для замены vvt-i трубки и чтобы быстро сбрасывать приводной ремень нужно было повыше поддомкратить авто, чтобы как минимум снять колесо ( у меня пневма). попутно снял видос, но самое интересное во 2-й части.
Не понял зачем все эти манипуляции, машина прекрасно поднимается даже штатным домкратом, достаточно высоко, если надо поднять оба колеса на одной стороне, то есть место по центру переднего подрамника, вся процедура занимает не более 3 минут, меньше чем 1 часть этого видео. Подкатной домкрат ерунда, пользоваться им не удобно, занимает кучу места возле машины, машина стоит на нём не устойчиво, тоже купил по глупости, теперь валяется.
Эдуард86 писал(а): пользоваться им не удобно, занимает кучу места возле машины, машина стоит на нём не устойчиво,
это не правда.
Штатный домкрат:
1. менее устойчивый, если нет идеально ровного основания, либо на наклонной поверхности. на природе у меня авто свалилось с него. чем выше, тем менее устойчивый.
2. очень долго поднимает, если необх. поднимать-опускать несколько раз.
3. сложнее домкратить через проставку, малое пятно контакта.
макс высота 450мм (452) у штатного. что купил подкатной не пожалел ни разу.
чтобы поднять передню ось за подрамник нужен 3-3.5т и стойки на 6т ,наверное, в дальнейшем куплю.
подтолкнуло в этим действиям криворукость мастеров на СТО и нежелание к ним ездить вообще по какому либо поводу.
ps. кому нравится крутить - крутите
есть еще мини-эстакады. но они слишком габаритные.
так как почти мгновенный доступ теперь есть, допилю видосы типа снятие прокачка ГУР, замены трубки VVT-I, приводного ремня, муфты генератора, стоек стаб. , подшипника передних опор пневмостоек и другие.
Самый норм домкрат это бутылочный =)
+ можно на гравии нормально поднимать
+ места мало занимает
+ надежный (если японский)
+ не срывает винт как штатный
+ не кренится как подкатной если квадратную толстую доску подложить
использую от митсубиши кантер на 4 тонны - размер и вес норм
! Если это не походная замена колеса, то лучше подставку (трехногую) поставить вместо домкрата бутылочного.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Barrin, что за дичь вначале насчет перевода пневмы?
Кнопку пневма-офф нужно нажимать только если авто заведенное висит с одним или 4 колесами в воздухе.
Робота-читателя невозможно слушать (ударения, интонация) - лучше уж текст (не кислотный).
Инструмент "дело техники" по качеству вообще так себе, особенно сложные механические конструкции (головки_ключи_отвертки может и норм я хз)
Противооткатные башмаки (от двух до 3х шт) обязательный атрибут домкрата.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
L0BSTER писал(а): Кнопку пневма-офф нужно нажимать только если авто заведенное висит с одним или 4 колесами в воздухе
встретил на стороннем форуме, как rx на заднее правое колесо за ночь садился - искали проблему, заменили полностью стойку., она не ушла. Посоветовали отключить перед парковкой на ночь пневму - и проблема ушла. Причина оказалась в датчике с тягой, как вывод кнопка "Пневма OFF" работает не только при заведенной.
L0BSTER писал(а): Противооткатные башмаки (от двух до 3х шт) обязательный атрибут домкрата.
Согласен, но работы в основном по передку, вместо башмаков ножником пользуюсь. а так то, да.
L0BSTER писал(а): Самый норм домкрат это бутылочный =)
А че по мелочам отчеты печатать_снимать.
Вот по ДД или ГРМ это отчет, а по такой фигне - фигня а не отчет.
Вот фото.
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.
Barrin писал(а): за полтора месяца неспешно собрал ещё видос
16 минут видео и 1.5 месяца про то, как поддомкратить и снять колесо
Вы что серьёзно??? Может научный труд написать на эту тему? Или снять сериал на 5 сезонов по 10 серий в каждом.....
Момент на откручивание всегда будет больше , чем на который было затянуто.
Поехал на разборку, взял домкрат fuso canter, высоты не хватает, колесо не открывается от земли . Может быть из несколько вариантов, но на этом надо чё то подкладывать под основание
Там правда есть несколько домкратов , низковат по вылету mk527065
Купил домкрат autoprofi dvb-20 hi, по вылету то что надо, на вес тяжёлый, шток выглядит внушительно поднял машину на новом домкрате 4 раза, поднимает легко, думаю дай ка вечером разберу, смажу...а там ужас. На ощупь смазлка с "песочком"
Пришлось вымывать старую с азку, лржить новую
Думаю через десяток подъемов будет то же самое, металл говно
Как минимум после покупки нужно разр рать, а желательно периодически его чистить и смазывать
Купил за 1500 р, контрактные японские от прадика у нас по 5-6 тысячь стоят, если часто пользуетесь да и денег на это дело не жалко, то autoprofi лучше не брать
barada5, шайба хоккейная большая служит лет пять уже (запасная новая все это время лежит)
_________________
Lexx RX 300 (II) битый\крашеный\ржавый
Комплектация: не закрывающийся люк, гнилая пневмоподвеска, не выключающаяся магнитола от Абрама Левинсона, китайский парктроник.