Доброго дня спецам. Хотел спросить , у нашего гибрида в коробке вообще есть сапун вентиляции? При замене масла через 40т пробега мастер сказал- при откручивании-вакуум. А год назад как раз менял прокладку крышки насоса. Стал искать этот вопрос на форуме -ни одного обсуждения? Может отсюда и проблемы течей?
Уважаемые коллеги,
дважды уже замазывал эпоксидкой дырку в крышке, но, к сожалению, опять начала запотевать. Думаю, что надо заменить эту гребаную крышку АКПП.
У меня вопросы к тем, кто делал такую замену:
- чтобы заменить крышку, нужно ли снимать КПП полностью, или можно это сделать, не отсоединяя КПП от ДВС, прямо на на подъемнике?
- насколько сложно одеть на вал новую крышку? Есть какие трудности? На что надо обратить особое внимание?
viclak писал(а): Уважаемые коллеги,
дважды уже замазывал эпоксидкой дырку в крышке, но, к сожалению, опять начала запотевать. Думаю, что надо заменить эту гребаную крышку АКПП.
У меня вопросы к тем, кто делал такую замену:
- чтобы заменить крышку, нужно ли снимать КПП полностью, или можно это сделать, не отсоединяя КПП от ДВС, прямо на на подъемнике?
- насколько сложно одеть на вал новую крышку? Есть какие трудности? На что надо обратить особое внимание?
Буду благодарен за подсказку или совет.
Все зависит от сервиса, некоторые опускают вниз всю установку, а кто то и так умудряется снять. Никаких сложностей со съёмом крышки нет, снимается достаточно просто, одевается тоже нормально. Как снимешь - сам все поймешь.
Если что, то у меня есть крышка, 15к₽.
viclak писал(а): Уважаемые коллеги,
дважды уже замазывал эпоксидкой дырку в крышке, но, к сожалению, опять начала запотевать. Думаю, что надо заменить эту гребаную крышку АКПП.
У меня вопросы к тем, кто делал такую замену:
- чтобы заменить крышку, нужно ли снимать КПП полностью, или можно это сделать, не отсоединяя КПП от ДВС, прямо на на подъемнике?
- насколько сложно одеть на вал новую крышку? Есть какие трудности? На что надо обратить особое внимание?
Буду благодарен за подсказку или совет.
Все зависит от сервиса, некоторые опускают вниз всю установку, а кто то и так умудряется снять. Никаких сложностей со съёмом крышки нет, снимается достаточно просто, одевается тоже нормально. Как снимешь - сам все поймешь.
Если что, то у меня есть крышка, 15к₽.
Добрый день, соклубники! Вопрос актуален и сегодня! Кто сам участвовал в съёме данной горе-крышки для дальнейшей аргонодуговой сварки? На drive вычитал, что достаточно снять инвертор и тогда открутится злополучный болт (винт), остальные открутить, вроде как, без проблем можно. Кто-то писал, что нужно еще ослабить болты компрессора и ещё чего-то...
1) Если кто-то сам делал - опишите, пожалуйста, процедуру съёма крышки. 2) Достаточно ли снять инвертор, либо это только полдела? 3) Можно ли её снять на земле (без подъёмника или ямы)?
Инвертор свой менял сам, опыт и страха нет, а вот остальное - боюсь как чего не сломать)) Крышка уже не потеет, она уже течет, сварщик хороший есть, осталось только снять крышку.
Большое спасибо!
парни, НЕ надо варить крышку! ХЗ из чего она сделана, скорее всего силумин какой то. Нормального аргонщика найти проблема целая, вам навалят алюмишки и всё поведёт, треснет потом рядом со сваркой. Поэтому и навалили какого то клея рядышком, чтоб жопу себе прикрыть от проблем будущих.
Для таких сквозных повреждений есть ДИМЕТ, вот тут ему как раз самое раздолье! А то народ им заделывает радиаторы, потом компрессоры кондея дохнут, потому что порошок изнутри радиатора никак не убрать. А тут всё можно сделать красиво и навсегда без риска перегрева и деформации крышки. Гуглить газодинамическое напыление ДИМЕТ.