kolambus, Пару недель назад был в сервисе, где обслуживаюсь. Не помню почему, но разговор зашёл про коррозию на корпусе. Я сказал, что холодной сваркой в клубе человек делал. Сказали, что частая проблема с потением и сварка холодная через пол года, год начинает опять сопливить. Сказали ни каких проблем от стекловолокна. Но каков процесс не уточнял, тк у меня всё идеально сухо и даже нет намеков на коррозию. Просто иногда смотреть , вывернув руль влево, под переднее левое колесо и на корпус коробки.как будет малейшее сопление, сразу на ремонт.
snow1975, Сергей, спасибо за информацию. При покупке авто обратил внимание на запотевание. Поехав к официантам убедили, что это старое масло и можно не бить тревогу. По прошествии какого-то времени очистил коробку от этого налёта и вот теперь снова наблюдаю такую же картину. Не критично, но надо решать. Машина питерская, видимо реагенты сделали своё дело.
kolambus писал(а): viclak, Виктор, здравствуйте. Как по итогу показала себя холодная сварка, до сих пор держится?
Сегодня специально посмотрел: есть совсем небольшое запотевание. То есть "холодная сварка" продержалась немногим больше года и всего одну зиму. Возможно, она и вторую зиму продержится, но рисковать не буду. Думаю, что через пару месяцев повторю процедуру, но перед этим поизучаю, какую холодную сварку лучше использовать, куплю прокладку и найду хорошую сеточку. Думаю, что Poxipol - это не лучший вариант. Надеюсь, что есть что-то типа холодной сварки у известных производителей.
Если кто-то пользовался хорошими составами - буду благодарен за информацию.
Ни какие сварки не выдерживают перепадов. На сервисе проверено на практике. Используют только жидкое стекло. Можно делать на машине, не снимая. Но они не болгаркой или наждачкой чистят, а пескоструем. Если конкретная течь, значит есть уже приличная дырка. Тогда в отверстие вставляют ,, кляп,, и без усердствий чистят. Потом обезжиривают и наносят жидкое стекло. Дают засохнуть 3 часа и вперёд. По 3-4 года нет проблем.Пескоструй хорош тем, что видны все очаги коррозии.
Собственно вот так выглядела моя коробка... После недельного простоя в гараже, луж под ней не обнаружил
Сегодня всё почистил, просушил и проехался. Вылезла сопля в аккурат под крышкой. Жду прокладку, буду снимать крышку и смотреть что к чему. Надеюсь что не критично.
Мне повезло, никаких дыр в корпусе коробки не было, отделался легким испугом. После 3 недель поездок картина была такая:
В сервисе сняли крышку насоса. Под прокладкой ржавый налёт, сама прокладка снизу сухая и поеденная коррозией. Отсюда и сопли.
Почистили, заменили прокладку, долили ATF WS грамм 50 всего.
Сейчас течь стала уже меньше. Думаю мастер не до конца убрал весь налёт.
Планирую уже сам в гараже этим заняться. Как всегда приходится что-то за кем-то доделывать...