Вчера мыл машину на автомойке , где сам моешь струёй и щёткой... выехал и обратил внимание на теммпературу наружного воздуха на приборке, +18 , хотя на дворе +25... Думаю, наверно датчик струёй увлажнил , испарение ... Но через час снова поехал и опять 18 плюс , хотя наруаружный уже под +29. И только под вечер стало правильно показывать .
Что это было ? Где-то вода на провода внедрилась? И пока не высохла датчик врал?
Не нравится мне это . Ведь наверно его данные тоже на работу авто влияние имеют.
пал палыч писал(а): Совсем небольшой ударчик справа, даже ни одна подушка не раскрылась, зато весь перед увело даже с другой сторны, где удара не было!
А что не так? Думаю, что водителя за рулем, если он был пристегнут, просто немного тряхнуло... Необходимости срабатывания системы подушек безопасности нет...
Сам был в аналогичной ситуации еще на лансере 10 в 2008 году, еще до того, как в оценку пришел, но уже начал кузовным ремонтом заниматься...
На лансере повреждений было ощутимо больше, колесом замяло переднюю стойку левой боковины, - снаружи выглядело страшно... А меня просто тряхнуло за рулем - был пристегнут... Чего не скажу про виновника ДТП на ВАЗ 2114 - он разбил себе колени...
Чтобы объективно было, я не в курсе пока, что у последнего кузова поло/рапида/фабии, но у предпоследних кузовов датчиков удара фронтальных нет... информация только с положения педалей газа/тормоза и абс... Если машина думает, что она слишком резко остановилась обо что-то - подушки вылетают... Плюсом еще и отрубает электроусилитель руля...
Было несколько машин с совсем незначительными повреждениями капота-крыла-фары-бампера со сработавшими подушками... И я не про инсценировку ДТП, чтоб тоже не думалось...
Я соглашусь, что в сравнении с немцами японцы выглядят намного мягче, особенно в сравнении металла на стойках-порогах-рамах крыши... Но на самом деле все сводится к тому, чтобы машина максимально защитила водителя и пассажиров, восстановительный ремонт железа обходится намного дешевле, чем людей, как бы грубо это не звучало...
Да и машины у нас недешевые, поэтому лучшее средство на подобные случаи - страховка...
Да жидковат них.
Удара как такового не было.Был съезд с дороги на стоянку скорость не больше 10 .На стоянке яма,правое колесо вывернуто вправо.В итоге согнуло тягу
На Камрюхе покруче намного залетал и не разу за 12 лет на сход развал не ездил.
Ещё вопрос ?Как начинающему впервые в жизни посещать ходовиков)))На задних колёсах у нас только схождение?Развал не предусмотрен?Читал где то что у нас там типа "домиком" А то не кретично но внутри немного сильнее берет.
BES0848 писал(а): Да возможно и подрамник мм на 5 тронулся
не надо нагонять шороху... от попадания в яму с подрамником ничего не случится...
такое может случиться от крепкого удара соединителя привода колеса, если рычаг/стойка/тяга навернулись (соединитель от этого тоже навернется), и явно не на 10км/ч... в этот момент обычно стойку стабилизатора на соединитель привода наматывает, пока первая не разорвется...
Производитель обычно рассчитывает на то, что неровность автомобиль атакует, когда колеса стоят прямо... рулевая тяга вообще самое слабое звено в конструкции... а тут атака неровности была явно под большим углом...
Чтобы примерно понимать, как отработала такой удар подвеска, - на подъемнике смотрите все резьбовые соединения, втулки, сайлент-блоки... При значительном ударе, повлекшем значительное нарушение геометрии, обычно соединения смещаются - видно по смещениям гаек, болтов, втулок... если грязь вокруг последних осталась девственной - ничего особо серьезного...
Если подрамник на 5 мм ушел - будет видно сразу...
Спасибо.
Про подрамник это просто как одно из предположений.
Ходовик сказал что колесо ушло мм на 8(это и видно по разным зазорам в арках правого и левого колёса)Но сказал что не кретично (вот так у нас в деревне телеги чинят)))
Дело было в Сухуме.Отправляясь уже домой решили заехать на Сухумскую гору.Нормальный асфальт но припарковываясь на стоянку при практически вывернутом вправо колесе не заметил яму присыпанную листьями.Удара как такового не было но колесо очень жёстко воткнулось а машина села.Включил заданию и легко выехал.Ничего страшного не заметил.
Машина управлялась как обычно но на серпантинах немного сильнее визжала резина.На прямых тоже сильно никуда не тянуло только на колеях как то хуже себя вела и руль немного ушёл влево.
Желание поехать к ходовику появилось когда заметил что внутренняя сторона передка сильно подьедена( хотя и до этого наблюдал что нутрь немного сильнее берет причём на всех колёсах но не кретично)
Сейчас пока жду тягу ходовик просто выставил сход.Руль сразу стал на место,рулеж идеален.
Буду менять тягу присмотрюсь куда вы советовали обратить внимание.