На тойота-центре выяснили что ЧЕК горит из-за лямбда-зонда, он накрылся и его надо поменять, расход щас стоит 11,6 (миле-галлонах) сказали что после замены расход уменьшится. вчера заметила что двигатель "троит" и педаль тормоза периодически "проваливается", т.е. нажимается до упора и тормозит, но как-то неуверенно. и чек вчера аж моргал, а не просто горел. заехала на тойота-центр, там сказали что сгорели датчики 11101J (RH) и (LH), а насчет тормозов сказали что наверное вода попала, а щас просохло и все нормально. у них потестила, действительно было нормально, но в практической езде педаль снова глючит. теперь покупаю лямбда-зонд, эти датчики тоже придут через неделю, и вот с тормозами надо чото делать...... недавно поменяла шкиф кондиционера, т.к. он громко работал, тарахтел, теперь вроде нормально. но вот терь другое сломалось. не слишком ли много поломок сразу или просто "полоса такая"? я машину не насилую, не выжимаю из нее все соки, нормально езжу, слежу, прислушиваюсь.....
У меня тоже педаль иногда проваливается до упора. А еще АБС срабатывает, когда руль в крайних положениях. В подвеске спереди какие-то стуки, в рулевой колонке люфт. Опоры аммортизаторов скрипят по кругу, особенно в холодные дни. Коробка передач на первой шипит, а на переключениях дергается. Кик-даун иногда пытается сработать, но у него не всегда получается. А еще бывает, что заглушишь машину на пять минут буквально, а она потом не заводится. То есть, вроде бы заводится, но тут же глохнет, холостые не держатся. Замок задней двери не закрывается. Открываться — открывается, а закрывать самому приходится. У люка вообще пришлось предохранитель вытащить, а-то он совсем с ума сошел. Поясничная поддержка не регулируется в водительском сиденье с самой покупки. Лампочка индикатора включенных фар перегорела в приборке. И подсветка коробки передач перегорела на днях. Продолжать?
Не волнуйся, все у твоей машины будет хорошо. Когда у меня лямбда-зонд накрылся, расход был 4.5 MPG, а из трубы шел черный дым.
iio писал(а): У меня тоже педаль иногда проваливается до упора. А еще АБС срабатывает, когда руль в крайних положениях. В подвеске спереди какие-то стуки, в рулевой колонке люфт. Опоры аммортизаторов скрипят по кругу, особенно в холодные дни. Коробка передач на первой шипит, а на переключениях дергается. Кик-даун иногда пытается сработать, но у него не всегда получается. А еще бывает, что заглушишь машину на пять минут буквально, а она потом не заводится. То есть, вроде бы заводится, но тут же глохнет, холостые не держатся. Замок задней двери не закрывается. Открываться — открывается, а закрывать самому приходится. У люка вообще пришлось предохранитель вытащить, а-то он совсем с ума сошел. Поясничная поддержка не регулируется в водительском сиденье с самой покупки. Лампочка индикатора включенных фар перегорела в приборке. И подсветка коробки передач перегорела на днях. Продолжать?
iio писал(а): Опоры аммортизаторов скрипят по кругу
смажь селекончегом - перестанут!
iio писал(а): Продолжать?
Жень, я в глубоком ах.. (удивлении)
Сочуствую, но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ничего такого, всякие мелочи досаждают и то я их сам нахожу, т.к. хочется просто повозиться с авто
iio писал(а): Вчера ночью в темноте наткнулся на обогреватель, рассек колено. Утром прищемил дверью палец, кровищи было пол ведра
DmitriyZ писал(а): Жень, я в глубоком ах.. (удивлении)
Сочуствую, но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ничего такого, всякие мелочи досаждают и то я их сам нахожу, т.к. хочется просто повозиться с авто
Может мне отдать тебе машину на пару недель, а то у меня катастроффф не хватает времени а делать есть чего. В водительском сиденье подогрев спины только работает, пятая точка мерзнет иногда. Водительское сиденье раскачивается чуток, тож напрягает порой, лампочка в приборке на индикации передачи L не светится. И потолок почему то черный, как будто в машине что то горело