home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2021 
2-03-2021 
Эдуард86, да, вы правы, ошибка вылезла опять. Значит менять датчики(((
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
den-zubrev писал(а):
Значит менять датчики(((
В развале блока много грязи пропитанной антифризом, который туда попадает при снятии ДЗ (если не сливают ОЖ), всё это приводит к появлению этой ошибки. Покупайте сразу оба датчика и новые прокладки под впускной коллектор, не пластиковый "паук", а тот куда "паук" прикручивается, хоть многие и пишут, что их не меняют, но я бы так рисковать не стал, т.к. мои прокладки после снятия были не лучшем состоянии. Сами датчики брал с Харриера, распила, вместе с косой проводки, родная коса тоже вся рассохлась и перетёрлась изоляция в нескольких местах, оригинал купить сложно, очень много подделок, а лезть туда второй раз, точно не захочется. Так же запаситесь динамометрическим ключом, чтобы впускной коллектор правильно затянуть и не повредить резьбу и прокладки. Обязательно сливайте антифриз, иначе он попадёт в цилиндры, т.к. там проходят каналы охлаждения. Мануал по замене, Вам в помощь.
Борьба с ошибкой P0330 Борьба с ошибкой P0330

_________________

Road my home

  •  
  • +1
2-03-2021 
2-03-2021 
Эдуард86, огромное Вам спасибо)
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
Мой "дешманский" ходит, кстати.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
12-03-2021 
12-03-2021 
Эдуард86, не помогло, поменял 2 датчика и провода, опять та же ошибка.... Что посоветуете? ЭБУ менять?
  •  
12-03-2021 
12-03-2021 
den-zubrev писал(а):
Что посоветуете? ЭБУ менять?
Прежде чем "браковать ЭБУ", перепинуйте разъём, если ошибка сохраниться, то возможно это ЭБУ, если будет ошибка по другому датчику, то ЭБУ в порядке и проблема в проводке к нему или в самом датчике. Так же, может быть и реальная детонация, из за неправильного смесеобразования, зажигания (катушки и свечи), перегрева, системы VVTi.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-03-2021 
12-03-2021 
Кстати, перепиновывать сложно, я просто перерезал провода у разъёма ЭБУ и менял их местами на скрутку, потом после определения проблемы, запаял их обратно.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-03-2021 
12-03-2021 
Эдуард86, понял, спасибо большое. Займусь на след недели)
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
den-zubrev, Добрый день. Расскажите пожалуйста результаты.
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Эдуард86,
Но я никак не могу понять вот что: датчик детонации. Ошибка датчика означает что он почувствовал "ПЛОХУЮ" детонацию, сработал и перевел АКПП в аварийный режим. Логично ведь искать прочему двигатель стал вибрировать. А все считают что датчик сломался или проводка или ЭБУ
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Maxibon писал(а):
А все считают что датчик сломался или проводка или ЭБУ
Потому что в 99% случаев так и есть.
Но 1% никто не отменял Amd pardon
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Maxibon писал(а):
Эдуард86,
Но я никак не могу понять вот что: датчик детонации. Ошибка датчика означает что он почувствовал "ПЛОХУЮ" детонацию, сработал и перевел АКПП в аварийный режим. Логично ведь искать прочему двигатель стал вибрировать. А все считают что датчик сломался или проводка или ЭБУ
Вы не правильно понимаете. Когда значения сигнала с ДД выходят за допустимые пределы, тогда и появляется ошибка. Детонации плохой не или хорошей не бывает, она есть всегда, при раннем УОЗ двигатель выдаёт лучшие характеристики по мощности, но так же и детонация появляется при раннем УОЗ, поэтому ЭБУ постоянно корректирует УОЗ возле порогового значения по сигналу с ДД, но когда значение сигнала очень высокое, то скорее всего это к.з. в цепи датчика или если низкое, то обрыв, о чём Вам и сообщает ЭБУ, выводя ошибку.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
4-07-2022 
4-07-2022 
Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов