В общем заменил блок abs, поставил с крауна гибридного 2013г с пробегом 31000км. блок с номером 44510-30250, спасибо "-GIG- " за помощь в выборе блока, крепление блока оставил все таки родное, крепление от крауна не понравилось тем что нижняя часть блока лежит не полностью на резиновом демпфере а касается этим креплением металлической основы куда вставляется блок, практически лежит металл на металле, побоялся что будет стучать металл об металл. старая жижа была такого же цвета как и новая поэтому при прокачке не понятно сколько нужно сливать. в общей сложности ушло чуть меньше 2х литров. Непонятно от калибровался клапан или нет, для калибровки высветилось 120сек и начали мигать лампочки, по прошествии 120сек меню переключилось а лампочки продолжали мигать, непонятно должны они были погаснуть или нет, мигали 3 лампочки, в правом отсеке 2 лампочки вместе мигали, и в центральной части одна лампочка, но с другим периодом. Ошибок нет, тормоза работают, блок включается редко. Перед установкой блока замерил сопротивление у блока который ставил, 3 позиции не совпадают с таблицей что выкладывали в соседней теме.
Похоже я сделал что то не так, нашел видео они калибровку делают через Test mode, а я делал через ecb utility, и у меня время ожидания было 120сек, а у них 5 сек., в видео они почему то не очистили ошибки перед калибровкой. Сегодня попробую сделать как в видео, подскажите лампочки действительно должны потухнуть?
www.d rive2.ru/l/492896495276654929
Подключил ноут и посмотрел что они делали на видео (которое в сообщение выше) получается они не линейный клапан откалибровали а датчик рысканья, это нужно вообще делать?
-GIG-, Доброго времени суток, подскажите плз про "пошуршав на дроме нашел контрактный блок от крауна 210го - 14 года" как и где искать? на авито цены за 30ты], как найти замену нормальную и за нормальнэ деньги? Заранее спасибо