Lan_GeorG писал(а): я где-то говорил про количество поподаемого топлива, что вывод про 2 уровня получился?
Не нужно утрировать. Вы прекрасно поняли, о чем я сказал.
Lan_GeorG писал(а): Это не эфир, он не испаряется просто так
Именно просто так он и испаряется. Только при нагревании это происходит гораздо быстрее. И пробега 100 км вполне хватит, чтобы из картера испарился весь попавший туда при холодном трудном запуске бензин.
Lan_GeorG писал(а): Не понятно только почему свечи заливает.
Потому что форсунки льют, бенз холодный, испарение низкое.
Lan_GeorG писал(а): Может быть бензин не только на свечах оседает в такой ситуации, но и на стенках цилиндров, а оттуда стекает в масло?
Ну вот сколько его может в масло попасть?
Liar32 писал(а): запах до сих пор стойкий
Может, осмотреть моторный отсек на предмет мини утечек? Где-то в холода под хомутом треснул шланг, бенз по капельке сочится и воняет. Ну, как вариант....
Да глюки это все, не может такого быть, а если и может, то за 100км уже бы все выветрилось...
А если по делу, то ничего страшного в запахе бензина нет из масла или двигателя.
Да и сила запаха имеет относительный характер, кто-то может и не почувствует этот запах.
Можно слить не много масла и отправить н анализ, там будет точный результат по многим пунктам.
Конечно сарказм. Это Вы считаете что ваша версия единственно правильная. Здесь было чётко описано: машина завелась не с первого раза, следовательно бензин морозный стек по цилиндрам в картер. Все логично.
Лиходей писал(а): Если бензин при "долгой" заводке в масло попадает, выкидывайте движок. Там компрессии нет от слова совсем.
Тойота так не считает и прям в руководстве по эксплуатации это указывает как норму, попадание бензина в масло.
И да, компрессия вобщем то держится на масляной пленке, если ее не будет вы и в исправном новом моторе увидите не очень высокие цифры, а излишки бензина при долгом пуске успевают смыть частично пленку, идет падение компрессии и чем больше бензина накачает в цилиндры, тем менее успешен старт изза падения компрессии, помимо того что успеет закидать свечи.
Liar32 писал(а): REUTMEN, это совет, не объясняющий проблему.
Может быть. Но это, замена масла, не приведет к порче мотора. Это раз. А два, если при замене масла и последующих запусках двигателя в гараже, т.е. не при сильно низких температурах, запаха бензина из горловины щупа и маслоналивной не будет, то причина попадания бензина в моторное масло, есть низкие температуры.
Ибо двигатель не сразу завелся, форсунки бензина налили. При низкой температуре материалы, сталь например, сжимаются. Уменьшаются в размерах. Возрастают зазоры. И комплекс этих причин вполне ожидаемо может привести к попаданию бензина в картер двигателя, а значит и в масло.
Вот замена масла и может дать ответ на интересующий вопрос. А по факту мотор исправен, виноваты условия эксплуатации.
Лиходей писал(а): Но что, он никуда потом не девается? Так и остается в картере, повышая уровень масла?
Конечно он испаряется, но запах все равно останется. Попробуй в чай себе пару капель бензина капни, потом прокипяти час. Бензин испарится, а запах и вкус останется. Для появления запаха в масле достаточно совсем не большого количества бензина. По щупу его никак не отследить. А если ситуация такая, что бензин литрами в масло уходит, то машина и ездить нормально не сможет.
Лиходей писал(а): Так и остается в картере, повышая уровень масла?
Бензин безусловно испаряется но медленно несмотря на летучесть, поэтому во всех анализах отработок масла есть пункт, содержание топлива в масле %. Так же топливо очень хорошо видно если сделать капельный тест масла, по величине топливной короны можно делать косвенные выводы о срочности замены масла.