10-02-2016 
10-02-2016 
castwork2@mail.ru писал(а):
dell aqua писал(а):
В ответ - вода... Чечня, крем от комаров, экзист поберушка))) Зачем людей в заблуждение вводить своим личным мнением? Я указал конкретные отличия универсального зонда, еще раз - универсальные на сращивание. Есть что по-существу сказать за качество и универсальность? Laughing

p.s. не нашел ни одного негативного отзыва на drive2

Лямбда зонд (кислородный датчик) ОЕМ / заменители
ваш универсальный датчик можно воткнуть на половину машин в России Very Happy .И другова мнения кроме вашего- Электрики-не хорошие люди для вас не существует Sad
FacePalm
  •  
  • -1
6-04-2016 
6-04-2016 
на сколько я вижу вы попи...ть все мастера.я вчера поставил дубль denso кислородника .сегодня вылезла ошибка ката,а ошибка кислородника пропала
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
кто знает кто прошивает под евро 2 в новороссе.и цена данной процедуры.пишите в личку
  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
Скажите пожалуйста оригинальный номер кислородного датчика BANK1 SENSOR1.
Машина GS300 2008 год рестайлинг.

_________________

В Лексусе попа Никодима была такая тонировка, что даже сам Бог не ведал, что творится внутри машины.

  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
вверху справа есть ссылка "запчасти и символика"
там в клубном магазине вбейте свой ВИН и по схемам узнаете оригинальный номер
  •  
22-10-2016 
22-10-2016 
у меня после небольшого дтп лопнул правй кат... обломки ошметки убили лямбу. жрет бенз под 30 литров на сотню. вышеб кат. вкрутил обманку и мертвую лямбу на место. теперь думаю какой зонд брать) озадачили вы меня) то что ориг это точно надежно но цена на него завышена... а так пока без ката хочу погонять посмотреть как будет
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Не надо теперь обманок никаких, ни новых лямбд после катов, программно прошивкой все отключается

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
ip-aligo писал(а):
обломки ошметки убили лямбу. жрет бенз под 30 литров на сотню.
Подождите... на сколько я знаю лямбда, стоящая после ката на выхлопной трубе на расход не влияет.... За это отвечает верхняя.... Проблемку вроде как можно решить установкой эмулятора либо
markii писал(а):
программно прошивкой все отключается
Я программно не захотел, как-то не очень в "голову" лезть хочется, планирую поставить эмулятор (в багажнике второй месяц валяется)...
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
эмулятор это костыль... отключение предусмотрено программно,по сути заводом
Log писал(а):
на сколько я знаю лямбда, стоящая после ката на выхлопной трубе на расход не влияет.... За это отвечает верхняя....
влияет, тк ограничивает наваливание топлива если кат не справляется - это обратная связь, именно поэтому программное отключение позволяет забив на евро 5 корректировать топливо только по первой лямбде.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-10-2016 
25-10-2016 
markii писал(а):
эмулятор это костыль... отключение предусмотрено программно,по сути заводом
Папазол, ну не хотит он, хоть ты тресни, что мне ему силком заливать что ли ? Amd Green Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Купил автомобиль с горящим чеком. Диагностика показала, что сгорел лямбда зонд (банк 2 сенсор 1, левый верхний короче).
Снял его - посмотрел модель. Это был Denso DOX-0221.
Пришел в магазин запчастей, мне там подобрали по вин-коду автомобиля Denso DOX-0109 (цена была 1700 рублей). Поставил - ничего не работает. Оказалось данный датчик не подходит по сопротивлению. Поиски в интернете показали, что содержится ошибка в каталоге производителя о том, что данный датчик совместим с lexus gs300. Магазин естественно ответственности за подбор не несет. Деньги не возвращаются (тем более уже датчик весь черный от выхлопных газов, провода подрезаны под нужную длину).

Вообщем, нашел на авторазборке датчик кислорода от Тойота RAV4 и купил за копейки. Каталоги в интернете также выдали, что он совместим с моим автомобилем. Тем более авторазборка давала гарантию, если не подойдет - деньги вернут. Так что ничем не рисковал. Поставил его. Все работало нормально, но в последнее время каждый день стала вылизать ошибка об низкой эффективности катализатора БАНК2, а также ошибка о сигнале постоянно богатой смеси от этого датчика.
Лямбда зонд (кислородный датчик) ОЕМ / заменители

Считывал показания датчиков кислорода левого и правого при работе двигателя в одних и тех же условиях. Они почему-то делают довольно разную коррекцию. Правый больше уменьшает (минусовая коррекция), а левый (который постоянно выдает ошибку) больше увеличивает причем на много (положительная коррекция). На разгозовку двигателя датчик впринципе реагирует, значения не зависают, ответная реакция от него поступает.

Похоже на то, что левому датчику с авторазборки приходит кирдык? Или это нормально, что датчики делают довольно различную корректировку? Может лямбда зонд от Тойота RAV4 не совсем совместим с лексусом? Помогите с советом по данному вопросу, что сделать, что продиагностировать? Поможет замена датчика?

По официальному каталогу выдается, что на мой автомобиль подходит только Denso DOX-0263, который стоит 7000-9000 рублей. Тот который стоял на авто Denso DOX-0221 при старом владельце не факт, что родной лямбда зонд. Кто менял у себя лямбда зонд не подскажите, какой Denso стоял у вас? У меня кстати авто - американец. Возможно на американском рынке лямбды отличаются.

Опять же каталоги в Интернете выдают при поиске для Denso DOX-0221 полный аналог: Denso DOX-0107, который стоит 2200 рублей. Цена конечно же более привлекательная, чем 9000 рублей за датчик выдаваемый по ВИН-коду. Кто знает, чем отличаются DOX-0107 от Denso DOX-0263? Совместимы? Подойдет Denso DOX-0107 без ущерба к американцу GS300?
Информация по этим лямбдам в сети очень скудная, рассчитывать приходится только на чей-нибудь опыт и профессиональный совет.
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Добрый, если коротко, профи не являюсь, но с датчиками немного сталкивался... Итак,насколько я правильно все понимаю, то, верхний датчик напрямую влияет на расход топлива, поэтому пытаться заменить/совместить его не стоит, ставьте оригинал по вину и забывайте.... Как мне объяснили в сервисе, то "не оригинальные" датчики будут работать и могут не выдавать ошибок, но не факт что они работают правильно... поэтому может быть повышенный расход... для профилактики можно почистить датчик забора воздуха, дроссель и т.д. но датчик лучше оригинал...
Второй момент...ошибка низкая эффективность работы катализатора... это не датчик.. это сдыхает катализатор, или сдох уже..что касаемо датчика, то тут можно "сколхозить" и поставить Денсо или какой-нибудь Бош, датчик по большей части для экологии (контролирует частоту выхлопа)и ни на что не влияет, я себе Денсо ставил, к сожалению не помню какой.
В Вашем случаи, по идее, проблема в катализаторе, решается либо перепрошивкой, либо установкой эмулятора (обманки). Я сегодня себе поставил эмулятор, будем смотреть....
  •  
31-10-2016 
31-10-2016 
Касательно ошибки низкой эффективности работы катализатора официальный дилер Лексус сказал, что данная ошибка, как правило, выскакивает из за плохой работы лямбда зонда: либо первого, либо второго. Ведь первый лямбда корректирует, катализатор дожигает, а второй лямбда проверяет на сколько эффективно все сгорело. Получается если первая лямбда изначально выдал неадекватные показатели, а катализатор сильно их изменить не смог, то второй лямбда покажет плохую эффективность работы системы. И так как в моем случае данная ошибка вылазит в паре с ошибкой лямбды, то скорее всего это действительно проблема в лямбде.
Ну а так, конечно же надо по хорошему ехать к официалам на диагностику: пить кофе и смотреть на красивых девок на ресепшене. Но чувствую, что ничего нового я там для себя не узнаю: скажут меняйте лямбду. А еще: вон ту крышечку на такой-то херне так как она плохо выглядит, все прокладки, половину двигателя, да вообще купите новый лексус у нас ))).
  •  
  • +1
10-11-2016 
10-11-2016 
Всем здравствуйте, поменял прошивку по причине удаления катализаторов, вырос расход топлива с 15 до 22 литров и повышенные обороты при разгоне и накате. при сбросе аккумулятора работает нормально пару часов потом опять как дурная становится. в чем может быть причина?
  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
В кривой прошивке.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов