Обрати внимание не на углы схождения развала а на кастор, именно он дает около нуля реактивный стабилизирующий момент выравнивающий руль , возможно его просто нужно привести к максимальному значению по допуску,тк с завода эта величина средняя, а везде есть допустимые отклонения
RemTer писал(а): Я записался по отзывам в лучшую контору сход/развала на приборе (Hunter) и там что только не делали с автомобилем, по результату всё так же, автомобиль уводит.
Не претендую на истину, так мысли вслух. Вчера внимательно читал возможности стенда Hunter там в комплекте есть специальный CAN-адаптер, который во время регулировки подключается и учитывает данные со всех датчиков авто, которых в NX много, в том числе и датчик положения руля. Так как авто еще достаточно редкое, то вполне возможно с ним еще мастера толком не разобрались и просто не подключали эту приблуду. Попробуйте еще раз, предварительно обговорив чтобы они звонили в московскую тех.поддержку и те в режиме онлайн все диктовали как делать. Хотя когда я смотрел как работает этот Hunter так там все указания на монитор выводятся, как вариант стойте рядом, читайте вместе с мастером и за руку его водите.
По результатам возьмите все возможные распечатки со стенда (или просто сфотографируйте) и выкладывайте сюда, будем коллективным разумом посмотреть.
И еще, внимательно посмотрите какую модель на стенде выбирает мастер, чтоб не для USA был, чтоб размерность колес совпадала, вобщем все мелочи.
Удачи
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
судя по Вашему развалу, либо стенд кривой, либо подрамник кривой, обратите внимание на кастор и поперечный, с такими параметрами должно тянуть в право....
В Вашем случае скорее кривой стенд, раз машину никуда не тянет.
Всем привет! Может быть заводская настройка развала-схождения это предусматривает, во избежание столкновения со встречной машиной в случае, если водитель уснет? Кто-то на форумах пишут, что это от уклона дорог, либо из за брака резины (разная жесткость боковин), при этом большинству не помогают ни развал-схождение, ни перекидывание колес.
Мне кажется всему виной коллейность. у нас колеса сзади стоят "домиком", и такая история очень сильно влияет на уводы от наклона дороги и колеи. Но зато дает отличную устойчивость в поворотах и неплохо борется с кренами.
У меня тоже по сравнению с Камри есть ощущение что авто немного ведет вправо. Сделал на ТО сход-развал, стало чуть лучше, но все равно если руль отпускать то машина уезжает, и чем "кривее" дорога, тем сильнее. Но это ни что по сравнению с БМВ) там надо двумя руками руль держать, на Х3.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Pandroid писал(а): Кто-то на форумах пишут, что это от уклона дорог, либо из за брака резины (разная жесткость боковин), при этом большинству не помогают ни развал-схождение, ни перекидывание колес. У кого-то получилось разобраться с этим явлением? =)
У меня на RX такая история была, но мне в сервисе все на сход развале поправили, теперь все в норме. Как я понял со слов механика можно заложить компенсацию на наклон дорожного плотна в настройки сход развала. Раньше не комфортно было ездить, сейчас как по рельсам.