San писал(а):поздно уже.Человек писал(а): вывод: все мы ездием на АИ80 но не знаем этогоЯ бы кандидатскую начал писать. Не меньше
за последние 2 года изучил как работает мотор, и понял что на многих фирмах производящих авто этого наверное не знают И япошки тоже вроде все скрывают, а однако даже в названиях типа Сивик VTI, прокалываются, ибо VTI это изменяемое время зажигания! казалось чего скрывать-то, у всех изменяемое. Оказывается что если изменять по параметрам, типа по максимальному давлению в камере сгорания (тоета) или по максимальному крутящему моменту (Хонда) то мотор получается мощнее экономичнее и не привередливее по бензину. В кратце в стандартных моторах не Тоета не Хонда 90хгодов используют 3х-4хмерные таблицы соответствия всего и вся, а в Хонде зажигание оптимизируется на ускорение коленвала после рабочего хода, для этого там хитрый трамблер с 3мя датчиками положения распредвала.
Вот и получается там безшумное следование машины
за положением дроссельной заслонки, без напряга со стороны мотора. И тюнинговать там просто, поменял впуск, зажал камеру, мотор сам подстроится под изменения.