Идёт недозаряд аккумулятора ,где то 13,5-13,7в когда замеряешь .Должно ведь больше 14в быть или я ошибаюсь?Лампочка аккумулятора не горит и не мерцает.Уже несколько раз аккумулятор садился после нескольких дней стояния.Потом заряжал его зарядным.Несколько недель ездишь,когда каждый день.То всё ничего.Но стоит несколько дней не поездиь-всё.Или постоят немного с включёнными габаритами или радио-кирдык.Такое ощущение,что началось это после прикуривания.Что может быть?Где есть толковые и с нормальной ценой специ? Заранее благодарен за советы.
Ещё похоже на аккумулятор. Когда машина заведена лампочки нормально горят? Если аккумулятор быстро высаживается, то он скорее всего труп. Может ещё где утечка есть. Попробуйте поставить другой (заведомо-рабочий) аккумулятор, и покататься с ним. Зарядку с другим аккумулятором тоже неплохо бы померять.
При заведённой машине лампочки нормально горят.Аккумулятору меньше 2 лет.После зарядки зарядным-месяц было нормально.Потом с габаритами минут 20 постоял и всё.Зарядил где то пару недель нормально.Но потом мало ездил.Утром вышел после пару дней стоянки-кирдык.По поводу утечки-когда это началось,померили-говорят нормально.Но реально вольтаж зарядки должен быть больше или я не прав?.После зарядки,машина тоже может стоять несколько дней не выезжая,но всё нормально.
Паша-любишь ты попонторезить...
А в чём смысл такого "ремонта"? Взять не разобравшись купить новый аккумулятор? Не поможет-купить новый генератор?Так можно пол машины с дуру прикупить! А потом плюнуть и купить новую машину!
у меня была беда с зарядкой. скинули гену, отремотировали (поменяли щётки и обмотку). поставили, зарядки нет. и так несколько раз. потом поменяли аккум (моему было чуть больше месяца) и зарядка нормализовалась.
Ситуация похожа на прохой генератор.
Попробуй так заведи двигатель проверь напряжение на клемах должно быть около 13.5-14 при условии аком полностью заряжен и обороты гдето 800 включи дальний свет если напряжение сильно просело значит прохой генератор.
Еще если на холостых газонуть и держать 3 -4 тыс оборотов то напряжение повышается до 14.5.
Также я бы долил дисцилировки в аком для профилактики выставивь её на один уравень во всех банках.
И не мешалобы проверить все клемники идущие от генератора на масссу и все что сидят на плюсу на предмет окисления.
Зарядил полностью аккумулятор.Замеряю зарядку,показывает 13,9-14,1в.Потребители включал,держит нормально напряжение.Ну думаю всё нормально.Но не тут то было.Машина постояла пару дней не выезжая,пришёл ,завёл всё нормально.Поездил,приехал-думаю дай померю зарядку.Померил-13,4 не завися от от оборотов и включённых потребителях.Хрень какая то .
Всем привет!
Вот только вчера с этой проблемой решили.....
Был недозаряд 13,6....аккумулятору 1 год и 3 мес.....
Поехал на специализированную СТО по генераторам и стартерам....
Сняли генератор-на стенде при мне проверили-обьяснили что и как....итог-диодный мост пробивался на горячую(на холодную-кое как давал)....+2 подшипника....Итого 940 гр вместе с работой(115 $)....
А еще прибором(каким то специализированным с чеком))))) протестировали мой аккум-р....заключение-ЗАМЕНА АККУМ-РА!!!!!!!!!!!!
Он то мне (аккум-р)...и сделал каку изначально....обошлось тока заменой диодного моста...а если релюшка-то дороже стоит(((
Вообщем действительно надо проверять аккум-р на работоспособность спец.прибором.....а не обычным вольтметром)))
Всем удачи!