home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-02-2016 
28-02-2016 
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
Моё удовольствии от вождения с каждой поездкой всё больше угасает.

Предыстория:
покупаю новые диски и резину R20. На СТО собираю новые колёса. Выезжаю на трассу и чувствую что автомобиль тянет вправо, заезжаю на СТО и говорю о проблеме, мне говорят что всё в порядке и дорога имеет уклон. Езжу месяц и не замечаю проблемы. Далее записываюсь на шумоизоляцию автомобиля и за пару дней меняю резину на зимнюю R18 и отвожу автомобиль. После этого езжу и всё в порядке. Далее решил дополнительно сделать шумоизоляцию руля и после этого руль поставили на место с ошибкой в 1 зубчик. Как только я выехал, сразу заметил что руль установлен не корректно. Вернулся в сервис и руль установили на место. После этого у меня появилась привычка всегда следить за положением руля.

Настоящее время:
При езде я начал следить за положением руля и если отпустить руль, он визуально меняет траекторию в право. Вопрос: "на Lexus NX вообще как вы ставить положение руля в 0 положение?". При езде свыше 100 км/ч держу руль в ровном положении относительно панели приборов (так как по консоли с рычагами управления на этой модели не выронишь, она кривая), автомобиль едет ровно, стоит мне отпустить руль, он выравнивается в своё обычное положение, (визуально) на 5 градусов правее приборной панели и автомобиль по ощущениям начинает уводить вправо.

1 неделя:
Делаю развал схождение (зимняя резина) - не у ОД. Выставляют все показатели в зелёную зону (они там вроде как и были). Я устанавливаю руль относительно приборной панели. Выезжаю на дорогу и по ощущениям вроде как стало лучше.
2 неделя:
Проехав более 100км, я понял что лучше совсем не стало. Записался к ОД и там повторно сделали развал/схождение, но консультант которые поехал смотреть проблему, сказал что всё и так в норме и он не чувствует увода. Сделали 2 раза сход развал, вроде как показалась что автомобиль перестало уводить и я с настроением поехал снова домой.
3 неделя:
Автомобиль уводило всё так же, но мне почему-то после сервисов казалось что всё в порядке. Я записался по отзывам в лучшую контору сход/развала на приборе (Hunter) и там что только не делали с автомобилем, по результату всё так же, автомобиль уводит.
4 неделя:
Мне сказали что руль нельзя выставлять относительно какой либо консоли автомобиля. Его нужно самому чувствовать и ставить ровно на своё усмотрение. Выставили мне мастера, теперь руль на мой взгляд смотрит немного вправо относительно приборной панели.
5 неделя:
Менял зимнюю резину на летнюю, менял колёса местами, менял диски с резиной - эффекта нет.

Тестируем:
Выезжаю на трассу и начинаю разгоняться до 120-140, руль тяжелый и автомобиль едет прямо и руль я держу относительно приборной панели тоже ровно. Тут всё вроде бы хорошо. Но вот я сбавляю скорость и еду 80км/ч, отпускаю руль и он отклоняется в право. Получается если ехать со скоростью свыше 100км час, то руль мне приходится придавать немного усилия, что бы руль находился в ровном положении и при этом автомобиль едет прямо, на маленькой скорости, подруливать.
До того как мастер выставил руль ровно на его глаз, при скорости свыше 100км/ч мне приходилось руль держать на 5градусов левее относительно консоли (ровнял на 1 неделе по консоли), что бы автомобиль ехал ровно по заданное траектории.

Теперь приступлю к вопросам. Прошу не относиться к данному вопросу безразлично, так как много денег и нервов потрачено за этот период:
1. Датчик нулевого положения руля. О нём не переставал говорить человек по сход/развалу. Кто что знает и как его обнулить? Почему-то ОД Toyota разводит руками. Не ужели только за границей? Может есть возможность спросить у своего дилера Lexus?
2. На ровной поверхности куда у Вас (владельцы NX) смотрит руль, фотографии приветствуются. Если вы выставляете его ровно относительно панели приборов, при движении он в право на 5градусов смещается?
3. На скорости приходится держать руль что бы не отклониться от траектории?

эти вопросы важны для меня, так как автомобиль мучить не хочется и самому не спокойно от этого.

Отвечу на все вопросы которые будете задавать. Автомобиль для теста в Калининградской области так же приветствуется, если на форуме кто-то есть из моей области. Могу и свой знающим людям предоставить для анализа.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Колесная база у Машины короткая и узкая, очень чувствительна к колеям, уклонам дороги и к резине, изначально так было или нет? Я тоже три сход развала делал, когда на зимнюю резину перешёл.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Сделали в итоге в клубном сервисе.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
почти таже хрень , только после попадания в ямку на маленькой скорости гдето 20км, вышел посмотрел, резина диск целые, ну поехал дальше, только потом заметил чтоб ехать прямо руль надо держать правее, и появился увод авто вправо, до этого естественно все было ровно - отпускаешь руль машина едит прямо , руль прямо, при торможении и ускорении.

