Мате писал(а): ну я об том же и говорил, ты же не сам с ниткой иголкой сидел шил в машине, отдавал видимо в сервис какой для этого) просто видел результаты такого перешива руля - оченно даже гуд!)
Как машина пришла к дилеру , сняли руль и отправили на перешивку . Я не видел до этого как они шьют . Дилер отвечал за качество . Главное требование было , кожа и шов как у БМВ .
Мате писал(а): залез на дром, почитал комменты за это( вот почему дэвэшники как брали ПР с Японии б/у так и будут брать!
Над японскими машинами тоже поначалу долго смеялись, а потом европейский рынок защищали квотами, иначе бы он бы загнулся) И теперь нечто похожее происходит с электрокарами, китайцев там очень щемят и не пускают, иначе, кирдык Европейскому автопрому) Хотя, что я говорю. Нынешний "автопром" - это уже не из области машиностроения, а IT - где главное - это разрешение/диагональ дисплея и количество камер обзора)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Мате писал(а): ну я об том же и говорил, ты же не сам с ниткой иголкой сидел шил в машине, отдавал видимо в сервис какой для этого) просто видел результаты такого перешива руля - оченно даже гуд!)
Как машина пришла к дилеру , сняли руль и отправили на перешивку . Я не видел до этого как они шьют . Дилер отвечал за качество . Главное требование было , кожа и шов как у БМВ .
т.е. тебе не понравилось качество изначальное я правильно понял? прям как с моей машиной кстати было один в один) первый хозяин после покупки у дилера загнал авто на перешивку всего этого, причину не знаю, видимо тоже что то не понравилось.
Антисатин писал(а): Над японскими машинами тоже поначалу долго смеялись
хз хз тут кто там смеялся над ними. как начали таскать с Японии в конце 80ых, моряки еще начали, так и таскают до сих пор)
Европейцы с американцами. А потом поняли, что у японцев и производительность выше и межотраслевое взаимодействие с планированием на более высоком уровне.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
ааааааа) ну бывает и такое с ними) вообще японские товары сделанные для потребления внутри самой Японии и сделанные на экспорт в другие страны это 2 большие разницы.
Aleksejs писал(а): Антисатин,
Серж для тебя Бензин (мягкий гибрид)
Зачем? Лучший гибридный привод реализован у Тойоты, хотя история его создания очень мутная и скандальная) А нынешние машины даже с ДВС мне не нравятся, ибо, чем больше решетка фальшрадиатора, тем понтовее))
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Aleksejs писал(а): Антисатин,
Серж для тебя Бензин (мягкий гибрид)
Зачем? Лучший гибридный привод реализован у Тойоты, хотя история его создания очень мутная и скандальная) А нынешние машины даже с ДВС мне не нравятся, ибо, чем больше решетка фальшрадиатора, тем понтовее))
Aleksejs писал(а): Антисатин,
Серж для тебя Бензин (мягкий гибрид)
Зачем? Лучший гибридный привод реализован у Тойоты, хотя история его создания очень мутная и скандальная) А нынешние машины даже с ДВС мне не нравятся, ибо, чем больше решетка фальшрадиатора, тем понтовее))
лучший гибрид это Приус) неубиваемый авто.
У Лексуса та же схема с планетарным редуктором и отбором мощности, но есть еще сзади один электромотор (МГ2). Так что я могу смело утверждать, что лучший гибридный привод именно у Лексус)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Я ездил на хавале джолион дня 3 в ареду брал ..на вариаторе, кроме расхода и динамики никаких положительных эмоций больше не было очень дешёвая отделка , слабая шумка, маленькие окна и плохие регулировки сидений ..