kazaknew писал(а): Печально конечно,что владельцы шиномантажов и моек нанимают всяких м..ак.в ради сезонной наживы.Я прекрасно понимаю,что на 100 машин 10 будет с датчиками,а остальные нет,но инструктаж и так сказать разбор полетов не отменяли!!!А то я приехал к своим горе мастерам говорю типа так и так(показываю бумаги от од),ваши горцы наваротили.В ответ слющай мы твой мащин видим впервые,наш мастера на moscow raceway работают,а тут так практикуютсяОдна только проверка роспотребнадзора инициированая вами (заявление о невыдаче подтверждающих платежных документов, поломке, может еще о чем-то очевидном) унесет у них больше средств и принесет больше головняка, чем компенсация вашей неисправности (разумеется жалоба не должна быть анонимной). Нужно только доходчиво и желательно дружелюбно объяснить выгоду вашего предложения старшему на этом горе сервисе, желательно хозяину. Главное не хамить, не ругаться. Проверено, самые борзые слабеют на глазах.Я говорю братиш.а как же карточка скидочная ваша у меня оказалась....Тишина
Привлеч их к ответственности мне кажется не реально даже при наличии чеков!