home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-06-2021 
新着 ! На днях Lexus представил новую генерацию кроссовера NX. Первый клубный взгляд на новинку.

Новый Lexus NX. Что нового?

А "клубный" ли? Да, это тот уникальный случай, когда к "живой" машине редакции "Лексус Клуба" получить до сих пор не удалось. Такое и припомнить в истории сложно. Впрочем как и прежнюю пандемию, которая так серьезно затронула бы всю планету. Тем не менее, жизнь продолжается и самое время задуматься - может, именно на новый NX имеет смысл обновиться, когда все наладится? Давайте почитаем и посмотрим, что же нового и интересного обещают нам в Lexus NX 2022 модельного года.

Новый Lexus NX. Что нового?

Появление Lexus NX в автомобильном мире произошло стремительно. Не все даже верили, что очередной концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, в итоге получит реальное воплощение. Тем более, так быстро.

Новый Lexus NX. Что нового?

Мне посчастливилось присутствовать на всех ключевых этапах явления модели публике. Когда с концепта LF-NX сорвали покрывало во Франкфурте, первый час к стенду Lexus, через толпы журналистов, было не протолкнуться. Модель выглядела настолько смело, что в своём последующем интервью с вице-президентом Lexus, Марком Темплином, я несколько раз усомнился не только в скором запуске производства, но и в сохранении столь яркого, несвойственного консервативному бренду, стиля. Но господин Темплин заверил меня, что все ожидания будут оправданы. Не обманул.

Новый Lexus NX. Что нового?

Настоящий, «живой» NX аудитория “Лексус Клуба» увидела буквально в первые минуты статической презентации из Лондона, в мае 2014. Сперва фото, а затем и первый русскоязычный обзор Lexus NX.

Немало интересного для клубной аудитории рассказал господин Като Такэаки, главный инженер проекта NX. Уже тогда мы узнали о разных приятных фишках и нововведениях, элементах дизайна, подсветки, технических решений и инноваций, часть из которых впервые появилась не только на модели NX или в гамме Lexus, но даже и автомобильной истории в целом.

Но и тогда, после презентации осталось множество вопросов. Например, первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Как он поведёт себя в условиях русских морозов или слякоти? Задние сиденья с электроприводом – насколько полезна эта опция? Интерфейс Remote Touch, тогда еще новинка с сенсорной панелью. Наверное, должен быть удобен, но ведь есть и альтернативный, упрощенный вариант управления – сравнить бы! Полностью светодиодное фронтальное освещение, камера кругового обзора, беспроводное зарядное устройство. И конечно же агрегатные вкусности - первый в истории Lexus турбомотор, адаптивная подвеска нового поколения и даже «упрощенный», двухлитровый атмосферный двигатель, специально для российского рынка. Всю эту информацию мы накопили в форумах "Лексус Клуба" с годами.

Да и обзоров предыдущего поколения Lexus NX в Лексус Клубе позже накопилось немало. Один из них, масштабный тест-драйв здесь:
link

Первый серийный NX дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от Toyota RAV4. От него же модели досталась система полного привода и ходовая. Основными аргументами Lexus были смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод передний или полный.

Фотоальбом

Как ни странно, заявка на компактный кроссовер, тогда оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе, вопреки ожиданиям не стала хитом продаж. Там за всё время удалось реализовать немногим более 170 тысяч автомобилей. А вот в России NX, как говорится, "зашел". И, без ложной скромности, не без Лексус Клуба - около 100 тысяч сообщений в наших форумах посвящены выбору именно этой модели, а итогом - 41 тысяча NX из европейских продаж числится именно за Россией.

При этом, как показали опросы в Клубе, для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом.

Новый Lexus NX. Что нового?

Новый Lexus NX переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. По габаритам он вплотную приблизился к RX прежних поколений. При этом кузов не только увеличился, но и стал жестче. Это обещает очередной шаг вперед в управляемости и безопасности. Но по незнанию новый экстерьер можно было бы списать и на рестайлинг. Модель узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Новый Lexus NX. Что нового?

Экстерьер во многом доработан в угоду аэродинамике. Даже молдинги на крыше спроектированы так, что направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Да что молдинги, даже защита двигателя имеет ряд отформовок (как на гольф-мячике), призванных создавать запланированнные конструкторами аэродинамические микровихри.

Новый Lexus NX. Что нового?

Корма кроссовера - это то, что мы увидели еще до презентации модели. Ожидаемая
горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. Заметили, как входит в тренды сейчас размашисто писать название бренда, взамен логотипа? Где-то на АвтоВАЗ дизайнеры сейчас получили повод снова возмутиться плагиатом)

Новый Lexus NX. Что нового?

В глаза так же бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.

Инженеры Lexus снизили центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота.

Новый Lexus NX. Что нового?

Чтобы раскрыть потенциал капитально переработанной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Lexus в Симояме.

Новый Lexus NX. Что нового?

У новинки пока четыре силовых установки, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги.

Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

Разгон до 100 км/ч у NX 350h займет 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и дружелюбнее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.

Венцом инженерной мысли нашего старого знакомого, Такеаки Като, на этот раз выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть больше шести секунд».

Новый Lexus NX. Что нового?

Но есть и у нового гибрид и козырь - батарея ёмкостью 18 кВт•ч. Ее можно заряжать от бытовой электросети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч.

Словом, на гибриде теперь вполне можно ездить как на "электричке", если за день не планируется больших пробегов, а вечером ставить на зарядку. Но если надо больше, то в вашем распоряжении старый-добрый гибрид, с топливным баком как и прежде - 55 литров.

Новый Lexus NX. Что нового?

Внутри нового NX японцы снова опираются на собственные традиции и принципы. Здесь рулит концепция Tazuna («уздечка», в переводе с японского). Смысл в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно настроить индвидуально, а действия с ними подтверждаются на проекционном дисплее.

Новый Lexus NX. Что нового?

Контурная подсветка пришла в NX! В зависимости от комплектации, палитра подсветки может содержать до 64 цветов.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Монитор топовой версии впечатляет. Это уже скорее телевизор, а не монитор! Правда, расположенный традиционно горизонтально -- в моду вертикальных дисплеев Lexus не лезет. Может, пока?

Новый Lexus NX. Что нового?

Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований! -- так обосновывают все расчеты дизайнеры нового Lexus NX. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. А стандартные дверные ручки вообще заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину одним лёгким движением.

И даже сервопривод багажника доработали - по словам производителя, он стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. Обещают, что на 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.

Новый Lexus NX. Что нового?

Новое приложение в смартфон владельца нового Lexus NX — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.

Новый Lexus NX. Что нового?

На новинке так же дебютировал Lexus Safety System+ следующего поколения. Комплекс получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта.

В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль, а параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.

В принципе, можно долго перечислять и интерпретировать информацию, которую мы получили после официальной презентации Lexus NX несколько дней назад. Но все это, конечно, не заменит реальных ощущений от новинки и тем более, ее вождения.

Нам остается только ждать, пока "живой" NX попадет в тест-драйв от редакции "Лексус Клуба" и вот тогда, мы сможем порадовать вас той информацией, которую вы действительно ждете от нас и только от нас!

Официальное видео от Lexus:

  •  
  • +3
17-06-2021 
Официальный русскоязычный пресс-кит, опираясь на который сейчас и существуют все "обзоры". Другой информации пока нет.

Совершенно новый NX знаменует собой новую главу для Lexus, открывая новые направления в дизайне экстерьера и интерьера, новые силовые агрегаты, улучшенную управляемость и динамику, обеспечивающую более приятное и плавное вождение, мультимедиа нового поколения, а также использование передовых технологий для более высокого уровня безопасности и комфорта.

Второе поколение NX пришло на смену модели, которая пользовалась большим успехом: с момента её появления в Европе в 2014 году было реализовано более 170 тыс. единиц, в том числе более 41 тыс. экземпляров в России. В подавляющем большинстве случаев покупатели приобрели автомобиль Lexus впервые.

Для укрепления позиций и достижений в будущем Lexus полностью переосмыслил модель NX.
Амбициозность и целеустремленность NX отражаются в значительных улучшениях рабочих характеристик, управляемости и экономичности, а также в том, что до 95 % деталей в автомобиле являются новыми разработками.


НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ NX

* • Концепция Vital and Tech (Жизнеспособность и технологии) сочетает в себе захватывающее управление с использованием передовых технологий.
* • Данная концепция представляет собой первый шаг в трансформации бренда Lexus при помощи нового подхода к разработке, дизайну и тестированию продукции.

Vital and Tech — это общее направление новой концепции NX: Vital выражает динамическую гибкость, а Tech — инновации, которые стали возможны благодаря использованию передовых технологий.

Главный инженер Такеаки Като (Takeaki Kato) поясняет: «Новый NX был разработан с учётом разнообразия образа жизни клиентов по всему миру, а его сильные стороны, такие как гибридный привод, дизайн, ходовые качества и передовые технологии, были полностью переосмыслены, что позволило повысить его привлекательность».

Плодами этого подхода стали важные достижения, включая создание нового языка дизайна и новую философию Lexus Driving Signature, которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей Lexus, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna, и применение передовых, ориентированных на человека технологий.

Новая программа разработки NX привела к серьёзным изменениям в подходе специалистов бренда Lexus к созданию новых автомобилей. В процессе сборки применялось цифровое моделирование и другие компьютерные методы, что дало возможность более интеллектуального проектирования и достижения более высокого уровня качества. В то же время мастерство исполнения, доступное только человеческим рукам, ушам и глазам мастеров Такуми, по-прежнему необходимо для достижения высочайшего качества сборки.

Ещё одним нововведением стало привлечение профессиональных гонщиков для оттачивания динамических характеристик автомобиля, в частности, рулевого управления и торможения, во время испытаний на собственном треке Lexus в Симояме. Особое внимание уделялось оперативному внедрению новых технологий для обеспечения безопасности и комфорта.

ЕЩЁ БОЛЕЕ УТОНЧЁННЫЙ: НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДИЗАЙНЕ LEXUS
* • «Функциональная красота» в дизайне NX напрямую связана с разнообразием потребностей и предпочтений клиентов.
* • NX сохранил свой авангардный характер, но приобрел ещё более зрелый, утончЁнный и мускулистый внешний вид.
* • Веретенообразная форма культовой решётки Lexus — неотъемлемая часть облика автомобиля.
* • Более широкая колея придаёт новому NX большую устойчивость; расширяющиеся колёсные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.
* • Задняя часть отличается новыми L-образными фонарями с освещением по всей ширине автомобиля.
* • Название LEXUS, нанесённое вместо фирменного логотипа в виде буквы L на дверь багажного отделения, дополняет лаконичный и стильный вид новинки.

Новый NX знаменует собой начало значительных изменений в дизайне Lexus, сохраняя верность философии бренда L-Finesse — изящному применению передового дизайна и технологий. Новая модель развивает авангардную привлекательность оригинального NX, но при этом отличается более утончённым, динамичным и смелым внешним видом, а также более атлетичным характером.

Целью команды дизайнеров было создать «функциональную красоту», в стилистике которой отражается стремление Lexus удовлетворить возрастающие потребности и предпочтения клиентов. Тема «простоты, основанной на технологиях» показывает, каким образом чистый, простой дизайн может выразить привлекательность инновационных функций и технологий, а также демонстрирует, что Lexus идёт в ногу со временем.

Дизайн NX обладает сбалансированными пропорциями, которые органично сочетаются с мощным и крепким образом. По сравнению с NX первого поколения, общая длина новой модели увеличилась на 20 мм, колёсная база — на 30 мм, ширина — на 20 мм и высота — на 5 мм. Эти размеры позволили добиться оптимальной компоновки, в том числе добавить больше пространства в салоне для пассажиров на задних сиденьях.

Веретенообразная решётка радиатора Lexus играет важную роль в дизайне автомобиля. Она получила вертикальное расположение и более тонкое обрамление, придающее общую форму и объём кузову, который расширяется в сторону задних крыльев. Вертикальное расположение решётки также улучшает её охлаждающую способность. Впечатление от мощности и манёвренности нового NX усиливают более широкие передние и задние шасси на базе платформы Global Architecture K (GA-K), длинный капот, короткие свесы и расширяющиеся колёсные арки, вмещающие более крупные колёса — до 20 дюймов в диаметре.

Сзади стоит отметить такие отличительные черты, как новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля. Эмблему Lexus заменило название LEXUS на двери багажного отделения, создающее простой и более современный вид.

Функциональная красота проявляется в деталях, созданных в сотрудничестве между дизайнерами NX и инженерами по производительности для управления потоком воздуха над и под кузовом, такими как боковые молдинги с особым креплением и новый дизайн нижнего кожуха двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа. Такая поверхность создаёт микровихри в воздушном потоке под автомобилем, улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ АРХИТЕКТУРЫ САЛОНА
* • Первая модель Lexus с новой концепцией места водителя под названием Tazuna.
* • Расположение органов управления и источников информации оптимизировано в соответствии с подходом «руки на руле, глаза на дороге». Интуитивно понятный интерфейс требует минимум движений глаз, головы и рук для управления.
* • Новый дизайн повышает уверенность и чувство связи с автомобилем.

В дизайне места водителя впервые была применена новая концепция Lexus — Tazuna. В основе этой концепции, название которой переводится с японского как «уздечка», лежит стремление предоставить водителю прямое, интуитивно понятное управление, следуя принципу «руки на руле, глаза на дороге». Такой принцип добавляет удовольствия от вождения, позволяя водителю чувствовать себя уверенно и контролировать автомобиль и окружающую обстановку.

В качестве примера интуитивно понятного управления, которое занимает центральное место в концепции Tazuna, можно привести сенсорные переключатели на рулевом колесе. Их можно настроить для управления функциями, которые предпочитает водитель. Использование переключателя отображается на проекционном дисплее, поэтому водителю не нужно смотреть вниз на руль, чтобы проверить, какую функцию он хочет использовать.

Ощущение, что ты находишься в кабине пилота, создаётся благодаря формам салона, изгибающимся от двери водителя по направлению к центральной консоли. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они сгруппированы в одной области, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой.

Аналогичный принцип применяется к расположению органов управления автомобилем: кнопка запуска автомобиля, рычаг переключения передач, кнопки кондиционера и выбора режима движения расположены для удобного доступа и интуитивно понятного использования.

Дизайнеры бренда работали вместе с мастерами Такуми, чтобы улучшить взаимодействие с рулевым колесом и рычагом переключения передач. Колёса были разработаны именно так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой и простоту управления, а рычаг переключения передач был сделан максимально компактным, но при этом плотно прилегающим к руке под идеальным углом. Lexus также провёл исследование, в ходе которого было измерено расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных регионов планеты. Это помогло определить оптимальное расположение, которое обеспечивает высочайший комфорт, не нарушая позы водителя.

ЕЩЁ БОЛЕЕ РОСКОШНЫЙ: КОМФОРТ, ТИШИНА И ФИЛОСОФИЯ ОМОТЕНАШИ
* • Дизайн мест для пассажиров придаёт салону ощущение нахождения в роскошной зоне отдыха.
* • Мастерство Такуми: приятные тактильные ощущения и высококачественные материалы.
* • Философия гостеприимства Омотенаши: приветственная подсветка с атмосферным освещением с поддержкой до 64 цветов и инновационной системой электронного открывания дверей Lexus с электронным замком E-Latch.
* • Дистанционные функции, доступные через приложение Lexus Link, включая предварительный обогрев и охлаждение кабины, а также запирание и отпирание дверей.
* • Работа задней двери с электроприводом стала ещё быстрее и тише.

В то время как водитель впитывает в себя захватывающую атмосферу, созданную новым дизайном кабины Tazuna, пассажиры NX наслаждаются ощущением простора с повышенным уровнем комфорта, качества и внимания к деталям, которые так характерны для автомобилей Lexus.

Комфорт и тишина
Что касается переднего места пассажира, цель дизайнеров заключалась в том, чтобы создать ощущение роскошной лаундж-зоны, которая располагается отдельно от места водителя. Оно подчёркнуто изогнутой линией, разделяющей оба пространства.

В отделке салона можно заметить множество деталей, в которых воплощается мастерство Такуми, в том числе высококачественные материалы, приятные на вид и на ощупь. Комфорт кроется в мелочах, таких как утончённая конструкция переднего сиденья с удобной формой поперечного сечения, положение боковых поддерживающих валиков и даже наличие вогнутых участков, позволивших освободить место для локтей пассажира. При создании салона были широко использованы материалы, поглощающие и изолирующие шум и вибрацию, что создаёт в автомобиле тихую и спокойную обстановку.

Новые возможности в духе философии гостеприимства Омотенаши

Новые функции, улучшающие атмосферу внутри салона, отражают ключевые принципы Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться комфортно, насколько это возможно. Эти принципы нашли своё отражение в последовательности включения и выключения освещения, а также в персональном приветствии на мультиинформационном дисплее водителя. В системе окружающего водителя освещения, входящей в стандартное оснащение или предлагаемой в качестве опции в зависимости от комплектации, предусмотрено 64 цвета. Это поможет подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением.

Новый NX — первая модель Lexus, оснащённая электронной системой открывания дверей с электронным замком E-Latch. Эта система заменяет хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку с кнопкой, расположенной на дверной панели. Она проста в использовании (нужно всего одно лёгкое и плавное движение) и вдохновлена традиционными раздвижными бумажными перегородками «фусума» в японских домах.

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть и дистанционные функции, доступные владельцам NX второго поколения в приложении Lexus Link. Среди них предварительный обогрев или охлаждение салона перед поездкой, а также запирание и отпирание дверей.

Также была оптимизирована работа крышки багажника с электроприводом. Теперь она работает тише и быстрее: время открытия или закрытия сократилось вдвое — примерно до четырёх секунд.

БОЛЕЕ АЗАРТНЫЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ: СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* • Новые силовые агрегаты: как бензиновые, так и гибридные.
* • Новые бензиновые двигатели для рынков России и Восточной Европы — конкурентное преимущество NX второго поколения:
* o Модель NX 350 с 2,4-литровым турбированным двигателем мощностью 279 л. с. по стандарту DIN, быстро переключающейся 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода с функцией динамического перераспределения крутящего момента.
* o С 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN новый NX 250 занимает уверенное положение в самом центре сегмента среднеразмерных автомобилей класса SUV.
* • NX 450h+, первая гибридная модель Lexus с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от электросети и топовая модель новой линейки NX: мощность силовой передачи — 306 л. с. по стандарту DIN, запас хода в электроприводном режиме — 63 км, выбросы CO2 меньше 40 г/км.
* • Модель NX 350h2 с гибридной системой Lexus четвёртого поколения: мощность на 22 % выше, токсичность отработанных газов на 10 % ниже.

Статус нового Lexus NX как революционной модели, способной усилить присутствие бренда Lexus на рынке, отражён в расширенном предложении силовых агрегатов с использованием новых и усовершенствованных технологий и превосходными эксплуатационными показателями. В их числе — первый в истории Lexus гибридный привод с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети, который станет эталонным в этом сегменте автомобилей благодаря непревзойденному сочетанию мощности, экономичности и электропривода. В линейку также включена новая гибридная модель, оснащаемая гибридной системой четвёртого поколения с существенно улучшенными характеристиками.

Новые двигатели специально для России и стран Восточной Европы
Конкурентоспособность новой модели NX на рынках России и Восточной Европы призваны повысить два новых бензиновых двигателя.

На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями. Мощность двигателя эффективно — даже в условиях низкого сцепления — передаётся на дорогу через новую систему постоянного полного привода с электронным управлением. Она дополнена функцией динамического перераспределения крутящего момента и функцией предварительного распределения, которые существенно повышают динамические характеристики модели NX.

Модель NX 250 с новым 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с. по стандарту DIN оказывается в самом центре своего сегмента в этом регионе. Она также будет оснащаться системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

NX 450h+, первая гибридная модель Lexus с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от электросети
Специалисты Lexus накопили более 15 лет опыта в разработке и производстве гибридных систем. Взяв его за основу, они создали гибридный автомобиль с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети — NX 450h+.

Эта модель новой линейки NX оснащается системой гибридного привода с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей ёмкостью 18 кВт*ч — самой объёмной среди автомобилей этого сегмента. Устанавливаемый на заднюю ось электродвигатель позволяет двигаться в режиме полного привода. Мощность гибридной системы с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети составляет 306 л. с. по стандарту DIN, а разгон до 100 км/ч занимает чуть более 6 секунд. Расчётные выбросы CO2 (в рамках смешанного цикла WLTP) менее 40 г/км и расход топлива менее 3 л/100 км — это лучшие показатели в сегменте, в котором модель NX будет конкурировать с другими автомобилями.

Размер и ёмкость аккумуляторной батареи, а также эффективность электрической силовой передачи позволили добиться лучшего в сегменте показателя запаса хода в электроприводном режиме — 63 км. Кроме того, в этом режиме автомобиль может разогнаться до скорости 135 км/ч.

Стоит также отметить, что гибридная силовая передача сохраняет высокую экономичность и после разрядки тяговой аккумуляторной батареи. В подобной ситуации на многих конкурентных моделях активируется режим привода от двигателя внутреннего сгорания, а на модели NX 450h+ включается эффективный режим зарядки. Ожидается, что при этом по топливной экономичности модель NX будет превосходить конкурентные автомобили примерно на 20 %.

Наличие гибридной системы привода с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от электросети не ухудшает практичности модели NX. Например, объём багажного отделения аналогичен таковому в гибридной модели, то есть он не уменьшился от установки дополнительных компонентов силовой передачи. Более того, под полом багажного отделения предусмотрен 21-литровый отсек, в котором удобно хранить зарядные кабели. Приняв во внимание, что автомобили этого сегмента часто используются для дальних поездок, разработчики оставили топливный бак без изменений (55 л).

Модель NX 350h с гибридной системой четвёртого поколения
Эксплуатационные показатели и экономичность гибридной модели NX 350h были выведены на новый уровень с внедрением гибридной системы Lexus четвёртого поколения. По сравнению с нынешней моделью, мощность системы новой модели выросла на 22 % — до 244 л. с. В результате разгон до 100 км/ч улучшился на 15 % и теперь занимает 7,7 секунды. Одновременно с этим расчётные выбросы CO2 были снижены на 10 %.

Модель NX 350h будет доступна в версиях с передним и полным приводом. Переднеприводная модель теперь сможет буксировать прицеп массой до 1 500 кг, сравнявшись по этому показателю с полноприводной.

БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ: ОСОБЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ LEXUS И НОВАЯ ПЛАТФОРМА GA-K
* • Особый стиль вождения Lexus, складывающийся из специальных характеристик рулевого управления, реакции двигателя на нажатие педали акселератора и тормозных показателей, полностью соответствует намерениям водителя.
* • Платформа Lexus GA-K: фундаментальные преимущества с точки зрения динамических характеристик.
* • Исключительная жёсткость кузова, достигнутая при помощи передовых материалов и инновационной конструкции.
* • Динамические характеристики, доведённые до совершенства при участии профессиональных гонщиков в рамках испытательной программы.
* • Усовершенствованные характеристики системы полного привода.

При улучшении динамических показателей нового NX основное внимание было уделено особому стилю вождения Lexus, который представляет собой идеальное сочетание ходового комфорта со специальными характеристиками рулевого управления, реакции двигателя на нажатие педали акселератора и тормозных характеристик. В результате поведение NX полностью соответствует намерениям водителя и вселяет в него уверенность и ощущение полнейшей связи с автомобилем.

В основе этих качеств лежит платформа Lexus Global Architecture K (GA-K). Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Всё это положительно сказалось на управляемости и ощущениях от вождения.

Кроме того, кузов стал гораздо жёстче. Этого удалось достигнуть при помощи инновационных облегченных материалов, повышающих прочность и уменьшающих массу, что позволило использовать дополнительные распорки и усилители. Впервые в мире в конструкции кузова использована сталь с пределом прочности на разрыв 1 180 МПа (усилитель порога) и 1 470 МПа (усилитель крыши). Передние крылья и капот выполнены из алюминия. Капот оснащён двумя защёлками с поперечным усилителем между ними. Такое решение вносит определённый вклад в общую жёсткость кузова.

Программа испытаний с участием профессиональных гонщиков
Модель NX успешно прошла многочисленные испытания на тестовом полигоне в Симояме, причём среди испытателей были профессиональные гонщики. Комментарии испытателей учли при доработке и настройке автомобиля. Они оказались очень полезными, так как позволили существенно улучшить отклик автомобиля на действия водителя, а также характеристики системы рулевого управления и тормозной системы.

Система полного привода
На модели с 2,4-литровым турбированным двигателем характеристики были повышены с помощью функции предварительного распределения крутящего момента и системы динамического перераспределения крутящего момента. В результате NX демонстрирует отличное сцепление в плохих условиях, а также уверенно и быстро выходит из поворотов при движении по дорогам общего пользования.

Систему электрического полного привода на новой гибридной модели NX 450h+ с возможностью зарядки от электросети и на гибридной модели NX 350h усовершенствовали следующим образом: теперь задний электродвигатель работает постоянно, развивая дополнительный крутящий момент и обеспечивая ощущение лучшего сцепления шин автомобиля с дорогой.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ: БЫСТРЕЕ И ЛУЧШЕ
* • Новая мультимедийная система, отличающаяся повышенным быстродействием, дополнительными функциями и расширенными возможностями подключения.
* • Интуитивно понятный продвинутый пользовательский интерфейс с сенсорным дисплеем и кнопками.
* • 14-дюймовый дисплей Lexus Link Pro с высоким разрешением.
* • Беспроводная зарядка смартфонов стала на 50 % быстрее.
* • Беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay.
* • Дистанционные функции в приложении Lexus Link, в том числе включение системы кондиционирования перед поездкой на автомобиле.

На новом NX появилась новая мультимедийная платформа Lexus, характеристики которой значительно выросли по сравнению с предыдущей системой. Новинка отвечает требованиям клиентов к быстродействию и интуитивно понятному использованию мобильных устройств в салоне автомобиля. Управлять системой не сложнее, чем планшетным компьютером.

Новая платформа включает в себя интеллектуальные сервисы, например, облачную навигацию (с поддержкой локальных геолокационных сервисов) через модуль передачи данных автомобиля. Благодаря этому решению пользователь получает информацию о поездке и дорожном движении в режиме реального времени без использования мобильного интернета (в цену автомобиля включён четырёхлетний пакет на передачу данных). Кроме того, в состав системы входит сервис голосового управления Hey Lexus, который распознаёт речевые команды.

Система Lexus Link Connect, входящая в стандартное оснащение, включает в себя 9,8-дюймовый сенсорный дисплей с противобликовым покрытием и дополнительными кнопками для удобного доступа к часто используемым функциям. Это повышает быстродействие системы новой модели, которая по вычислительной мощности значительно превосходит нынешнюю.

14-дюймовый дисплей системы Lexus Link Pro — один из самых больших в сегменте. Система входит в стандартное оснащение топовых комплектаций, а для остальных комплектаций NX предлагается по заказу. Дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее нынешней системы.

Зарядка мобильных устройств: удобная для всех
Для удобства всех пассажиров автомобиля в салоне размещено четыре USB-разъёма: два спереди и два сзади. Три из них — разъёмы типа USB-C, которые можно использовать для зарядки мобильных устройств. Это стало возможным благодаря повышенному быстродействию центрального процессора. Предлагаемая опционально система беспроводной зарядки работает на 50 % быстрее. Для беспроводного подключения смартфонов к мультимедийной системе автомобиля предусмотрен интерфейс Apple CarPlay. Кроме того, смартфоны можно подключить и через кабель при помощи интерфейса Android Auto.

Приложение Lexus Link
Дистанционным доступом к различным сервисам и функциям можно пользоваться через приложение Lexus Link. С его помощью, например, можно отпирать и запирать двери автомобиля, а также управлять климат-контролем, чтобы прогреть или охладить салон автомобиля перед поездкой. Эта функция входит в стандартное оснащение всех комплектаций NX второго поколения.

А владельцы гибридной модели NX 450h+ с возможностью зарядки от сети также могут отслеживать через приложение процесс зарядки, планировать её время и настраивать определённые параметры.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ: ПРОДВИНУТЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
* • Lexus Safety System+, комплекс систем активной безопасности и помощи водителю нового поколения.
* • Усовершенствованные системы гарантируют лучшую защиту в большем количестве опасных ситуаций.
* • Они настроены на срабатывание максимально естественным образом, придавая водителю больше уверенности.
* • Новая система Safe Exit Assist объединена с электроприводами замков дверей.

Новый NX стал первой моделью Lexus, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Автомобили новой модельной линейки будут оснащаться различными системами активной безопасности и системами помощи водителю. Они будут служить ориентиром для всего сегмента по определению вероятности несчастных случаев и принятия мер по их предотвращению.

Лидерство бренда Lexus в области технологий безопасности объясняется стремлением сделать эти технологии доступными как можно большему количеству автовладельцев.

Новейшая версия комплекса Lexus Safety System+ отличается новыми и обновлёнными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. Кроме того, системы были настроены таким образом, чтобы срабатывать максимально естественным с точки зрения водителя образом и, как следствие, усиливать в нём чувство уверенности, которое вызывают новая платформа и силовые агрегаты модели NX. Таким образом, комплекс Lexus Safety System+ становится своеобразным личным ассистентом водителя.

В числе усовершенствований, представленных в новой модели NX, также стоит отметить расширенные возможности системы предотвращения столкновений (PCS). Теперь она может распознавать велосипедистов и некоторые прочие объекты, такие как деревья, стены и столбы, на пути следования автомобиля. Система была дополнена новой функцией, которая оценивает вероятность столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть, при повороте на перекрёстке и в случае критической ситуации притормаживает или останавливается полностью. Благодаря системе помощи рулевому управлению в аварийной ситуации удалось повысить быстродействие и эффективность системы предотвращения столкновений.

Новая версия этой системы способна распознавать больше опасных ситуаций и предотвращать на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая.

Изменениям подвергся и адаптивный круиз-контроль, который теперь может быстрее обнаруживать транспортное средство, перестроившееся перед NX. А в сочетании с обновлённой системой удержания автомобиля в выбранной полосе движения (Lane Tracing Assist) он обеспечивает более естественное движение в поворотах. Кроме того, адаптивный круиз-контроль стал активнее взаимодействовать с системой распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist), реагируя на большее количество знаков и сигналов, в том числе на красный сигнал светофора, предупреждающие знаки и знак СТОП. После того, как система распознает знак ограничения скорости, водителю подаётся предупреждение о необходимости скорректировать скорость движения.

Расширенный пакет систем обеспечения безопасности
Для моделей NX топовых комплектаций опционально доступен расширенный пакет систем безопасности. В этом случае комплект Lexus Safety System+ дополняется автоматической системой помощи при перестроении. Она производит предварительный разгон или замедление относительно заданной скорости круиз-контроля, когда водитель включает указатель поворота, показывая намерение обогнать или перестроиться в полосу за транспортным средством, которое движется с меньшей скоростью. В расширенный пакет также входит система предупреждения о поперечном движении транспортных средств спереди. При выезде с перекрёстка на низкой скорости передний радар контролирует поперечное приближение транспортных средств слева и справа, при обнаружении которых водитель предупреждается соответствующим образом.

Система Safe Exit Assist
Новая система электронного управления электроприводами замков дверей получает данные от системы контроля слепых зон, которая отслеживает приближение транспортных средств и велосипедистов сзади автомобиля. Определив источник опасности, система включает контрольную лампу и зуммер, а также не позволяет открыть дверь. Специалисты Lexus считают, что эта система может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.
  •  
  • +2
18-06-2021 
18-06-2021 
Я уже писал свое мнение по лицам, выбранным для российской презентации нового NX, но все куда-то делось. Теперь посмотрел на официальном сайте lexus вот на это:
link

Кто еще не видел, рекомендую! Какие-то заспанные лица левых людй, несущие полную пургу от слов "попросили рассказать про новый Лексус (а чо надо рассказывать, кстати?". Прогнозируемый треш свершился. Это сильнейшая антиреклама модели, я считаю.
  •  
  • +3
19-06-2021 
19-06-2021 
Вообще очень странное ощущение: модель с претензией на лидерство в продажах выходит очень тихо и как-то “смазанно“. Никакой информации: ни полных тех. характеристик, ни компектаций, ни даже нормальной галереи на сайте. Ничего!
  •  
  • +1
19-06-2021 
19-06-2021 
Koresh писал(а):
Вообще очень странное ощущение: модель с претензией на лидерство в продажах выходит очень тихо и как-то “смазанно“. Никакой информации: ни полных тех. характеристик, ни компектаций, ни даже нормальной галереи на сайте. Ничего!
Да вроде много инфы Amd victory А подробности появятся со стартом производства/продаж

_________________

#clublexuspfo

  •  
19-06-2021 
19-06-2021 
Вышла новая модель. Информации минимум. Никто вживую не видел. Какие-то клоуны с официального сайта (!) несут околесицу. А Левашов копипастит пресс-релизы. Что в этом мире происходит? Смотрим дочке БМВ (а что делать?!)
  •  
  • 0
19-06-2021 
19-06-2021 
ALEKS писал(а):
Вышла новая модель. Информации минимум. Никто вживую не видел. Какие-то клоуны с официального сайта (!) несут околесицу. А Левашов копипастит пресс-релизы. Что в этом мире происходит? Смотрим дочке БМВ (а что делать?!)
Смотреть зарубежные обзоры Amd Ashamed

_________________

#clublexuspfo

  •  
21-06-2021 
21-06-2021 
Denis1 писал(а):
Смотреть зарубежные обзоры
Мы в России живем, здесь выбор всегда делаю на основании мнений людей, которым доверяю или интересно слушать. Лидеры мнений. Единственное, за что можно похвалить Блюденова в его "обзоре", это за нормальную камеру в трансляции. А не на телефон из туалета. Хотя и он со звуком накосячил, что смотреть невозможно. В итоге мы не имеем ни одного авторитетного русскоязычного мнения по автомобилю. Одни и те же перепечатки и фото. Я понимаю, пандемия и все такое, другие условия. Но можно же было сделать все на порядок интереснее и смотрибельнее!

А вот Левашов, если читаешь, скажи, как ты бы сделал обзор данной презентации NX и почему не сделал?
  •  
  • +2
21-06-2021 
21-06-2021 
ALEKS писал(а):
В итоге мы не имеем ни одного авторитетного русскоязычного мнения по автомобилю. Одни и те же перепечатки и фото
Тоже нахожусь в недоумении после официального сайта лексус. Я зашел в клуб именно за инфой, как в последнюю инстанцию.
Paltoo писал(а):
Какие-то заспанные лица левых людй, несущие полную пургу от слов "попросили рассказать про новый Лексус (а чо надо рассказывать, кстати?". Прогнозируемый треш свершился. Это сильнейшая антиреклама модели, я считаю.
Именно так. И это разочарование не просто от презентации, оно распространяется на восприятие модели в целом. Или не восприятие вообще. Снова в нашем гараже Лексус мимо.
Маркетологов лексус на кол, понабрали по объявлению...
ALEKS писал(а):
А вот Левашов, если читаешь, скажи, как ты бы сделал обзор данной презентации NX и почему не сделал?
Он не в России живет, смотрю его на ютубе.

_________________


  •  
21-06-2021 
21-06-2021 
Автоэксперт Павел Блюдонов. Расходимся.
  •  
  • +1
21-06-2021 
ALEKS писал(а):
А вот Левашов, если читаешь, скажи, как ты бы сделал обзор данной презентации NX и почему не сделал?
Читаю. Так как машины живой нет, а событие знаковое, вдвойне нужна была интересная картинка для подобной трансляции. Как бы сделал я? Взял бы "старый" NX, подогнал бы на красивый фон (море, рассвет), поставил бы три камеры и одного оператора для работы со сменой ракурсов (одна камера за рулем, две общий план снаружи и сама презентация с экрана). Смотрел бы презентацию с ноутбука, переводил, комментировал и проводил бы параллели со своим "старым" NX, переключали бы картинки. Получился бы живой, яркий репортаж-обзор в сравнении. Почему не сделал? Не было поставлено такого вопроса и задачи. Зачем пытаться городить самодеятельность, если для этого уже официально выбраны профессионалы, верно?

Abra писал(а):
Он не в России живет, смотрю его на ютубе.
Я живу на одной планете с вами и в России бываю чаще, где-либо еще. Если есть задача, прилетаю. Спасибо, что смотрите!
  •  
  • +1
21-06-2021 
21-06-2021 
Почему удалили тему где обсуждали презентацию?
  •  
21-06-2021 
21-06-2021 
maxyn78 писал(а):
Почему удалили тему где обсуждали презентацию?
Иксперды были недовольны, не иначе))
Новый Lexus NX. Что нового?

Koresh писал(а):
Никакой информации: ни полных тех. характеристик, ни компектаций, ни даже нормальной галереи на сайте. Ничего!
Новый Lexus NX. Что нового?

И тишина вторую неделю. Видимо, экспертный взгляд формирует. Честно, перегорели новым NX на фоне вот этого вот всего.
  •  
  • +2
21-06-2021 
21-06-2021 
Igor DV писал(а):
maxyn78 писал(а):
Почему удалили тему где обсуждали презентацию?
Иксперды были недовольны, не иначе))
Новый Lexus NX. Что нового?

Koresh писал(а):
Никакой информации: ни полных тех. характеристик, ни компектаций, ни даже нормальной галереи на сайте. Ничего!
Новый Lexus NX. Что нового?

И тишина вторую неделю. Видимо, экспертный взгляд формирует. Честно, перегорели новым NX на фоне вот этого вот всего.
Мда. Какой-то некролог и братская могила нового NX.
  •  
  • +1
21-06-2021 
21-06-2021 
Как корабль презентуешь, так оно и поплывет.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов