home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-03-2021 
24-03-2021 
Хотя более важным параметром является Воздух для настройки
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Вот тут интересный вопрос тогда возник. А как меняется отклик на педаль газа, ведь это тоже в мозгах сидит, и выходит, когда продаватели этих чипованных прошивок говорят, что прибавилось скажем 7 процентов мощности, потому что поправили карты топлива и угол зажигания, они врут безбожно? это выходит невозможно сделать, т.к тойота не дает влезть в программу?:
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Везет не мощность, а момент крутящий, на машине с акпп все упирается в реализацию крутящего момента.
Потому, как пик мгновенной мощности это секунда.
Как я уже Вам написал, ориентация значений идет не по топливу, а по воздуху. На впуске где стоит МАФ сенсор.
У каждого из многочисленных моторов имеется свой разброс калибровки этого устройства под капотом +-5%, при том на разных нагрузках, это значение может значительно отличаться. То же самое касается всех датчиков и трансмиссии.
Совокупно такая таблицы расхождений может достигать с учетом засвета Мил индикатора по впрыску (чек) +-25% по топливному балансу, в таблице из минимум 20х24 ячеек. на практике мне это проще показать, как рельеф местности разбитый по секторам, для наглядности.
Пропуски в 3м цилиндре
И в каждом авто в силу индивидуальности, этот рельеф очень разный. И вместо горки может быть болото, а там где плато может быть гора.
Теперь представьте, что делать пилоту самолета который должен ночью в условиях полной темноты и плохой погоды и ветра. Пролететь над рельефом у самого порога поверхности, с точностью +-3 % и сесть ровно в выделенный сегмент, не имея при этом не ориентира, не самой карты и ничего не просматривая в силу темноты (ваших данных коррекций +- 25%) и тумана (расхода воздуха МАФ + - 5%).

Сложно не правда-ли?
Вопрос еще глубже в том, каким образом нужно угадать значения из рельефа (которого они не видят) так, что бы вложиться в разброс массива данных + - 30% в каждой ячейке. и вытянуть именно 7% прироста в маленьком неизвестно где находящимся пике, из всей планки момента индивидуального для Вашего Авто?
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Ну что, меня тоже постигла эта беда с коромыслом на клапане. Слетело... Причём уже достаточно давно. Вот и вылазил чек... В мотор никто не лазил. Сейчас замена всех цепей и все что сопутствующее. Самое хреновое что вторая часть рокера уплыла в поддон. Но в мотор она уже не попадёт. Так что надёжность у этих моторов под вопросом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов