Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Не намного 2UZ с ввти и лучше. Мощности и без ввти достаточно. В остальном: 1GR легче, экономичнее, вечный цепной ГРМ (с возможностью контроля степени растяжения цепи), не помню вроде выпускные клапана у него на гидрокомпенсаторах?
Всем привет! Может кто-то сталкивался с такой проблемой. GX470 ,2007г.,при проезде лежачего полицейского или просто попадание в небольшую ямку у машины теряется мощность и она перестаёт ехать некоторое время,сегодня ещё и в добавок при попадании в небольшую ямку мигнул на дисплее check и температура масла АКПП и опять потеря мощности
игорь буча,
Если исходить из того, что Check, если уж активировался, то сам погаснуть не может (или сброс через прибор или выключение зажигания), то велика вероятность проблем с проводкой.
flashLAV, Пересмотрели почти всю проводку,устранили много дефектов.Нашли старую сигналку с gps,убрали её,датчик курсовой устойчивости который стоит возле селектора акпп , поставили на место а то его кто-то при установке замка на рычаг акпп поставил практически вверх тормашками а проблема осталась
Мне кажется что-то с системой ABS, т.к. от нее курсовая устойчивость пляшет и на кочкарях как будто колесо пробуксовывает и она двигатель душит. У меня такое бывает когда сильно нагло диагональные препятствия пролетаю. Разница в скорости вращения колес и душит мотор.
GX просто так ошибки не удаляет, если не стирали, либо не снимали клемму.
Если ошибка выскакивала, чек загорался, и не выполнялись условия указанные выше, ошибка будет висеть в системе как сохраненная.
Всем добрый вечер! Нашлась причина поломки на GX470(была отсечка мощности при наезде на лежачий полицейский и при этом промигивали лампочки на приборке,температура масла АКПП и CHECK). Причина в следующем: рукожопы газовщики устанавливая баллон ГБО зажали косу задней проводки между кузовом и баллоном, Со временем перетерлись провода и начали замыкать между собой. Но при этом ни один сканер не показывает ни каких конкретных ошибок! Как оказалось похожую поломку мы нашли пару лет назад на таком же Лексусе GX470, 2006 г.,тогда перетерлись провода об газовую трубку в районе газового баллона и абсорбера. Но в том случае машина не заводилась и на приборке была светомузыка, мигали почти все лампочки и дергалась стрелка тахометра. Есть видео
Привет народ. А никто пластиковую крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя не менял? Заехал буквально в лужу см 50 и у меня все лопасти поотрывало!
Смотрю сейчас, а там только оригинал по 15000 р предлагает и никаких аналогов! Я в шоке 🤬 16361-50080 артикул
Вообще странно что лопасти поотрывало. Так то вентилятор свободно должен был остановиться, при условии что движок не нагрет до усрачки. Может с муфтой проблема.
Нырял летом в брода по капот и ничего.