home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6 Октября 
6 Октября 
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
  •  
  • +1
6 Октября 
6 Октября 
Dimon-RX300 писал(а):
Дмитрий 76 писал(а):

там был в прошлом году, поговорка рыба гниет с головы это именно про этот сервис, руководитель Валерий больше всех врет и бракодельничает, игнорирует ситуации, менеджеры идут тем же путем соответственно. Все закономерно, каков поп таков приход.
Не соглашусь! Нормальный чувак, все вопросы решает положительно, встречался с ним несколько раз и по поводу и без, только положительные эмоции.
Wishmaster777 писал(а):
я не соглашусь. Тоже была неприятная ситуация. Приезжал на встречу с Валерием, который меня внимательно выслушал.
Пришли к консенсусу.
плюсану
Плюсаните с номером заказ-наряда, пожалуйста.

_________________

Алексей

  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
Wishmaster777 писал(а):
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
Вы испытываете терпение модераторов? Соберитесь и напишите отзыв в соотвествии с правилами, иначе "браво" и "бинго".

_________________

Алексей

  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
RXer, Давай бан
  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
Wishmaster777 писал(а):
RXer, Давай бан
Не имею такой возможности, но вы его уже явно заслужили в ближайшее время, надеюсь.

_________________

Алексей

  •  
  • 0
6 Октября 
6 Октября 
Wishmaster777 писал(а):
Сервис ,конечно на троечку , прямо скажем. Самое главное для меня то, что без повреддений машины я оттуда не уезжал.
БАНить несогласных - это ,конечно, выход. Браво!
У меня своя мойка на 5 постов в Питере (сам живу в москве) раз в день мой управляющий докладывает о том что на мойке поцарапали машину, для меня сейчас это обычное дело. Раньше я очень волновался и разбирался с мойщиками и адмиристраторами, сейчас у меня стоят по 4 камеры на каждом посту и на стоянке благодаря которым я четко понимаю откуда берутся повреждения! Камеры поставил год назад и могу смело сказать, что на мойке мойщики и администратор повреждает 1 машину в месяц (не специально, в основном из за спешки) все остальные обращения клиентов, а их меньше не стало, по прежнему минимум одно обращение в день, связаны с не внимательностью клиентов, скорее всего клиенту машину поцарапали где то в другом месте, но он об этом не знал, а когда клиент забирал чистую машину с мойки, он обратил внимание на повреждение.
Я это пишу отчасти в защиту Толекса, так как сам работаю примерно в их сфере бизнеса, хотя за все время они мне чистую машину отдали всего раза, но и это понятно своей мойки у них нет.
ЗЫ. Валерий отличный парень, я вообще удивлен, что кто то может считать его не адекватным или вруном, я много раз с ним общался и на мой взгляд он слишком лоялен к лиентам и это видно политики Толекса.

_________________

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

  •  
  • +2
6 Октября 
6 Октября 
О да, после мойке частенько находишь "приятные" сюрпризы )) Мойщики тут конечно обычно не причем, просто машина чистая и вскрываются раны недельной давности ,которых просто было не видно .
В защиту Валерия скажу что ,один раз довелось с ним пообщаться когда был крайне не доволен работой сервиса . Позвонил мне лично и уговорил приехать снова ,в качестве извинений обещал познакомить с лучшим мастером и выполнить некоторую работу бесплатно . Хотя я изначально был настроен крайне негативно , поехал и не пожалел . После этого мою машину обслуживал только этот мастер . Человек крайне тактичен и вежлив и был сильно расстроен моей ситуацией . Обратная связь была практически мгновенной . Поэтому только приятные воспоминания от общения с ним !
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов