Приветствую! Постигла меня участь выхода из строя блока АБС. Симптомы тысячу раз описаны в куче тем, я собственно хотел написать не об этом. Заказал я значит контрактный блок из далёкой Японии и сразу померил все сопротивления, что должны рассказать об исправности блока, расстроило меня сопротивление MTT, которое на порядок было выше, чем требует мануал, погоревал чуть и решил всё же ставить блок. После замены всё встало на свои места - звука моторчика почти не слышно, всё откалибровалось и работает как часики, посему делаю вывод, что сопротивление MTT в 500 Ом вполне нормально. Перемерил старый, мёртвый блок, результаты во вложении.
Сюда ещё добавлю информацию, для тех, кто собрался менять блок ABS
на RX400h можно поставить блок ABS 44510-30250 от гибридных Estima, Crown и т.д. Экономия в 2 раза.
На драйв2 ищите пост "Замена ABS бюджетный вариант"
вот и меня посетила с1252 и с1256, жуткий зуммер и ватные тормоза от уаза буханки без вакуумного усилителя...Сначала часто начал тарахтеть моторчик на месте когда стоишь, потом при торможение появились шелчки, а потом после экстренного торможения выпала ошибка с1252, это было начало конца, через 4 месяца блок абс сдох и стал работать 20% времени, остальное - писк и отсутствие усилителя на тормозах.
Сначала были поиски нового (модернизированного) блока абс итого самый дешевый 74тр.
Потом смотрел родной контракт за 40+ тр, но как то не могла прижиться эта мысль в голове ибо кот в мешке за 10-15 летную деталь с очевидным браком в производстве ибо позже была другие ревизия и в америки их меняли по гарантии - бесплатно. Ну и очевидная спекуляция на известной проблеме, как обычно.
Лучше уже было добить 20ку и купить новый - имхо. Почти решился.
Но тут во время подоспел товарищ mekshun со своим гениальный постом, за что ещё раз спасибо! - краун, альфард, велфаир и др гибридные тойоты оснащаются блоком 44510-30250 - который 1 в 1 наш, кроме как я понимаю размера аккумулятора. Который однако совсем не мешает блоку работать корректно, да и машину альфард легкой не назовешь, думаю + - наш рх по весу. Посему пошуршав на дроме нашел контрактный блок от крауна 210го - 14 года, 50к пробега за, внимание! 14р - вот такого "кота в мешке" уже можно было брать смело, который очевидно свеж, бодр и за разумную цену. Да и ребята видимо ещё не в курсе, что на РХ и харек они болт он и деталь то по факту ценная
Получив его заметил разницу только в самом кронштейне к кузову, что логично, машины то разные. А так же обратил внимание на нижний крепеж для резинового демфера в основание кронштейна
У нас он просто из тонкого металла, у крауна же что-то типо балансира - железка весит килограммчик наверное точно. Очень мне понравилась эта конструкция учитывая тарахтения и звуки родного блока, решено было поставить именно этот кронштейн.
В остальном всё идентично:
Разобрал собрал, сделал всё четко по инструкции из драйва от mekshun. Прокачал настроил всё по инструкции из толмута с течстримом. С прокачиваем сначала самого блока, потом переднего/заднего контура слева на право, потом сброса давления в аккумуляторе и калибровкой линейного датчика. По итогу тормоза стали совсем другие, этот моторчик работает тиши и раза в 3-4 реже, видимо родному было уже давно плохо. машина стала плавно и уверенно тормозить без рывков при одном усилие на педаль. Вообщем кто попал - не переживайте и не потейте за ценник) 14-20р за такой авто да раз в 10-15 лет это имхо не дорого.
Еще задался вопросом, а можно ли с нашего блока аккумулятор NOK большего объема переставить на крауновский блок???? тогда будет 100% идентичность. Но видя желтые надписи "атеншен" на самом "боченке" про газ и прочее, не стал экспериментировать, да и времени не было. Хотя гайка на 19 в основание очень заманчива