home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2013 
6-10-2013 
Я поменял гену и аккум на 180ткм, симптомы были такие же.
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Аккум быстро разряжается...тему прочитал...все ясно,гляну как ГЕНУ так и АККУМ...80D26L как я понял это габариты,а какой нужен объем,а/ч и ток холодного пуска?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Ника-1305 писал(а):
Всем привет!
Вот только вчера с этой проблемой решили.....
Был недозаряд 13,6....аккумулятору 1 год и 3 мес.....
Поехал на специализированную СТО по генераторам и стартерам....
Сняли генератор-на стенде при мне проверили-обьяснили что и как....итог-диодный мост пробивался на горячую(на холодную-кое как давал)....+2 подшипника....Итого 940 гр вместе с работой(115 $)....
А еще прибором(каким то специализированным с чеком))))) протестировали мой аккум-р....заключение-ЗАМЕНА АККУМ-РА!!!!!!!!!!!!
Он то мне (аккум-р)...и сделал каку изначально....обошлось тока заменой диодного моста...а если релюшка-то дороже стоит(((
Вообщем действительно надо проверять аккум-р на работоспособность спец.прибором.....а не обычным вольтметром)))
Всем удачи!
Коля,помоему тебя развели,у тебя диодный мост идёт в сборе со статором и стоит порядка ~400$,только оригинальные подшипники 400грн Amd pardon Могли заменить просто щётки (+160грн) и подшипники.
  •  
13-11-2018 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!
Вот и я сегодня столкнулся с этой проблемой. Акум менял в августе, думаю, ну не дурак же я, надо поменять перед зимой.
И вот сегодня, а ночью -7, выхожу утром и... Поехал на автобусе.
Теперь есть чем заняться.
И вопрос, подойдет ли с Цельсиора ГЕНА на ЛС, (у знакомого разбор) или лучше свой ремонтировать??
Заранее спасибо.
  •  
14-11-2018 
14-11-2018 
адекватные генераторщики починят. никакой ракетной физики нет

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
14-11-2018 
lynzoid писал(а):
адекватные генераторщики починят. никакой ракетной физики нет
Благодарю вас в особенности. Всегда все с полуслова и доходчиво ))
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
Добрый день всем, уважаемые! У меня схожая проблема. Аккумулятор( ему год с небольшим) за час звучания музыки и включённых габаритов высаживается в ноль. Электрик, который продал мне аккумулятор, померил ток утечки. Прибор показал 0,11 мАч. Сказал, что очень большой. А какой должен быть ток утечки в норме?
  •  
15-08-2019 
15-08-2019 
0.03-0.05 на родной сигнализации, с доп сигой уже зависит от параметров сиги, но не больше 0,07 0,09

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-08-2019 
16-08-2019 
markii,
markii писал(а):
0.03-0.05 на родной сигнализации, с доп сигой уже зависит от параметров сиги, но не больше 0,07 0,09
Так и говорил мне электрик. У меня всё штатное, +ГБО. Но ГБО умеет "засыпать", проверяли. Откуда такая утечка, непонятно
  •  
20-12-2020 
20-12-2020 
У меня сейчас так.. Холодная машина...запустили мотор 14.2в как прогреется минут через 10 падает до 14в... Поехали падает до 13.8в пробка 13.4в меньше 13.2 не падает...если выехать на трассу то поднимается до 14в.. если встать в пробку падает до 13.2-13.4в думаю генератор нагревается и не держит нагрузку... на холодную с утра 14.2 все норм!!!!

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
20-12-2020 
Скорее всего на реле регулятор генератора. Таблетка по простому. Она должна держать напругу постоянной.
  •  
21-12-2020 
21-12-2020 
Пока не напрягает но как только буду чинить..пока рано еще...Благо не скачет как сумашедшая (я про напряжение)

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов