащить сюда эти фото.
  •  
15 Май 
15 Май 
Там все через скрепку в обд
  •  
15 Май 
15 Май 
Про массу писали что общий провод возле домкрата под пластиковой обшивкой(чёрный провод)
  •  
5 Июня 
5 Июня 
Всем привет. Что то поутихла ветка, все разом починили свои машины?😀 АССIV, нашёл причину разного напряжения, о чем писал ранее? Стало жарко и машина пошла мягче (просохли контакты?)
  •  
15 Июня 
15 Июня 
Всем доброго дня. Прогнила трубка заднего правого амортизатора, в месте перехода из шланга в трубку, кто как лечил?
Кто то в конторы по изготовлению РВД обращался? Не хочу сталь, медь бы воткнуть…
  •  
16 Июня 
16 Июня 
b0risovegor писал(а):
кто как лечил?
я так:
link

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
16 Июня 
16 Июня 
sr desinger, Спасибо за наводку!!! Думаю так же поступлю
  •  
9 Июля 
9 Июля 
В общем у меня началось с подвеской. Точнее продолжается, что подумываю выкинуть эту гидру. Десяток датчиков поменял, трубок кучу, десятки литров жижи. Десять лет борьбы, а у неё головы всё отрастают и отрастают. Я думал, что уже стал спецом по настройке, оказывается нет. В общем, все отрегулировано, воздух выгнан, датчики исправные, поднимается опускается, встает как надо, за положенное время, давления как в книжке. По нубуку смотрю циферки в идеале. Никаких ошибок. Но, зад как мячик скачет с большой амплитудой. На мелких неровностях,вообще тишь да гладь, почти облако. Стоит наехать на ямку скачет и всё. Аж пассажиры подлетают. Перед ведет себя идеально. Не знаю в какую сторону смотреть. Груши? Так они вроде за мелкие неровности и жесткость делают. Что нибудь предложите, куда глянуть, куда я не заглядывал.
  •  
9 Июля 
9 Июля 
проводка?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
9 Июля 
9 Июля 
В каком месте? Все поганые места посмотрел, данные заднего датчика доходят без ошибок.
  •  
9 Июля 
9 Июля 
DJ Joul писал(а):
В общем у меня началось с подвеской. Точнее продолжается, что подумываю выкинуть эту гидру. Десяток датчиков поменял, трубок кучу, десятки литров жижи. Десять лет борьбы, а у неё головы всё отрастают и отрастают. Я думал, что уже стал спецом по настройке, оказывается нет. В общем, все отрегулировано, воздух выгнан, датчики исправные, поднимается опускается, встает как надо, за положенное время, давления как в книжке. По нубуку смотрю циферки в идеале. Никаких ошибок. Но, зад как мячик скачет с большой амплитудой. На мелких неровностях,вообще тишь да гладь, почти облако. Стоит наехать на ямку скачет и всё. Аж пассажиры подлетают. Перед ведет себя идеально. Не знаю в какую сторону смотреть. Груши? Так они вроде за мелкие неровности и жесткость делают. Что нибудь предложите, куда глянуть, куда я не заглядывал.
Тоже начинаю уставать от непоняток: то облако, то нет облака и как на телеге. Провода все проверил, где смог добраться, вроде все целое. Как быть-то Amd Sos
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов