Возобновим тему.т.к. я так и не смог пока решить проблему с перегревом задних дисков
Напишу с самого начала, откуда взялось и что делал.
проблема появилась после полного ТО тормозной системы, а именно были заменены все диски,колодки,передние поршня (8шт.), смазка, чистка и т.д. всех механизмов с завоздушивание системы.
После этого тормоза отличные , но в среднем через 1 -3 месяца задние диски под замену, сначала не очень понимал в чем дело, было много советов про закисшие передние суппорта, про гнутые полуоси, самое частый совет про колодки ручника и т.д.
В итоге ,что имеем сейчас и что делалось (пронумерую,т.к. чувствую, что будут куча советов, которые уже делали, поэтому для удобства общения буду ссылаться на пункты)
1.Все суппорта в идеальном состоянии
2.Все поршня в идеальном состоянии(передние новые)
3.Везде под манжетами всё смазано оригинальной розовой тойотовской смазкой
4.Все поршня двигаются руками)
5.Все шланги заменены на армированные Goodrich
6.На данный момент диски и колодки фирмы Advics (были Nibk,Brembo и какие то еще, разницы особой нет.Все выкинул без износа, но уже поведеные от перегрева)
7.Стиль вождения нормальный- на машине не гоняют , а передвигаются согласно скоростному режиму) без резких и долгих торможений
8.КОЛОДОК РУЧНИКА НЕТ ( удалили на время наблюдений)
9.Вся жидкость заменена ( оригинал Тойота)
10.Тормоза прокачены при помощи сканера функцией air bleeding
11.Ошибок нет
12.Высота кормы от земли до арки( слева 90см., справа 92,см.- что вроде норма)
13.Датчик ускорения (g sensor в норме)
14.После всех этих манипуляций тормоза просто шикарные, никаких нареканий на неэффективность и т.д.Педаль очень информативная , а замедление очень сильное. При торможение морда заметно клюёт, что говорит о хорошей работе передних механизмов
Теперь наблюдения:
1.При обычном движении машины БЕЗ нажатия на тормоз задние диски греются, температура "можно держать руку, но не долго" примерно градусов 70-80.Левый греется больше чем правый. Передние,соответственно, без изменение окружающей температуры.Эксперимент проводиться так.На холодных дисках, машина едет около 30-80 кмч около 2-3 минут, потом снижает скорость переключением селектора АКПП D-4-3-2-L и при скорости 5кмч, уже нажимается тормоз на долю секунды ,чтобы остановиться с 5 кмч.
2.При отключении системы АБС картина не меняется и идентична п.1
3.При отключение тормозного насосаАБС, путем удаления предохранителя на 40А с надписью ABS MTR, электрическая часть тормозной системы отключается. (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ-ОПАСНО.Машина тормозит очень плохо и приходиться нажимать со всей силы и двумя ногами). При движении без использования тормозов, все диски холодные.При движении и использовании тормозов-передние диски нагреваются, а вот задние диски чуть теплые, но гораздо холоднее передних. Задний левый чуть теплее,заднего правого.
Пока грешу на электрическую часть тормозной системы, а не на механическую( на которую думал,до эксперимента с отключением насоса)
Хочу попробовать чуть опустить корму на 2 см. от того , что есть сейчас и еще раз проверить.
Из описанного выше понимаю, что задние колодки всегда чуть прижаты к дискам.
Еще давно куплен и лежит новый поршень ГТЦ ( от 150-го, который идентичен), но пока его не менял,т.к. симптомов в "проваливанием" педали при нажатии на месте нет. Педаль уверено держится и не уходит
Может кто подкинет мыслей в какую сторону смотреть, а то покупать каждые 3 месяца диски уже надоело
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)