День добрый, прочитал на форуме и на драйве отзывы восторга владельцев от улучшенного поведения коробки и лучшего подхвата с низов, после перепрошивки на евро 2 и удаления катов. Кто их оставил, тоже пишут что стало лучше и по коробке и по отзывчивости педали газа. Планирую на весну привести в порядок авто, разбирать, раскоксовывать, чистить впуск, делать антикор, тормоза улучшать, менять диски, колодки и многое другое, вобщем планы наполеоновские, хватило бы времени на все это.
Авто GS III 2006 араб, двигатель 3GR-FE последние 6 лет бензин/газ. Если я правильно понял у араба нет лямбд. Возникла несколько вопросов по обновлению прошивки и Евро 2, в которых не смог разобраться самостоятельно.
1. Прошивка под Евро 2 делается на базе последней версии? Или необходимо обновить на новую - потом шить евро 2 ?
2. С катализаторами никаких проблем не возникало, но очень не нравится эта задержка между нажатием педали и откликом двигателя. Если их оставить, это сильно будет отличатся от варианта с их удалением? Прирост мифических лошадей мне не нужен, всего хватает, подкупает только что машина становится более отзывчивой и коробка лучше работает, опять же все это по отзывам.
3. Учитывая специфику авто, FE двигатель и газ - как грамотнее подойти к этому вопросу, думаю есть ньюансы, о которых я не догадываюсь и могу только надеяться на удачу найти хорошего специалиста по этим делам в Украине, но зная реалтность я привык что за всем нужно следить и максимально разбираться самому. Можетт заморочиться с индивидуальной прошивкой дистанционно, читал есть человек, занимается.
Так, ребятушки, я чет не догнал, 3 раза всю тему перечитал, что с DOX-0109 на на посткаталитический? Ктот пишет работает, ктот нет. Кто-т пишет это как оригинал под другую проводку, кто-т пишет фигня хватает на год. Собираюсь ещё пару поездить точно на gs3, где правда, брать Denso или нафиг и оригинал?)
После появления PO136 на Lexus GS 2007/12, поставил универсальный DOX-0109. Буквально через пару недель стала выскакивать PO138 после прогрева на холостых. Если не прогреваться больше 30-60 секунд, то все ок, проблем нет. Сам не знаю, что делать, говорят, что ставят и оригинал, и все равно через 2 месяца та же проблема. Кто то говорит, что надо менять лямбду перед катом, она неправильно дает данные и поэтому лямбда 2 неправильно реагирует.
Начните с поиска нормального электрика....... У меня тоже были в свое время проблемки, но электрик четкого говорит в чем проблема и что меняем либо сама лямбда умерла, либо проблемы с чем-то другим..... А в вашем случаи, это все похоже на гадание на кофейной гуще...Датчик не оригинал себе тоже ставил DENSO вроде , проблем не было..
Начните с поиска нормального электрика....... У меня тоже были в свое время проблемки, но электрик четкого говорит в чем проблема и что меняем либо сама лямбда умерла, либо проблемы с чем-то другим..... А в вашем случаи, это все похоже на гадание на кофейной гуще...Датчик не оригинал себе тоже ставил DENSO вроде , проблем не было..
Согласен, но в этом и проблема, в поиске нормального электрика. Попробую и отпишусь.
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста! На фото диагностики - нет ответа Банка 1 Датчик 2. На схеме в связи с тем, что полный привод, есть левый и правый, отличаются они только длинной провода. Подскажите, пожалуйста, какой артикул 89465-30840 или 89465-30730 соответствует Банка 1 Датчик 2? Спасибо!
VIN: JTHCE96S070007079
Здраствуйте. Мне нужен кислородный датчик GS3 2005 bank1 sensor1. Никак не могу найти артикул. Исходя из последнего сообщения, предпологаю что 89465-30840. Это так? поправьте если не прав, пожалуйста. VIN JTHBH96SX05016545
В общем заменил датчик, через 2 недели вылезла ровно такая же ошибка. Датчик кислорода заклинен в богатом положении p2196(банк1, датчик 1). Меняли тот что стоит под аккумулятором. Тоесть справа. Чек всегда загорается при спуске с горки или при завершении обгона, когда тормозишь. В сервисе говорят лямбда такая (брал с разборки), но мне не верится что 2 разных лябды выдают одну и туже ошибку при одних и тех же обстоятельствах примерно через один период времени. Что делать?
dmitrey1087751 писал(а): Датчик кислорода заклинен в богатом положении p2196(банк1, датчик 1)
Не верная трактовка ошибки, поэтому меняя датчики вы не получаете результат, хотя вероятность самой неисправности датчика существует.
Код неисправности P2196 - это предупреждение, показывающее, что датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором обнаруживает более богатое соотношение воздух-топливо, чем должно быть. Этот дисбаланс обнаруживается в банке 1 и читается ECM.
ECM использует эту информацию для регулирования соотношения воздух-топливо. Таким образом, когда в кислороде содержится чрезмерное количество топлива, двигатель может попытаться вставить больше воздуха, что приводит к проблемам с производительностью.
Причины
Неисправная проводка или разъем датчика кислорода
Неисправный датчик кислорода 1 банк 1
Датчик расхода загрязнен / дефект датчика
Вакуумная утечка
Утечка выхлопных газов
Неисправный топливный инжектор
Неисправный регулятор давления топлива
Неисправный ECM