home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2020 
11-04-2020 
Скопирую свой пост с прадо клуба сюда

Возобновим тему.т.к. я так и не смог пока решить проблему с перегревом задних дисков
Напишу с самого начала, откуда взялось и что делал.

проблема появилась после полного ТО тормозной системы, а именно были заменены все диски,колодки,передние поршня (8шт.), смазка, чистка и т.д. всех механизмов с завоздушивание системы.
После этого тормоза отличные , но в среднем через 1 -3 месяца задние диски под замену, сначала не очень понимал в чем дело, было много советов про закисшие передние суппорта, про гнутые полуоси, самое частый совет про колодки ручника и т.д.
В итоге ,что имеем сейчас и что делалось (пронумерую,т.к. чувствую, что будут куча советов, которые уже делали, поэтому для удобства общения буду ссылаться на пункты)
1.Все суппорта в идеальном состоянии
2.Все поршня в идеальном состоянии(передние новые)
3.Везде под манжетами всё смазано оригинальной розовой тойотовской смазкой
4.Все поршня двигаются руками)
5.Все шланги заменены на армированные Goodrich
6.На данный момент диски и колодки фирмы Advics (были Nibk,Brembo и какие то еще, разницы особой нет.Все выкинул без износа, но уже поведеные от перегрева)
7.Стиль вождения нормальный- на машине не гоняют , а передвигаются согласно скоростному режиму) без резких и долгих торможений
8.КОЛОДОК РУЧНИКА НЕТ ( удалили на время наблюдений)
9.Вся жидкость заменена ( оригинал Тойота)
10.Тормоза прокачены при помощи сканера функцией air bleeding
11.Ошибок нет
12.Высота кормы от земли до арки( слева 90см., справа 92,см.- что вроде норма)
13.Датчик ускорения (g sensor в норме)
14.После всех этих манипуляций тормоза просто шикарные, никаких нареканий на неэффективность и т.д.Педаль очень информативная , а замедление очень сильное. При торможение морда заметно клюёт, что говорит о хорошей работе передних механизмов

Теперь наблюдения:
1.При обычном движении машины БЕЗ нажатия на тормоз задние диски греются, температура "можно держать руку, но не долго" примерно градусов 70-80.Левый греется больше чем правый. Передние,соответственно, без изменение окружающей температуры.Эксперимент проводиться так.На холодных дисках, машина едет около 30-80 кмч около 2-3 минут, потом снижает скорость переключением селектора АКПП D-4-3-2-L и при скорости 5кмч, уже нажимается тормоз на долю секунды ,чтобы остановиться с 5 кмч.
2.При отключении системы АБС картина не меняется и идентична п.1
3.При отключение тормозного насосаАБС, путем удаления предохранителя на 40А с надписью ABS MTR, электрическая часть тормозной системы отключается. (НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ-ОПАСНО.Машина тормозит очень плохо и приходиться нажимать со всей силы и двумя ногами). При движении без использования тормозов, все диски холодные.При движении и использовании тормозов-передние диски нагреваются, а вот задние диски чуть теплые, но гораздо холоднее передних. Задний левый чуть теплее,заднего правого.

Пока грешу на электрическую часть тормозной системы, а не на механическую( на которую думал,до эксперимента с отключением насоса)

Хочу попробовать чуть опустить корму на 2 см. от того , что есть сейчас и еще раз проверить.
Из описанного выше понимаю, что задние колодки всегда чуть прижаты к дискам.
Еще давно куплен и лежит новый поршень ГТЦ ( от 150-го, который идентичен), но пока его не менял,т.к. симптомов в "проваливанием" педали при нажатии на месте нет. Педаль уверено держится и не уходит

Может кто подкинет мыслей в какую сторону смотреть, а то покупать каждые 3 месяца диски уже надоело Smile
  •  
11-04-2020 
11-04-2020 
Сергей Федоров писал(а):
Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Сколько раз вы самостоятельно прокачивали тормоза?
Все нормально прокачивается, как Ular опИсывал.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
11-04-2020 
11-04-2020 
Vans писал(а):
При торможение морда заметно клюёт, что говорит о хорошей работе передних механизмов
Скорее это говорит о неисправности системы ТЭМС, либо об усталости амортов.
По сабжу - года 4 назад тоже навалилась такая проблема, диски грелись так, что ощущал телом проходя мимо заднего колеса. Менял поршни, прокачивал - помогало частично и не надолго...
Помогла, по совету товарища, смазка направляющих силиконом с фторопластом при каждой смене колодок. Более 100 тык о проблеме не вспоминаю.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
  • +1
11-04-2020 
11-04-2020 
Lёwa, я имел ввиду ,что клюёт сильнее,чем до прокачки сканером
Т.е. после сканера эффективность передка заметно увеличилась
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Lёwa писал(а):

Помогла, по совету товарища, смазка направляющих силиконом с фторопластом при каждой смене колодок. Более 100 тык о проблеме не вспоминаю.
В смазке направляющих однозначно может быть проблема!
В толексе есть стенд на входе об обслуживании тормозных систем, на нем выложена смазка для направляющих отдельная, я спрашивал у них почему она не та которая лежит в ремкомплекте, они как раз сказали обяснили, что для направляющих надо смазку со специальными характеристиками, подробности я не запомнил!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +4
17-04-2020 
Lёwa писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Сколько раз вы самостоятельно прокачивали тормоза?
Все нормально прокачивается, как Ular опИсывал.
На каждой машине раз по 10 минимум.
  •  
  • +3
17-04-2020 
17-04-2020 
M
Сергей Федоров писал(а):
На каждой машине раз по 10 минимум
И ни разу не получилось? Чёта с руками, видимо Smile

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Сергей Федоров писал(а):
Vans писал(а):
а как менял тормозуху?
Просто прокачивал или с подключением компьютера(и включением принудительно насоса на задний контур?)
Электронный тормозной насос прокачивать необходимо со сканером иначе не откроются клапана на передней оси.
1. На заднюю ось давление подается постоянно и она тормозит всегда, поэтому и температура на ней выше. Здесь уже писали о том, что если поставить усиленную тормозную систему, то задние тормозные колодки приедтся менять в 3 раза чаще чем передние.
2. Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега.
Как же тогда тормозная жидкость прокачивается,если клапана закрыты ???
Откуда там воздух останется ? Там обычная жижа и прокачивается так же как и везде !
  •  
17-04-2020 
Lёwa писал(а):
M
Сергей Федоров писал(а):
На каждой машине раз по 10 минимум
И ни разу не получилось? Чёта с руками, видимо Smile
Зачем на линочсти переходить! Amd yahoo
Я могу договориться с любым сервисом, где можно взять подьемник и ты там в удобное тебе время покажешь мне как правильно прокачать на моем автомобиле.
Cowboy63 писал(а):
Как же тогда тормозная жидкость прокачивается,если клапана закрыты ???
Откуда там воздух останется ? Там обычная жижа и прокачивается так же как и везде !
Прокачивается не обычный ГТЦ, который с вакумником идет где блок ABS стоит отдельно, а электро тормозной насос, у него все в одном корпусе и у него нет прямой связи педали тормоза со штоком, давление в системе создает электронасос, поэтому и прокачивать его надо не так как обычный ГТЦ с вакумником.
  •  
  • +5
17-04-2020 
17-04-2020 
Так и как прокачивать то в конечном итоге ? 6 страниц мусолим,а результата нет !
Есть шнурок,есть Текстрим,что делать то ?
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Cowboy63 писал(а):
Так и как прокачивать то в конечном итоге ? 6 страниц мусолим,а результата нет !
Есть шнурок,есть Текстрим,что делать то ?
Так Вы напишите, что прокачивать хотите а главное-почему?
Что менялось, что понадобилась прокачка: замена жидкости, замена тормозного цилиндра, главного тормозного цилиндра, бачка....?
Поэтому 6 страниц и мусолят, что одни пишут про главный тормозной цилиндр, другие "переносят" эти знания на всю тормозную линию и все вместе обсуждают усилитель тормоза Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-04-2020 
18-04-2020 
Сергей Федоров писал(а):
Зачем на линочсти переходить!
Ну коль ты безапелляционно заявляешь
Сергей Федоров писал(а):
Если прокачать систему без сканера, то воздух в системе переднего контура останется и его придется выкачивать еще несколько раз после 1000 км пробега
опровергая многолетний опыт владельцев Жиксов и Прадо, с 2002 годда, особенно в ипенях, где слово сканер, как и оф.дилер, до сих пор считается матершинным Smile, я вправе предположить, что что-то неладно или с машиной, или с руками... Smile, а мож просто шутишь?
Я сам последний раз прокачивал года 3-4 назад без сканера, (менял жидкость и прощелкал уровень Smile), с тех пор прошел далеко не 1000.
Сергей Федоров писал(а):
На каждой машине раз по 10 минимум.
Чаще раза в год? Зачем так часто, сканер не помогает?
Сергей Федоров писал(а):
Я могу договориться с любым сервисом, где можно взять подьемник и ты там в удобное тебе время покажешь мне как правильно прокачать на моем автомобиле.
Данивапрос! Как будешь в Красноярске, звони.
Сергей Федоров писал(а):
Прокачивается не обычный ГТЦ, который с вакумником идет где блок ABS стоит отдельно, а электро тормозной насос, у него все в одном корпусе и у него нет прямой связи педали тормоза со штоком, давление в системе создает электронасос, поэтому и прокачивать его надо не так как обычный ГТЦ с вакумником.
А можно поконкретней?
- чем принципиально отличается прокачка ГТЦ с "вакуумником" и ГТЦ с "электро тормозным насосом" ?
- какая там непрямая связь между педалью и штоком - гидро?, электромагнитная?
Надеюсь, мы беседуем о Жиксе, а не о сферическом коне...

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
8-08-2022 
8-08-2022 
Итак,спустя пару лет и многих операций я победил свою проблему перегрева дисков
В моём,конкретно моём, случае причина была в гнутых полуосях.Биение на полуоси было 0,5 мм
После замены полуосей и исчезновения биения,перегрев задних дисков ушел
Остался у меня только один вопрос,откуда биение появилось? На машине ездил 4 года до появления проблемы,колесами не бился,по бездорожью не гонял,..как можно еще «погнуть» полуоси осталось загадкой
  •  
  • +1
9-08-2022 
9-08-2022 
Vans, Так-то загадка, я думал их можно только бочком об бордюр загнуть. Возможно до тебя кто-то беспределил, а проблема усугубилась при твоем владении.
  •  
10-09-2022 
10-09-2022 
Vans писал(а):
как можно еще «погнуть» полуоси осталось загадкой
предположу. фаркоп, тяжелый прицеп.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов