markii писал(а): средняя для северян будет в лучшем случае 40км/ч а не 140
Это Ваши предположения. Съездите до ЯНАО и посмотрите с какой скоростью там автомобили передвигаются. Там теперь дороги не хуже чем по Московской области и при этом камер видеофиксации пока ещё не много. Но уже начинают ставить те, что среднюю мерить. Сам недавно на участке 30 км привёз штраф за среднюю 138 км/ч. Не получилось фото прикрепить, укажите свою почту я Вам скину фото подтверждающее.
Ездил я в том году в июне по м11. Там лично наблюдал как много кто со средней более 140 км/ч передвигаются, потом правда через 3-4 часа из таких очереди на их немногочисленных завправках образуются.
От стиля вождения тоже сильно зависит расход топлива особенно в городской среде, а значит у разных людей, за одну и ту же единицу времени в масло попадёт разное количество сажи.
ЛХ 470 писал(а): Это Ваши предположения. Съездите до ЯНАО и посмотрите с какой скоростью там автомобили передвигаются.
Это не предположения, я езжу по загородным дорогам очень много и даже м11 скоростная которая не чета вашим, очень даже показатель как средняя не завист от того , что вы видите на спидометре. Тойота лексус сбрасывает среднюю после каждого стопа мотора, поэтому вы никогда не увидите своей ОБЩЕЙ средней! У ниссана например это не так, и там нет спора какая средняя на круг...
Я руководствуюсь реальными цифрами с прибора моточасов на пробег, и показатель средней скорости не будет такой с какой вы едите по знакомой трассе даже 140... никогда на круг от замены до замены не будет средней даже 60.... Я 20 лет это все мониторю...
Поездка Мск-Крым. По одометру 2018 км. На круизе 145 км/ч везде, где позволяла трасса. По моточасам - 25 часов, средняя скорость составила 80 кмч. А по городу без пробок у меня получается вообще порядка 20-25 км/ч средняя. Для меня был сюрприз. По ощущениям мне казалось, что пропорции гораздо другие
Я уже полностью убежден, что все знакомые мне случаи масложора это есть последствие замены масла по пробегу, да еще помноженное на всякие рекламы условных ликвимоли, утверждающих что их особое чудо-масло позволяет увеличить интервал замены с 10 до 15, а то и 20 тыс. Даже на нашем форуме мне хвастались об этом.
Повторюсь в сотый раз. На эту тему о замене масла по моточасам меня натолкнул форум ойл клуб, где выложены десятки десятков анализов отработки после разного пробега. После примерно 7 тыс в условиях крупного города самое супер масло превращается в помои. А не супер - после 5 тыс. Убедиться в этом более чем просто. Ну кто уж вообще никому не верит, то можно взять и отнести свою отработку на анализ.
Кстати я наконец-то нашел счетчик с обнулением. Недорогой. Буду ставить через месяц.
Ular писал(а): Кстати я наконец-то нашел счетчик с обнулением. Недорогой. Буду ставить через месяц.
Не парюсь, при замене фотаю ))
А так общие часы с покупки авто считает )
Ular писал(а): После примерно 7 тыс в условиях крупного города самое супер масло превращается в помои. А не супер - после 5 тыс. Убедиться в этом более чем просто. Ну кто уж вообще никому не верит, то можно взять и отнести свою отработку на анализ.
Не агитирую, но у меня масло по анализам отрабатывает 10 с запасом с моим режимом.
Можно сделать отработку один раз, а потом капельный тест для тех кто в теме понимает.
Серёг, привет! Расскажу свой последний опыт недавний. У меня Лх470, 2000, американец. Владею машиной 2 года всего. Купил в 2020 году. Из-за ковида очень мало ездил в 20м. Но в 21-22 гг. объездил почти всю страну(Киргизия), проверял просто масло на ошупь, захах и вязкость. До недавнего времени, когда друг спросил когда ты менял последний раз.. Хорошо что я записал.. первую замену, и я когда в последний раз считал, я подумал это в км , а на самом деле было в милях. Короче мой косяк был.
Предпоследняя замена была в октябре 2020г Одометр - 193272 miles
Последняя замена была в августе 2022. Одометр - 210000 miles.
Итого проехал 14253 мили или 22937 км без замены моторного масла...Но в момент замены, моторное масло было чистым, как вы пишите, - как слеза, и во вторых под крышко не было черного нагара. Но я все равно до сих пор переживаю, не убью ли я мотор раньше времени. В последний раз спросил в пункте замены масла где я езжу на мойку - на сколь критично было заменить масло с таким промежутком, он тоже удивился, и конечно сказал идельно 5-10 км замена, и не видел такого, чтобы на 20тыс. км. Но также сказал, что у 2UZ-FE картерная система по другому устроена, и можно нагара не увидеть, и не знать что там внутри происходит.. Но также сказал эти моторы живучие и они могут стерпеть. Но вопрос - до какого момента???
Но для себя решил, лучше менять на 8-10 тыс., если много ездишь по трассам, а если городской режим, то 5-6км.
Всем привет! Пользуюсь 6-7 лет Равенолом (на 3 авто). Я из секты "замена масла 6-7.5т/км", хотя основная часть эксплуатации поездки на пасеку (40км асфальт, 7км грунтовка, 8км горнолесная дорога). Предыдущий ховер Н3, был с идеально чистым мотором, не намека на отложение лака, правда он на газу.
В "Леху" залил DXG 5w30, хочу отправить отработку и оригинал на анализ после 6-7т/км.
Кстати Равенол устроил "черную пятницу" скидка на некоторые масла 50% (8 литровая канистра) себе взял VMP 5w30 через OZON 7327р. Не реклама!!! Если что.....то предложение можно удалить.