home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-01-2019 
14-01-2019 
Всем привет, подскажите куда копать.

После 5 часовой езды по трассе, на утро загорелась гирлянда, диагностика выявила пропуски по 3, 6 и 8му цилиндру.
Замена свечей решила проблему всех кроме 3го, замена катушки на 3м проблему не решило.
В процессе поиска были заменены все форсунки на новые и бензонасос, проблема осталась.

Появляется только когда крутишь мотор до отсечки, те при кикдауне, если крутить мотор тысяч до 4-5 в пол газа, ошибки не будет.
если нажать с места газ в пол, километров до 120 ошибка скорее всего тоже не вылезет.

Код ошибки P0303, других ошибок нет.

Поправьте еще, может вдруг не правильно идентифицировали 3й цилиндр.
По ходу движения, слева, второй от фары.
  •  
15-01-2019 
15-01-2019 
Нет идей?
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
Неужели настолько мертвый форум, что нет ни одной идеи?
  •  
18-01-2019 
18-01-2019 
AlexSP писал(а):
Неужели настолько мертвый форум, что нет ни одной идеи?
Поищи ответ на Лэнд-крузер.ру, там поактивнее публика.
  •  
  • +1
19-01-2019 
19-01-2019 
Как предположение , возможно слетел рокер. Проверить можно- выкрутить свечу, вставить эндоскоп прокрутить КВ и смотреть на синхронное открытие клапанов...
  •  
  • +1
1-02-2019 
1-02-2019 
КЛЕН, клапанную крышку наверно проще снять
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Может, для начала, проще компрессию померить?

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
В пределах нормы, разбег небольшой.
измеряли правда на холодную, но на горячую еще выше будет.
в 3м в районе 11 было. весь мотор в диапазоне 11-12
  •  
1-02-2019 
1-02-2019 
Да, расход масла нулевой, за 8к пробега, уровень практически стоит на месте, ни разу не доливал
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
AlexSP, Клапанную то снять можно, но при сборке понадобятся новые прокладки, они однократного применения( прокладка клапанной крышки, два уплотнителя в виде 8 и два колечка) Если пробег за сотню, то и уплотнители свечных шахт за одно. А так только свечу выкрутить. выбирать конечно Вам, я только предположения выдвигаю. Рокер мог не слететь, мог заклинить ролик рокера и износить кулачек РВ...., но именно на LX мне такие неисправности не попадались
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
КЛЕН писал(а):
Как предположение , возможно слетел рокер. Проверить можно- выкрутить свечу, вставить эндоскоп прокрутить КВ и смотреть на синхронное открытие клапанов...
Да, слетел рокер
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
Что это такое ?
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
Inna petrovna писал(а):
Что это такое ?
один из элементов системы подъема и опускания клапанов при взаимодействии с распредвалом.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
у меня тоже именно 3 цилиндр и только когда в пол давишь, в других случаях все ок. Тоже залазить в мотор придется?
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
ЗАЧЕМ СРАЗУ так.
Ребят делаем упражнение, что бы понять где причина в механике, либо в электронике:
снимаем все разъёмы с модулей зажигания, ключ на старт:
1. Жужжжжит ровно
2. Перррррребоями
И тогда решаем куда смотреть далее, *** не забудьте потом надеть разъёмы DIS на место.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов