В Екатеринбурге, к сожалению, очень плохо с зарядками на электрички. Я смогла зарядить только на шестой, зато зарядка бесплатная, станция Hyper.
Разъемов для китайских электричек мало, зарядки находятся на обычных парковках и заставлены авто с ДВС.
Проект установки родной лексусовской зарядной станции на паркинге готов и согласован, жду монтажа.
Приложение не работает. Не разбиралась еще с ним совсем. Салон греется медленнее заметно. По сравнению с NX машина - ракета.
Мельком погуглила, большинство адаптеров type2-GB/T, у нас, в основном, зарядки CCS2 и CHAdeMO.
Зачем? Ещё минус процентов 10 пробега? Там и так его не сказать что много.
Это электромобиль. Диаметр колеса отрицательно влияет.
Серёг писал(а):
Kate_whatever писал(а): зарядки находятся на обычных парковках и заставлены авто с ДВС.
Меня в Москве быстренько за такое увезли на эвакуаторе, я даже не понял за что.
Круто в РФ)))
Второго дня я наблюдал как Порш Панамера стоит себе запаркованный перед 50 кВатной зарядкой. Прям на месте для заряда оставил и ушел куда то.
И нормально, ни кто ничего сделать не может.
В России молодцы, а тут пока что полный бардак.. исключительно все на сознательности граждан и доброй воле.
Kate_whatever писал(а): Не разбиралась еще с ним совсем. Салон греется медленнее заметно.
У меня сейчас машина без автозапуска. Кстати, она очень похожа на аватарку у Danich ))
RZ должен завтра прийти.
Очень хочется машину с прогревом, чтобы дистанционно запустить ее и печка грела.
В Екатеринбурге же тоже довольно холодно. Вы так и не ездили к парням для замены симки в машине?
Надеюсь, в машине есть какая-то функция дистанционного запуска прогрева через приложение...
Frants, даже не искала еще, на этой неделе отдаю пленкой обклеить только.
Китайцев (которые машину в салоне выкупали) просили зарегистрировать мне Lexus Connect, но они уже в своем новогоднем невминозе.
У меня, на теплом паркинге стоит, не нужен автозапуск.
Сегодня ездила по ближайшему пригороду 40-50км от города туда и обратно +по городу, с максимальной печкой, круизом, ушло половина заряда батареи. Без подогрева руля грустно, в машине прохладно, хоть сегодня и -8 всего.
Да не факт.
В Тесла, пишут, симка привязана к оператору. То есть физически замены недостаточно, нужно подключать оборудование и делать настройки.
Кто знает как там в Lexus...
Гадить региональными ограничениями - старая традиция японцев.