15-01-2023 
15-01-2023 
Доброе утро! Остановился на Лукойл Genesis Armortech JP 0W20, по результатам испытаний Ойл клуба данное масло отличается глобально по составу от оригинала Тойота 0W20 SN, GF-5 только массовой долей молибдена -40 у Лукойла, против - 110 у Тойота. Встает вопрос, толи долить присадку с молибденом и какую? или просто менять через 5000 км и все, но это масло также не дешевое - выходит 5 л около 5000 руб.
P.S. Оригинальное моторное масло пока не берем в расчет для решения вопроса.
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
vkost2 писал(а):
Доброе утро! Остановился на Лукойл Genesis Armortech JP 0W20, по результатам испытаний Ойл клуба данное масло отличается глобально по составу от оригинала Тойота 0W20 SN, GF-5 только массовой долей молибдена -40 у Лукойла, против - 110 у Тойота.
Это естественно что будет отличаться . Если вы посмотрите на рекомендации производителя масла Лукойл там список из нескольких марок автомобилей японского производства кому может подойти это масло . Это говорит что данное масло это усреднённый вариант . То есть , не один из японских производителей двигателей не давал своего допуска на применение в своих двигателях этого масла .
И если внимательно посмотреть там есть допуск только производителя Fiat 9.55535-CR1

А теперь что бы было со вовсем понятно из теории по этому вопросу . - При выборе масла основным моментом, на который стоит обратить внимание является допуск, а не вязкость, как многие привыкли думать. Дело в том, что производители автомобилей создают допуска на масла специально, чтобы вы не ошиблись с выбором, и на каждой оригинальной бутылке с автомобильным маслом всегда прописаны все допуска автопроизводителей.
И если еще раз мы посмотрим на Лукойл Genesis Armortech JP 0W20 то там есть только один допуск Fiat 9.55535-CR1. А все остальное это рекомендации Лукойла . (то есть не что )
  •  
  • +1
15-01-2023 
15-01-2023 
Ты серьезно думаешь, что есть какое-то принципиальное отличие в конструкции современных двигателей? Квалитеты, шероховатости, допуски и сплавы у всех одинаковы. Так что забудь про рекомендации автопроизводителей... То, что подходит, скажем Мерсу - уж точно подойдет Тойоте.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
  • 0
15-01-2023 
15-01-2023 
Есть Боинг а есть Аэробус одно название самолёт .Но обслуживание и допуски у них разные .Делай вывод
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
Антисатин писал(а):
То, что подходит, скажем Мерсу - уж точно подойдет Тойоте.
А почему не на оборот Вот скажи. Почему
  •  
  • +1
15-01-2023 
15-01-2023 
Aleksejs писал(а):
Антисатин писал(а):
То, что подходит, скажем Мерсу - уж точно подойдет Тойоте.
А почему не на оборот Вот скажи. Почему
Можно и наоборот. Ты мне с инженерной точки зрения, а не маркетинговой, докажи обратное)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
Антисатин писал(а):
То, что подходит, скажем Мерсу - уж точно подойдет Тойоте.
И ты мне докажи вот это. А не только слова . Мол, уж точно .
(кстати я уже неоднократно писал например про масло для турбированных двигателей маленького объёма , откуда ,когда, и кем произведено и для чего .
Еще Мерс только думал у Тойоты оно уже было . )
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
vkost2, В ЛукОйл 40 молибдена, а у Тойоты аж 760. В том и разница. Зальешь Лукойл - добавляй присадку. А если хочешь сэкономить: возьми Kixx последний или Idemitsu. Туда присадок не надо. Я же выставлял таблицу.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
Антисатин писал(а):
Aleksejs писал(а):
Антисатин писал(а):
То, что подходит, скажем Мерсу - уж точно подойдет Тойоте.
А почему не на оборот Вот скажи. Почему
Можно и наоборот. Ты мне с инженерной точки зрения, а не маркетинговой, докажи обратное)
Современные двигатели очень нагруженные, с высокими температурными режимами, это касается практически всех мерседесов, у тойоты еще есть и обычные двигатели, такие как 3ZR у NX. Современные масла, даже у Лукойла в присадках для этих нагруженных двигателей добавляют БОР по 200 и более единиц, для нейтрализации продуктов сгорания. Думаю, что этот бор будет полезен для турбовых двигателей и двигателей с высоким уровнем сжатия, как у мазды скай актив, а вот для обычного он может сыграть роль шлака. Поэтому к выбору масла надо относится аккуратно, ранее этим занимались официальные дилеры и производители, а теперь приходится самому.
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
vkost2 писал(а):
Встает вопрос, толи долить присадку с молибденом и какую? или просто менять через 5000 км
Ни в одной инструкции по эксплуатации мы не найдем рекомендаций по использованию дополнительных автопрепаратов для масляной системы.

Как раз наоборот: крупные автопроизводители запрещают применение каких-либо добавок к маслу в своих двигателях. Чтобы не быть голословными, сошлемся на немецкий каталог смазочных материалов Dekra Betriebsstoff-Liste..

Так вот, на страницах этого каталога высказываются автопроизводители Mercedes-Benz (концерн Daimler), MAN и Volvo. Прямо скажем, отрицательно высказываются

Причины такого отношения очевидны. Как уже упоминалось, введение композиции присадок – прерогатива маслосмесительных заводов. Дополнительно к сбалансированной композиции в базовое масло вводят вязкостные присадки для получения всесезонного товарного продукта, а также депрессорные присадки. Но опять же – на маслосмесительных заводах.

Как только в масло попадает какая-либо «добавка», в картере двигателя образуется продукт, на который нет ни технических условий, ни стандарта. Внедрение засланного казачка неизбежно нарушает баланс заводской композиции присадок. А ведь именно она, композиция, определяет необходимый уровень эксплуатационных свойств по API и ACEA.

Возможно кто-то не согласится . И выскажет свое мнение . Поспорив с производителями двигателей .
  •  
  • +3
15-01-2023 
15-01-2023 
Sambla писал(а):
vkost2, В ЛукОйл 40 молибдена, а у Тойоты аж 760. В том и разница. Зальешь Лукойл - добавляй присадку. А если хочешь сэкономить: возьми Kixx последний или Idemitsu. Туда присадок не надо. Я же выставлял таблицу.
Sambla, Kixx вообще без молибдена! Idemitsu - где бы его взять оригинал, но и у него молибдена- 60 и все. А откуда у масла тойоты взялась цифра - 760, если брать с сайта ОЙЛ Клуб, в 0В20 - 110, а у 5В30 - 40. По присадкам соглашусь с доводами Aleksejs.
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
vkost2, Посмотрите в таблицу выставленную мною выше. Там у Toyota Engine Oil Advanced Fuel economy extra 0W-20 молибдена 763. У Kixx Hybrid 0W-20 API SP - целых 710. Больше всех молибдена у Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - аж 920. По присадкам - спорить не буду - еще не пробовал, но те же немцы льют в свои движки LIQUI MOLY Molygen Motor Protect и радуются. Для себя решил, что если будет совсем туго с оригинальным тойотовским маслом и пропадет Kixx и Mazda, то буду лить Лукойл с присадкой, чтобы трибологический состав соответствовал оригиналу.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
vkost2 писал(а):
А откуда у масла тойоты взялась цифра - 760, если брать с сайта ОЙЛ Клуб, в 0В20 - 110, а у 5В30 - 40
Смотрим Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Японская упаковка .
Молибден -685
link
Надо посмотреть сколько в Toyota Motor 0W-20 API SN+ если есть такой анализ
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
Кстати есть еще анализ Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Там уже молибдена 735
685-735 Возможно погрешности в лаборатории .
link
  •  
15-01-2023 
15-01-2023 
Aleksejs, в инструкции по эксплуатации для двигателя 3ZR, масла 0W-20, 5W30, 10W30 по API SL,SM,SN; ILSAC GF-5, беру х-ки с ойл клуба однотипные, масло Toyota Engine Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Двигатель Правила форумов