10-04-2015 
10-04-2015 
Tolex Tuning писал(а):
На сегодняшний день на многих LX570 при пробегах более 100 000 км возникают пробуксовки, это связано с износом пакета фрикционов, в этом случае срок ремонта составляет 3-4 дня, все необходимые зарасные яасти в наличии, стоимость ремонта в связи нестабильным курсом валюты назвать сегодня сложно.
На сегодняшний день не могли бы озвучить стоимость запчастей и работ?

На TLC200 подобные неисправности наблюдаются?
  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
hans0n писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
На сегодняшний день на многих LX570 при пробегах более 100 000 км возникают пробуксовки, это связано с износом пакета фрикционов, в этом случае срок ремонта составляет 3-4 дня, все необходимые зарасные яасти в наличии, стоимость ремонта в связи нестабильным курсом валюты назвать сегодня сложно.
На сегодняшний день не могли бы озвучить стоимость запчастей и работ?

На TLC200 подобные неисправности наблюдаются?
быстрее им будет позвонить.
Долго ответа будете ждать.
На 200-ках, если не ошибаюсь точно такая же коробка.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Есть на продажу такая коробка, если кому интересно, звоните 89224222111, отдам не дорого

_________________

ПРОДАМ Б/У ЗАПЧАСТИ НА LEXUS LX570 2009 Г.В.
НЕ ДОРОГО!!!
ТЕЛ. 8-9-224-222-111
МОГУ ОТПРАВИТЬ В РЕГИОНЫ.

  •  
17-11-2016 
avatar
BMS BMS
17-11-2016 
Сергей евдокимов писал(а):
Ребята у меня все те же проблемы . LХ 570. 2010г Только уже заменили все салиноиды и диски а проблема осталась. Мастер разводит руками... Типа дело не в коробке . Бывает ошибка не горит а машина едет как в аварийном режиме. А после повторенного запуска едет. А ошибки р 0894 проскальзование комплектов транс миссии и р2714 соли носил D кто победил эти проблемы? Скажите как.
А вы как решили проблемму?
  •  
18-11-2016 
18-11-2016 
Добрый день, Андрей!

Описанные вами симптомы достаточно типичны и можно с уверенностью говорить, что они вызваны проскальзыванием муфты сцепления С1. Это распространённая неисправность таких коробок и это самый слабый пакет фрикционов. В кинематике коробки данная муфта работает начиная с четвертой передачи – 4-5-6.
Из нашего опыта можем сказать, что для устранения неисправности однозначно необходима замена пакета фрикционов и (в случае сильного износа) самой муфты.
Аварийный режим  АКПП LX570
Аварийный режим  АКПП LX570
Аварийный режим  АКПП LX570

Комплекс мер для полного устранения неисправности следующий:
- снятие АКПП
-разбор и дефектовка
- замена пакета фрикционов
- полная промывка АКПП, гидроблока и соленоидов, проверка работоспособности соленоидов, по необходимости – замена неисправных
- установка нового фильтра
-замена масла и АКПП и установка уровня
Стоимость всей процедуры у нас – 18 000 рублей. Также, вместе с ремонтом мы обновим версию ПО коробки.

Рекомендована промывка и, возможно, ремонт гидротрансформатора. Средняя стоимость работы 6500 руб.

В случае если ваш автомобиль еще на гарантии, то рекомендуем обратиться к дилеру – по данной неисправности TOYOTA проводила отзывную кампанию. По отзывному бюллетеню TS12-017 (выпущен в марте 2014 года) производилась замена АКПП по гарантии вместе с радиатором охлаждения АКПП и трансформатором.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Аварийный режим  АКПП LX570
официальный дилер TRD

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Это глюк программного обеспечения автомата. Нужно установить одну из последних программ и сбоя в работе не будет.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Lx010 писал(а):
Это глюк программного обеспечения автомата. Нужно установить одну из последних программ и сбоя в работе не будет.
3 часа в клубе и это первое сообщение!!!! Amd Green Amd Razzing Amd Razzing Amd Razzing Amd Green

_________________

Аварийный режим  АКПП LX570

  •  
6-10-2018 
6-10-2018 
Всем привет.
Кто-нибудь пытался просто перепрограммировать управление АКПП без ремонта? Пробег 230 000 км. Первый раз выскочила ошибка Р0894. LX 570 2010 г.
Спасибо.
  •  
26-03-2020 
26-03-2020 
Tolex Tuning писал(а):
Скорее всего не P2734, а P2714!
При стирании таких ошибок, через несколько километров движения акпп, опять встанет в аварийный режим. При появлении таких ошибок Р0894 и Р2714, необходимо:
1. программа минимум (работает при минимальном загрязнении масла в акпп):
снять поддон акпп, заменить фильтр и масло в акпп, снять и промыть соленоид D
2. программа максимум (работает всегда)
промыть полностью акпп используя аппарат для промывки акпп, снять поддон акпп, снять гидроблок акпп и тщательно его промыть, проверить и промыть все соленоиды, заменить соленоид D, заменить фильтр акпп, залить новое масло.
У меня, после покатушек по снежной целине начала глючить АКПП.
1. при сбросе скорости и остановке переключения с 3 на 2 передачи и с 2 на 1-ю сопровождались довольно ощутимими тычками. Потом это иногда пропадало, иногда опять проявлялось.
2. при динамичной езде зависали обороты наверху и АКПП не переключала передачи.
3. Иногда мотор уходил в режим защиты и ограничивал мощность.

В конце концов словил именно эти ошибки Р0894 и Р2714.

Изучил документы прошлых хозяев. Авто проходило ТО каждые 10 тыс км. По документам выходит, что на 91 тыс произвели частичную замену масла в АКПП. 4 л. Затем на пробеге 107 тыс км произвели полную замену масла - 14 л Petro Canada WS. Фильтр никогда не меняли. Сейчас, когда словил траблу с АКПП пробег 139 тыс км. Т.е. после последней замены авто прошло всего 32 тыс км. Тем не менее, решил начать лечение с замены масла в АКПП. Масло, не смотря на небольшой пробег, было очень темным. Понадобилось 23 л масла, чтобы прогоняемое масло стало таким же светлым, как на входе. Заменили также фильтр АКПП. Соленоиды не промывали. И вообще никакой ремонт не производился.

Что имею на выходе. АКПП все равно подергивает иногда, но уже значительно меньше. 90% времени движения вообще отрицательных симптомов не замечаю. Но в 10% все равно, то тычки при торможении, то на высоких оборотах бывает путается. Вернее я не чувствую, что путается, но сама АКПП чек подожгла разок. По мне так, ехала нормально.

Вот думаю... или дальше катать, и надеяться, что соленоид сам со временем промоется. Такое уже было на LX470. После замены масла в АКПП через 1-2 мес прошли все симптомы и более не проявлялись. Или все же залезть с ремонтом в АКПП и промыть/заменить соленоиды?
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
Приветствую участников Форума.
Lx570 2010 г/в тоже словил P2714 P0894 . Замена масла , Замена соленоида SLT и промывка гидроблок не помогла. Кто то уже исправил свои Авто с такими ошибками? В чем причина? Куда копать?
  •  
15-02-2021 
15-02-2021 
Менять не только один соленоид, а сразу все 4 и промывать автомат полностью.
  •  
  • +2
15-02-2021 
15-02-2021 
AndreyENR34 писал(а):
Приветствую участников Форума.
Lx570 2010 г/в тоже словил P2714 P0894 . Замена масла , Замена соленоида SLT и промывка гидроблок не помогла. Кто то уже исправил свои Авто с такими ошибками? В чем причина? Куда копать?
пройденная проблема, решить можно только заменой всех соленоидов и промывкой гидроблока

_________________

Аварийный режим  АКПП LX570

  •  
  • +2
15-02-2021 
15-02-2021 
Заказал все новые , жду , спасибо!
  •  
19-02-2021 
19-02-2021 
Сегодня заменили соленоиды SL1 SL2 SLU , гидроблок промывали, не помогло.
  •  
23-02-2021 
23-02-2021 
Поставили гидроблок ( с неизвестной историей б/у) и мои соленоиды , первые 30 км все Отлично, потом снова те же ошибки и тупняки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов