kazaknew писал(а): Печально конечно,что владельцы шиномантажов и моек нанимают всяких м..ак.в ради сезонной наживы.Я прекрасно понимаю,что на 100 машин 10 будет с датчиками,а остальные нет,но инструктаж и так сказать разбор полетов не отменяли!!!А то я приехал к своим горе мастерам говорю типа так и так(показываю бумаги от од),ваши горцы наваротили.В ответ слющай мы твой мащин видим впервые,наш мастера на moscow raceway работают,а тут так практикуютсяЯ говорю братиш.а как же карточка скидочная ваша у меня оказалась....ТишинаОдна только проверка роспотребнадзора инициированая вами (заявление о невыдаче подтверждающих платежных документов, поломке, может еще о чем-то очевидном) унесет у них больше средств и принесет больше головняка, чем компенсация вашей неисправности (разумеется жалоба не должна быть анонимной). Нужно только доходчиво и желательно дружелюбно объяснить выгоду вашего предложения старшему на этом горе сервисе, желательно хозяину. Главное не хамить, не ругаться. Проверено, самые борзые слабеют на глазах.
Привлеч их к ответственности мне кажется не реально даже при наличии чеков!