поехал на проверенный развал - ушел кастер и немного развал правого переднего колеса, поправили подрамник там достаточный люфт , поставили все ровненько - кастер развал, да руль стал ровнее но всеравно немного правее серидины (хотя на стенде - ровно), увод стал меньше но остался , развальщики разводят руками.... танцы с бубном и сменой резины дисков лето зима и т.п. не к чему не приводят.
обнуление - иннициализация датчика электоро усилителя не влияют на проблему - однозначто - проводил эту операцию самолично оригинальным диагностическим оборудованием (имею в личном пользовании) , калибровка проходит , результат = 0.

геометрию подрамника, кузова проверял, замеры сравнивали с новой машиной, в идиале.
был на 3х развалх дабы исключить погрешность стендов.

но и конечно меня смутил тот факт что на nx подрамник от ct - одинаковые артикулы........

однозначно что-то деформировалось , сейчас веду поиски ,замеры , замены.
замена рычага, шаровой, амортизатора = результат = 0
следующее это поворотный кулак , придет , поменяю , о результатах отпишу.

да кстати забыл посмотреть как на новой машине выставлен руль , относительно пластика рулевой колонки или относительно пластика приборной панели, вот тоже интересно как с завода выставлено...
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Николай, да мы с вами в одинаковой ситуации находимся. Мне тоже сказали что кастер ушёл, какой-то вал двигали (ломом), болты перетягивали. Результата = 0. Делал сход/развал 3 в трёх разных местах. Каждый сервис не из дешёвых. Я в ямы не попадал и по кастеру мне кажется это какая-то особенность данного автомобиля. Из моего города нет никого, что бы даже за оплату свозить автомобиль, что бы посмотреть как по заводу установлен руль, так как в NX не понятно по чему я должен ровнять руль. Всем откликнувшимся очень буду благодарен. Просто если ровнять руль по пластику (рулевой рейки), то при скорости 100км/ч руль можно держать ровно относительно приборной панели и автомобиль едет ровно.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Олег, если не затруднит, мог бы узнать характеристики сход/развала (дают обычно распечатку) и относительно чего выставлял руль, на сход/развале просят сесть за руль.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
В машине распечатка, относительно чего не знаю, в рем зону не ходил
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Ксерокопию или фотографию сможешь прикрепить? Так как мой мастер выравнивает относительно своего глаза.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Вот как раз когда на зимнюю перешёл меня и начало тянуть и я сбил сход развал (заводской). Теперь поставил лето и тянет, хочу вернуть как было.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
У меня была точно такая же проблема на предыдущей машине))) Это называется паранойя))
А если по делу, то я делал сход развал за 1 месяц 4 раза. 3 раза у одного и в итоге 4-ый раз у реального специалиста.
НЕЛЬЗЯ ставить руль относительно чего-то (например относительно лейбла марки авто на руле или относительно прострочки швов, как было в моем случае). У меня и лейбл, и швы, и сам руль относительно друг друга были кривые)). Каждый раз получалось, что руль стоит криво на дороге + добавляли ощущения сама не ровная дорога. Кастер у меня тоже не выставлялся.
Мой вам совет...ищите ХОРОШЕГО мастера. В итоге - руль стоит РОВНО (лейбл и швы сами по себе).
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Мастер выставил руль как он видит его прямым. Но на мой взгляд в таком положении руль не ровно. Тогда как объяснить тот факт, что бы автомобиль ехал ровно, то как раз руль нужно держать ровно как я его вижу. Если отпустить, то на не большой скорости он вернётся в своё исходное положение, немного правее.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Значит мастер ваш не прав. Значит он не все показатели учитывает авто (например как кастер) и гайки крутит не в ту сторону)).
У меня были точно такие же ощущения при езде, как и у вас...
По кастеру: на сколько я знаю существует референтное значение, когда кастер может быть в допуске (поправьте, если не прав), так вот у меня он был в "нижних" границах, что в принципе должно повлечь замены рычагов, но мастер смог поправить.
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
ну вобщем так и ведет машину, бросаешь руль , он становится правее и машину уводит вправо, уже не знаю что менять .
параметры кастера и развала левой и правой стороны в норме, выставлены одинаково, задница тоже в норме.
развальщики в тупике, я тоже.... уже не знаю куда копать.

может у кого нибудь есть распечатка развала схождения новой машины, которая едит прямо и никуда не ведет ???
буду признателен...
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Для Прадо недавно рассматривалась похожая ситуация.
Вот вторая серия, где вроде решили данную проблему (кривенько, но решили), но там все-таки рамный автомобиль.
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
спасибо, позавательное видео..

тема рапичатки актуальна, у очень интересно посмотреть на заводские углы ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Рулевое управление Правила форумов