markii писал(а): И эта и этаУф. Осилил обе темы. 99,9%. Одни эмоции по поводу загоревшейся надписи, каждые 10-15 страниц все повторяется, ничего нового )) и лишь один пример, когда была порвана шина, но , вообще, какой-то бидец с проводкой. Больше там никто, ничего не делал с проводкой в части электрики. Возможно, я невнимательно прочитал, объем-то огромный. Поправь, если ошибаюсь, ты в этой теме в разы лучше осведомлен.
link
Стал листать схемы дальше. Нашел свою огромную ошибку, что смотрел схему 2012 года, а точнее, поколение которое пошло с 2012 г.в. Они совсем иные, там однопроводная шина в параллель, а не последовательно (я в поколениях ИСок совсем не разбираюсь). Отсюда и мысли были крайне неверные. Нашел эл.схемы 2006 - 2011 г.в. Вот эл.схема на 2010 г.в. Смотрел ради интереса 2007 - 2011 годы , все одинаково. Знаю , что в некоторых моделях с выходом рестайлинга одного и того же поколения немного менялись эл.схемы, поэтому и проверял.
Шина идет через блок. И на схеме, кстати (хз зачем), показан вариант подключения шины под разные головные фары.
Вот тот же кусок схемы, но немного в ином исполнении, где так же дается вариант подключения с TPMS и без нее + вариант с фарами и блоком парк ассист.
В тех темах я не увидел, что кто-то именно так переподключал шину (поправь, если это пропустил в той большой теме). Из своего опыта могу сказать, что подобные переподключения работают на LX и RXe. Если в той теме таких экспериментов не было, то стоит попробовать.