20-03-2023 
20-03-2023 
По Тойоте, по банкам, по подделкам
  •  
21-03-2023 
21-03-2023 
Efremkis писал(а):
У таеты щас новое масло . Лью такое в жестяных банках
Toyota Motor Oil 0w20, синтетическое, API SP, ILSAC GF-6A, для бензинового двигателя, 4л
В Европе Тойота пока не перешла на масла API SP . Для Турбированного двигателя предлагается SN+ с Французского завода
Где написано для бензиновых и Турбированных двигателей . Но оно только в пластиковых упаковках , ни какого разлива по бочкам для дилеров .
Жестяных банок из Японии в Европе в продаже нет . Да , и в пластиковых упаковках масло от Тойоты в магазине не предлагается . Только у Дилера или интернет магазин , который связан с дилером Тойоты .

.
  •  
  • +1
8-04-2023 
8-04-2023 
Aleksejs писал(а):
Efremkis писал(а):
У таеты щас новое масло . Лью такое в жестяных банках
Toyota Motor Oil 0w20, синтетическое, API SP, ILSAC GF-6A, для бензинового двигателя, 4л
В Европе Тойота пока не перешла на масла API SP . Для Турбированного двигателя предлагается SN+ с Французского завода
Где написано для бензиновых и Турбированных двигателей . Но оно только в пластиковых упаковках , ни какого разлива по бочкам для дилеров .
Жестяных банок из Японии в Европе в продаже нет . Да , и в пластиковых упаковках масло от Тойоты в магазине не предлагается . Только у Дилера или интернет магазин , который связан с дилером Тойоты .

.
Владельцам современных автомобилей американских, японских или корейских брендов, в особенности оснащенных впрыском GDI, лучше заливать в мотор масла новых стандартов API SP и ILSAC GF-6. Они по всем параметрам превосходят масла API SN/SN Plus или ILSAC GF-5: это и экономия топлива, и уменьшение нагара в цилиндрах, и лучшая защита трущихся поверхностей. Ну и «сюрпризов» с LSPI (если у вас турбомотор) не будет. При этом новые спецификации совместимы (взаимозаменяемы) с предыдущими API SN и ILSAC GF-5.
  •  
  • +1
8-04-2023 
8-04-2023 
Написано хорошо .

Новый стандарт , прекрасно . Но SN+ от Тойоты не чем не хуже SP . Он как раз и рассчитан, что бы не было
LSPI . И все в нем есть , экономия и уменьшение нагара , и т. д .
Они уже заранее подготовили свое масло для вашего турбированного двигателя . .
Я понимаю почему вышел ваш пост . Проживая на Дальнем Востоке , вы имеете возможность получить с Японии масло от Тойоты с допуском SP. Но это масло для внутреннего ранка Японии . И ни когда не РФ не ЕС официально не поставлялось . Да , они переформатировали свои упаковки под SP. Для ЕС это пока не сделано . Поэтому для турбированного двигателя Тойоты идет SN+ Тойота (Европа ) .
Заливая масло других производителей с допуском SP надо понимать , для каких двигателей это масло предлагается . Надо смотреть допуски и рекомендации производителей двигателей . А не только видеть SP.
Сейчас когда двигатели стали как хорошо настроенный рояль , главное не расстроить эту настройку двигателя
.
  •  
12-04-2023 
12-04-2023 
Попробовал тут недавно синтетическое моторное масло Lexus SN 5W40. Раньше пользовался другим, но увы, санкции и все такое, цена на масло взлетела до ужаса, думаю все заметили. Я попробовал масло Lexus SN и скажу вам отличная альтернатива по хорошей цене. Буду теперь брать его! Надеюсь тут цены не взлетят в 2 раза. Прям даже рекомендую его, у меня машина Lexus RX 2015 года – ооочень прихотливая,а тут был удивлен, 3-й раз уже меняю и доволен результатом: угара почти нет, без примесей и вязкость хорошая. Купил кстати у ребят на Яндекс маркете. Все документы они там показывают, сертификаты, анализы даже)) Рустранс-Логистик называется
  •  
13-04-2023 
13-04-2023 
grachevddmitry писал(а):
Я попробовал масло Lexus SN и скажу вам отличная альтернатива по хорошей цене. Буду теперь брать его! Надеюсь тут цены не взлетят в 2 раза.
Рекомендую взять на запас . Надо учитывать что и это масло является санкционным товаром . И Поставок не должно быть . Но раз проникло сейчас , то в следующий раз это может и не произойти . Поэтому подстрахуйтесь . Конечно на всю жизнь не накупишь , Но срок хранения 3 года в закрытой таре .от даты производства . На банке она должна стоять .
  •  
13-04-2023 
13-04-2023 
в закрытой таре можно и 5 хранить
3 года - это подстраховка производителя

_________________

-

  •  
13-04-2023 
13-04-2023 
MrDims писал(а):
в закрытой таре можно и 5 хранить
3 года - это подстраховка производителя
На срок хранения масла сильно влияет набор присадок в масле . Ряд присадок имеют ограниченный срок годности . Их распад также влияет на другие параметры масла , зольность и вязкость .
Поэтому все таки стоит прислушаться к рекомендации производителя . Ведь он точно знает свой пакет присадок , и его свойства . А не ВЫ .
  •  
21-04-2023 
21-04-2023 
Заливаю LEXUS 5W40 от рустранс-логистики, оригинальное (беру у них не первый раз). Хорошее масло, в предыдущем авто мазда 3 1,6 очень даже понравилось, даже расход топлива упал, движок работает тихо и мягко (5w30)! Посмотрим как сейчас себя покажет.
Главное что цена вполне приемлема, не вижу смысла переплачивать за бренды. Рекомендую. link
  •  
22-04-2023 
22-04-2023 
marcdiomin писал(а):
Заливаю LEXUS 5W40 от рустранс-логистики,
Хорошо бы еще понять в какой двигатель заливается это масло .
  •  
1-05-2023 
1-05-2023 
Добрый день! Всех с праздником 1 Мая! Возможно будет кому то полезен мой опыт по маслу в двигатель 3ZR-fae пробег в районе 100 000 км. Залил в начале января этого года LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 расход топлива нормальный до 10 л/100 км по пробкам, двигатель крутит бодро, работа двигателя не понравилась - шумновато, слил через 4000 км. Перешел на 5W30 ELF 900 SRX A5/B5, двигатель работает намного тише и мягче, но раскручивается (по моим ощущениям) немного тяжелее, расход топлива после 1000 км, не изменился . До этого 2021- 2022 год заливали у дилера Бизнес кар 5W30 С2 Toyota через 5000 км темнеет сильно и появлялись следы похожие на сажу, сливал. Прочитав кучу литературы и форумов, сделал вывод (наверное повторю чьи то ранее высказанные мысли, не судите за это строго): лить можно в данный двигатель "многое" (как здесь ранее говорилось) , но считаю лучше для этого двигателя и такого пробега: 5W30 API SP (SN) ILSAC 6 (5) на срок 200 м/ч, 5W30 A5/B5 250 м/ч, 0W30 A5/B5 возможно чуть побольше срок, но не более 8000 км, о качестве масла (если уверены, что оригинал) нужно судить после 200 м/ч (примерно 5000 км) по капельному тесту. Наверное можно и другие допуски, н-р c VW 504 (с ПАО) хотя у него вязкость при 100 С в основном более 12 - нужно ли это в данный двигатель???, да и эти масла будут значительно дороже. Доступные на данный момент у нас производители масел корейского производства ZIC, KIXX, S-oil (менее распространен), наверное можно еще найти из Японии Verity, Moly Green и т.д. Да и еще по маслу с допуском ACEA: А5/В5 залил первый раз, сульфатная зола у него в районе 1,12 %, надо смотреть, как это будет отражаться на двигателе, т.к. у ILSAC она не более 0,8%.
  •  
  • +1
1-05-2023 
1-05-2023 
Почему же все "рекомендуют" 5/30 , а не рекомендованное Тойотой 0/20 ???? Инерция, личное мнение , что еще ??? . По мне зимой 0 явно лучше 5 , а вот 20 или 30 на лето ??? Я человек "законопослушный" лью 0/20 SN+ или SP , и меняю раз в год с пробегом прим. 5 тыс., но летом в жару +30 как-то мне не по себе .
  •  
  • +1
1-05-2023 
1-05-2023 
magor52,
Как уживаются слова «законопослушный» и « 5 тысяч»?
Рекомендованный интервал замены у ОД в РФ - 10к или у вас - только проселочные и пыльные дороги? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-05-2023 
1-05-2023 
ДА, у нас пыльные дороги, постоянные пробки, а весной и осенью еще и грязные.Живу в 6 км от МКАД,пока до " Москвы " доедешь становишься весь грязный Весной и осенью, Часто мою авто после каждой поездки . 5 тыс. у меня набегает за год,поэтому масло меняю по времени, как рекомендовано, раз в год . И законопослушность имел в виду в соответствие с Инструкцией => В тяжелых условиях сокращать интервал , а масло только 0/20 . (5/30 - как вынужденная мера с последующей заменой на 0/20 как можно раньше - я так понимаю Инструкцию.) Хотя я и слежу за дискуссией по маслам , но для себя не могу однозначно решить , кто прав в споре "0/20 или 5/30 " , в этом и был мой вопрос . Повторю , что хотел услышать мнение людей, почему 5/30 , а не рекомендованное 0/20 .
  •  
2-05-2023 
2-05-2023 
magor52, речь о масле с вязкостью 5w30 шла для двигателя 3ZR fae, это двигатель без турбины.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов