5-06-2021 
5-06-2021 
Да нет никакого волшебства.
Город у нас без пробок и светофоров практически.
По трассе при скорости 100 расход как и у всех 6.5(попробуйте поехать 70 и у вас 4.8 будет плюс дальнобойщики обматюкают)))
Бензин простой 92 Роснефть(иногда через 5000км баком Пульсаром 92 типа промываю)))

Если хотите уменьшить расход научитесь ездить не используя тормоза!!(мне колодок как правило на 170 -200 тем хватает) При движении в гору снижайте скорость.

Вообщем проигрывает во времени (Кто понял жизнь тот не торопится)))выигрывает в расходе.
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
BES0848, не могу на вариаторе ездить без тормозов.У меня колодки и диски на 40000 только хватает....Подрулевые лепестки использовать?
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
Я передние колодки поменял на 50тыс. , задние на 80тыс. Сейчас 125тыс. передним колодкам и дискам наступает каюк.
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
У меня 106 ткм колодки изношены на 50%
Диски вообще никогда не менял
До Лехи на Камрюхе задние колодки поменял на 176ткм а на 185 с родными передними продал.
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
Michael007 писал(а):
не могу на вариаторе ездить без тормозов
И не пытайтесь .У вас совсем другая среда обитания, Питер - светофоры, не будешь нормально тормозить - спиреди вклинятся, сзади ругаться будут ... А в Каменске... , на одном конце деревни дал газу, разогнался, и катишся себе по инерции , до другого конца за пивом, пока сама машинка не остановится , как раз напротив вино-водочного ларька.)))

Michael007 писал(а):
Подрулевые лепестки использовать?
То есть торможение вариатором? Лучше наверно диски и колодки тереть, чем вариатор нагружать лишний раз? Я не прав, скажете кто в курсах?))
А ещё лучше , гибрид, он и тормозит мотор-генератором вполне сносно, запасая при этом энергию в аккумулятор для разгона. Да и колодки действительно, только в конце остановки трутся. Ну если конечно не гонщик , всегда сильно тормозящий.
  •  
  • +1
6-06-2021 
6-06-2021 
Не Палыч за пивом я пешком хожу и только в Мюнхене))))
Каменское пил пока пивзавод местный не закрыли)))
Откуда такое хорошее познание нашей деревни??
  •  
6-06-2021 
6-06-2021 
BES0848 писал(а):
Откуда такое хорошее познание нашей деревни??
Так я это наугад пишу, фантазии из головы.))) Будете в Мюнхене, так и к нам в деревню, в Hamburg пивка пить заезжайте! ))
  •  
  • +1
7-06-2021 
7-06-2021 
Я на прошлой неделе поменял все колодки с пробегом 46000. Тут все очень просто. Дилер устанавливает колодки Texstar которые самые жесткие и жрут диски. Но они обеспечивают резкое торможение и за рулем чувствуется огромная управляемость. Если Вы не гонщик-дрифта, а предпочитаете обычную езду, то можно поставить более бережливые к дискам колодки. Мне поставили Бош, но можно подобрать и другие. Я заметил, что резкого и жесткого торможения я не чувствую, но для моей езды этого достаточно. А Дилер со своим выбором убивает 2-х зайцев: доставляет Вам удовольствие от торможения и богатеет на частой замене дисков. Поэтому писать и хвастаться тут пробегами до замены тормозов нет смысла, все зависит от личностных предпочтений и установленных комплектующих.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
  • +2
7-06-2021 
7-06-2021 
Sambla, вот и мне на 40000 ТО заменили и диски и колодки.Но все равно не рискну ставить неоригинал,хотя и не лихач и не дрифтую.Кстати,Вы в Пулково или в Приморском проходите?
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Sambla писал(а):
Я на прошлой неделе поменял все колодки с пробегом 46000.
Хм, заменил передние колодки ровно на таком же пробеге. Прям странно.
Долго выбирал различные решения, к сожалению, японцев отмел - Advics и Akebono один контрафакт и производство непонятных заводов типа Малайзии. Например, по каталогам российских продавцов Advics идут некие SN965, притом что глобальный англоязычный сайт компании о них ничего не знает, а указывает артикул A1N191Y. Странно, да? Его тоже можно купить но вот цена будет раза в 3 дороже, чем у SN965...

Из европейцев взял бы Ferrodo, но они только в каталогах существуют, нет на рынке. Bosch не рассматривал в принципе, на рынке тормозов они вообще никто, не знаю есть ли у них хоть один собственный завод, перепаковывают что-то как всегда.
На итог поставил всё же оригинал, это, конечно, не то, что идет с завода, но все равно очень приличное решение. Пока очень доволен.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
7-06-2021 
avatar
TDM TDM
7-06-2021 
Ставил Advics (колодки + диски) на 90000, на холодную очень часто сильно свистят, пока не прогреются.
Из европейцев TRW-Lucas могут оказаться годными (ставил такие сзади на Приус - все ок).
  •  
7-06-2021 
7-06-2021 
Превентивно, чтоб не сожрало окончательно диски, поменял колодки на 20 ткм пробега на SANGSIN GP2137 (HAGEN). Не скрипят и не пылят, тормозят точно так же как и родной textar, который на таком пробеге уже и сам сточился наполовину и диски вполовину сожрал.
  •  
  • +1
8-06-2021 
8-06-2021 
Никогда не заморачивался выбором колодок потому что всегда хватало заводских.
После менял просто машину)))
  •  
8-06-2021 
8-06-2021 
Конечно лукавлю ))) Заморачивался.
Да простят меня модераторы позволю себе лирическое отступление.
Я застал те времена когда пиво местного завода развозили в бочках прицепив к газончикам а бензин стоил 8 копеек за литр.
Вопроса о выборе колодок вообще не стоял так как их никаких не было.В автобаза мы брали сферические колодки от грузовика протачивали их с двух сторон вырезали нужный размер а потом или клеили на эбоксидку или клепали к старой основе.
Хотя и бензин был дешёвый но его часто просто не было.А эксперименты по снижению расхода типа чудо магнитов ,сеточек, накручивание трубок на коллектор и впрыск воды оказывались просто чушью.Позже использование присадок и возможности более чётко проследить расход хотя и давали вроде снижение но все было в пределах погрешностей.

Только манера езды убедила меня в возможности снижения расхода ну и привела к хорошему бонусу в виде долгого использования колодок.
  •  
8-06-2021 
8-06-2021 
BES0848 писал(а):
Никогда не заморачивался выбором колодок потому что всегда хватало заводских.
После менял просто машину)))
Хорошо жить в деревне. Не смотря, что отношение к торможению близко к Вашему (пользоваться по минимуму) все равно так не получается.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов