home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-01-2021 
20-01-2021 
Lan_GeorG, конечно снимать и на стенд. В систему, насколько я знаю, запускать его категорически не желательно.
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
По разному делают, потому и уточнил.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Lan_GeorG писал(а):
я где-то говорил про количество поподаемого топлива, что вывод про 2 уровня получился?
Не нужно утрировать. Вы прекрасно поняли, о чем я сказал.
Lan_GeorG писал(а):
Это не эфир, он не испаряется просто так
Именно просто так он и испаряется. Только при нагревании это происходит гораздо быстрее. И пробега 100 км вполне хватит, чтобы из картера испарился весь попавший туда при холодном трудном запуске бензин.
Lan_GeorG писал(а):
Не понятно только почему свечи заливает.
Потому что форсунки льют, бенз холодный, испарение низкое.
Lan_GeorG писал(а):
Может быть бензин не только на свечах оседает в такой ситуации, но и на стенках цилиндров, а оттуда стекает в масло?
Ну вот сколько его может в масло попасть?
Liar32 писал(а):
запах до сих пор стойкий
Может, осмотреть моторный отсек на предмет мини утечек? Где-то в холода под хомутом треснул шланг, бенз по капельке сочится и воняет. Ну, как вариант....

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Лиходей, запах именно с щупа и заливной горловины. Под капотом нет запаха. Из всех трубок - текут только шланги гура.
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Да глюки это все, не может такого быть, а если и может, то за 100км уже бы все выветрилось...
А если по делу, то ничего страшного в запахе бензина нет из масла или двигателя.
Да и сила запаха имеет относительный характер, кто-то может и не почувствует этот запах.
Можно слить не много масла и отправить н анализ, там будет точный результат по многим пунктам.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-01-2021 
22-01-2021 
Lan_GeorG писал(а):
Да глюки это все, не может такого быть, а если и может, то за 100км уже бы все выветрилось...
Сарказм? Или Вы считаете, что Ваша версия единственно верная?

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
22-01-2021 
22-01-2021 
Конечно сарказм. Это Вы считаете что ваша версия единственно правильная. Здесь было чётко описано: машина завелась не с первого раза, следовательно бензин морозный стек по цилиндрам в картер. Все логично.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-01-2021 
22-01-2021 
Лиходей писал(а):
Если бензин при "долгой" заводке в масло попадает, выкидывайте движок. Там компрессии нет от слова совсем.
Тойота так не считает и прям в руководстве по эксплуатации это указывает как норму, попадание бензина в масло.

И да, компрессия вобщем то держится на масляной пленке, если ее не будет вы и в исправном новом моторе увидите не очень высокие цифры, а излишки бензина при долгом пуске успевают смыть частично пленку, идет падение компрессии и чем больше бензина накачает в цилиндры, тем менее успешен старт изза падения компрессии, помимо того что успеет закидать свечи.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-01-2021 
23-01-2021 
Lan_GeorG писал(а):
Это Вы считаете что ваша версия единственно правильная.
Никогда никому не навязывал свое мнение. Сарказм оставьте, пожалуйста, при себе.
Lan_GeorG писал(а):
бензин морозный стек по цилиндрам в картер
markii писал(а):
Тойота так не считает и прям в руководстве по эксплуатации это указывает как норму, попадание бензина в масло.
Очень может быть. Опустим некоторые нюансы. Но что, он никуда потом не девается? Так и остается в картере, повышая уровень масла?

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
24-01-2021 
24-01-2021 
Liar32 писал(а):
REUTMEN, это совет, не объясняющий проблему.
Может быть. Но это, замена масла, не приведет к порче мотора. Это раз. А два, если при замене масла и последующих запусках двигателя в гараже, т.е. не при сильно низких температурах, запаха бензина из горловины щупа и маслоналивной не будет, то причина попадания бензина в моторное масло, есть низкие температуры.
Ибо двигатель не сразу завелся, форсунки бензина налили. При низкой температуре материалы, сталь например, сжимаются. Уменьшаются в размерах. Возрастают зазоры. И комплекс этих причин вполне ожидаемо может привести к попаданию бензина в картер двигателя, а значит и в масло.
Вот замена масла и может дать ответ на интересующий вопрос. А по факту мотор исправен, виноваты условия эксплуатации. Amd Smiling
  •  
  • +1
24-01-2021 
24-01-2021 
Лиходей писал(а):
Но что, он никуда потом не девается? Так и остается в картере, повышая уровень масла?
Конечно он испаряется, но запах все равно останется. Попробуй в чай себе пару капель бензина капни, потом прокипяти час. Бензин испарится, а запах и вкус останется. Для появления запаха в масле достаточно совсем не большого количества бензина. По щупу его никак не отследить. А если ситуация такая, что бензин литрами в масло уходит, то машина и ездить нормально не сможет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
25-01-2021 
25-01-2021 
Лиходей писал(а):
Так и остается в картере, повышая уровень масла?
Бензин безусловно испаряется но медленно несмотря на летучесть, поэтому во всех анализах отработок масла есть пункт, содержание топлива в масле %. Так же топливо очень хорошо видно если сделать капельный тест масла, по величине топливной короны можно делать косвенные выводы о срочности замены масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2021 
25-01-2021 
Это вроде в 80-х годах в журнале За Рулем описывался экспресс тест на промокашке. Оценивалось состояние моторного масла. Менять или ещё нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов