После 5 часовой езды по трассе, на утро загорелась гирлянда, диагностика выявила пропуски по 3, 6 и 8му цилиндру.
Замена свечей решила проблему всех кроме 3го, замена катушки на 3м проблему не решило.
В процессе поиска были заменены все форсунки на новые и бензонасос, проблема осталась.
Появляется только когда крутишь мотор до отсечки, те при кикдауне, если крутить мотор тысяч до 4-5 в пол газа, ошибки не будет.
если нажать с места газ в пол, километров до 120 ошибка скорее всего тоже не вылезет.
Код ошибки P0303, других ошибок нет.
Поправьте еще, может вдруг не правильно идентифицировали 3й цилиндр.
По ходу движения, слева, второй от фары.
Как предположение , возможно слетел рокер. Проверить можно- выкрутить свечу, вставить эндоскоп прокрутить КВ и смотреть на синхронное открытие клапанов...
AlexSP, Клапанную то снять можно, но при сборке понадобятся новые прокладки, они однократного применения( прокладка клапанной крышки, два уплотнителя в виде 8 и два колечка) Если пробег за сотню, то и уплотнители свечных шахт за одно. А так только свечу выкрутить. выбирать конечно Вам, я только предположения выдвигаю. Рокер мог не слететь, мог заклинить ролик рокера и износить кулачек РВ...., но именно на LX мне такие неисправности не попадались
КЛЕН писал(а): Как предположение , возможно слетел рокер. Проверить можно- выкрутить свечу, вставить эндоскоп прокрутить КВ и смотреть на синхронное открытие клапанов...
ЗАЧЕМ СРАЗУ так.
Ребят делаем упражнение, что бы понять где причина в механике, либо в электронике:
снимаем все разъёмы с модулей зажигания, ключ на старт:
1. Жужжжжит ровно
2. Перррррребоями
И тогда решаем куда смотреть далее, *** не забудьте потом надеть разъёмы DIS на место.