home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9 Май 
9 Май 
Подскажите в чем причина вибрации. Колеса отбалансированы. Вибрация появляется при скорости от 100 до 130. На задних сиденья ощущение сильнее. При поворотах спадает. При наборе скорости отсутствует. Как определить неисправности.?
  •  
9 Май 
9 Май 
Карданы
  •  
10 Май 
10 Май 
Или АКПП… масло давно меняли?
  •  
10 Май 
10 Май 
Ок начну с карданов.
  •  
10 Май 
10 Май 
Масло менял 30т.км назад
  •  
12 Май 
12 Май 
Серёг писал(а):
Карданы
Имхо, конечно. Но мне кажется, если бы карданы, то вибрация бы проявлялась гораздо раньше, чем на 100 км/час. Думаю, уже на 60-ти бы было ощущаемо. Подобная песня у меня была. Лопнул стаканчик в первой крестовине переднего кардана. Визуально заметить очень трудно было. Вибрация начиналась от 40-ка и выше. При движении накатом ничего не было, при нажатии на тапку возобновлялась.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
13 Май 
13 Май 
Вообще, вибрацию кардана перепутать с вибрацией колес сложно. Частота отличается в 4 раза. Проявляется как раз на скоростях после 100.
Сложно объяснить, почему спадает при поворотах (если это действительно так).

На самом деле люфты и вибрации в трансмиссии это самые неприятные неисправности. Надо быть готовым к сценарию поэтапной замены агрегатов, пока симптом не пропадет. Кстати, балансировка карданов ни мне, ни нескольким моим знакомым не дала результата. Вибрации исчезли только после замены на новые. Промучился с балансировкой почти год наверное. За это время, думаю, убил подшипники в редукторах, ну или, как минимум, ускорил процесс. Потому как после карданов через тысяч 20-30 полетел задний редуктор, а еще через 20-30 и передний. В обоих случаях был разбит в хлам подшипник входного вала.

Я в свое время шел по такому пути. Начал с колес. Чтобы понять отличие частоты вибрации колес от других частот, снял грузики с одного колеса. После этого я понимаю, что у меня вибрирует - колеса или трансмиссия. В моем случае были и те и другие вибрации. Колеса тоже балансировать оказалось не просто. На одном стенде диски показывали баланс, а на другом - далеко нет. Бывает дефект резины, когда покрышки вообще плохо балансируются. Тоже с таким сталкивался. Сделаешь балансировку - проехал немного и опять бьют. В общем, колеса из уравнения надо исключить в первую очередь.
Потом тщательный осмотр люфтов в трансмиссии (люфты подшипиников!) . Тестовые поездки в различных режимах. Если закономерности ни к чему не приведут, то, увы, поочередная замена. Карданы. Полуоси и т.д.

Важно еще знать, что предшествовало появлению неисправности. Я вот купил машину с таким дефектом, поэтому было сложнее. Какие-то ремонты были?

Можно попробовать на подъемнике покрутить трансмиссию мотором. Не факт, но вдруг что визуально обнаружится. В Москве могу дать адрес сервиса, где согласятся заморочиться с такой проблемой (пишите в л/с).

Успехов
  •  
  • +2
Вторник 
Вторник 
Спасибо.
  •  
Среда 
Среда 
Ular писал(а):
Вообще, вибрацию кардана перепутать с вибрацией колес сложно. Частота отличается в 4 раза. Проявляется как раз на скоростях после 100.
Подтверждаю проблему с вибрацией карданов, как трудно диагностируемую и очень неприятную в движении. Вот мой печальный опыт на предыдущем Прадо 150 (технически подвеска полностью аналогичная GX460).

Цитата:
У меня начались пинки в АКПП, я сразу не понял что это, думал может с тормозами связано.
Но сейчас мне тормоза поменяли и я чётко понимаю связь с коробкой:
- при нажатии на газ с места на 1й передаче норм, после переключения на 2ю начинается непрерывная мелкая дрожь, передаётся даже в руль, при отпускании газа это проходит.
Цитата:
Проблема в итоге оказалась вибрацией из-за больших люфтов в обоих карданах, были полностью разбиты 4 крестовины на обоих валах и 1 шлицевое соединение на заднем валу. Причём на дорогом евро-СТО1 я обслуживался уже 4 года с момента покупки авто (по рекомендации), и за это время мне делали 6 раз диагностику подвески (и ни разу не обнаружили люфтов в карданах) и 6 раз шприцеваний карданов/крестовин/шлицевых якобы зелёным Кастролом (плановых раз в 10тыс и внеплановых после штурмования бродов). И даже после появления сильных вибраций СТО1 за целый день не смогли найти их причину, при этом убедительно сказали про отсутствие люфтов где-либо в подвеске и трансмиссии, якобы всё проверили.
В итоге нашёл СТО2 со специализацией по внедорожникам вообще и Тойотам в частности, и там за полчаса нашли причину вибраций из-за сильных люфтов в карданах. И причина этих люфтов как раз в недостаточной (или избыточной) смазки всех 6 точек, за смазку которых СТО1 успешно отчитывалось все эти годы и брало деньги. Вот и доверяй после этого дорогому евро-СТО1, одно лечат, а другое калечат. На СТО2 за несколько дней мне восстановили оба кардана задорого - заменили все 4 крестовины и шлицевое на заднем кардане, затем оба кардана отбалансировали и правильно смазали синим ЛиквиМолли. Вся вибрация полностью пропала.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов