home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-05-2012 
16-05-2012 
Добрый день, уважаемые поклонники Lexus!

Дилерский центр "Лексус-Измайлово" в лице Генерального директора Николая Краснова и Руководителя Клиентской службы Олеси Бунцевич внимательно изучит каждый ваш отзыв, пожелание и, если такое случится, претензию.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +3
23-01-2020 
Vladislav31 писал(а):
Значит в мае 2017 было обновление?
Прохожу ТО у вас с лета 2016 года, машина сделана в марте 2016. Мне все время говорят обновлений нет.
По этому и спрашиваю.
Добрый день!
Не могли бы Вы прислать VIN автомобиля (можете в личку) для проверки.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • 0
27-05-2020 
27-05-2020 
Добрый день, в великан авто, куда вы сдаете машины из трейдина, машины можно брать? Стоит у них там РХ300 белый, почти на против входа к вам, но ощущение, что пробег скручен.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
28-05-2020 
28-05-2020 
Вот это да.... сервис то жив?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
11-06-2020 
11-06-2020 
Box писал(а):
Вот это да.... сервис то жив?
Стоит ли? Мало того, что при оформлении дают документы где написано, что тебе отдали запчасти для ТО и ты за них ответственность несешь, так еще и на ТО в свечной колодец уронили головку от ключа и потом час доставали, оправдывались тем что "инструмент изношен". Брал у них машину, к 20 тысячам у меня начала облазить кнопка старта, сказали, что скорее всего не гарантия, так как внешнее воздействие, теперь в лексусе кнопки нажимать нельзя что-ли?

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
12-06-2020 
12-06-2020 
kolbert писал(а):
Box писал(а):
Вот это да.... сервис то жив?
Стоит ли? Мало того, что при оформлении дают документы где написано, что тебе отдали запчасти для ТО и ты за них ответственность несешь, так еще и на ТО в свечной колодец уронили головку от ключа и потом час доставали, оправдывались тем что "инструмент изношен". Брал у них машину, к 20 тысячам у меня начала облазить кнопка старта, сказали, что скорее всего не гарантия, так как внешнее воздействие, теперь в лексусе кнопки нажимать нельзя что-ли?
Вообще странно.... всё "кончились дилеры" в Москве?!?!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
21-06-2020 
21-06-2020 
Являюсь владельцем авто Лексус вот уже 8 лет на ТО регулярно ездил в Лексус Измайлово кроме положительных отзывов сказать было нечего. Думал по наивности что салоны Лексус все так работают. Оказалось что не все. После того как Измайлово перестал быть клубным дилером и перестал здесь отвечать, смысл мне ездить так далеко исчез. Ближайший салон мне получился Каширский. Граница между салонами не считая расстояния между ними просто пропасть. Каширский позиционирует себя как бизнес кар на это название мне кажется он не тянет. Качество салона можно судить по его посещаемости. Да я понимаю что Каширский находится на МКАДе и добраться до него не просто. Измайлово тоже не близко но для раскрутки ходила бесплатная маршрутка. Не знаю как для кого для меня посещение салона начинается со звонка в салон. Даже по звонку можно судить как для них дорог клиент особенно если хотите куда-то записаться. Даже фирменное приложение вам не поможет, оно существует само по себе как оказалось. Сколько раз посещал постоянные проблемы « то кучер пьян то кнут сломался» буду искать другой официальный салон для ремонта и ТО.
  •  
  • 0
24-06-2020 
24-06-2020 
Izmailovo писал(а):
Дилерский центр "Лексус-Измайлово" в лице Генерального директора Николая Краснова и Руководителя Клиентской службы Олеси Бунцевич внимательно изучит каждый ваш отзыв
А есть еще в Лексус-Измайлово Николай Краснов или Олеся Бунцевич? Свой путь с первым своим новым Лексус (после пожержанного ES американца) начал в Измайлово, в 2012. Трижды менял машину через них после за это время. Всегда по одной схеме, скидывал телефон в лс, получал звонок менеджера с предложением. И для двух знакомых так же. Общался с Ириной Морозовой. Сейчас на лс не отвечают они, я понял так, Ирина больше не работает там? Может скинете контакт, с кем сейчас и как надо общаться? Нужен LX 450d. Просто так туда ехать без контакта не вижу смысла.

_________________


  •  
  • 0
24-06-2020 
24-06-2020 
leolexus писал(а):
Сейчас на лс не отвечают они, я понял так, Ирина больше не работает там?
Я в соседней ветке спрашивал, говорят Ирина в декрете. Тоже так и не понял, куда они делись. И форум с кучей веток пропал. Может кто-то с Ириной лично в контакте? Получить бы от нее прямую инфу... Всё же столько лет она нам всем помогала! А встречи какие были, помните?! Мне первого элэса кста прямо на этой продали)) :
Фотоальбом
А теперь вообще непонятно. Немцев что ли судьба наконец попробовать...
  •  
  • 0
25-06-2020 
25-06-2020 
Совсем недавно пересекался с Савицким, надо было спросить. Вот у кого интересно было бы узнать, что происходить у них с дилерством Лексус, почему такая ситуация. Хотя Левашов вроде тоже с ним общается. Может и отмирает Измайлово вообще как класс, как дилер Лексус. У Коломенского ситуация такая же.
  •  
  • 0
26-06-2020 
Всем привет!

Лексус-Измайлово продолжает свою работу и готов принять вас в привычном режиме. Вы можете как и прежде оставлять свои отзывы о посещении этого ДЦ, за исключением обратной связи. Это связано с временным отсутствием возможности "Измайлово" поддерживать взаимодействие в полном объеме, требуемым Клубом от дилера-партнера (выгрузка прайс-листов, страхование, индивидуальные предложения, работа с отзывами и запросами и т.д.). Ирина Васильева (которую многие из нас так же помнят как Морозову)) находится в декретном отпуске, передаёт всем привет и будет рада вернуться в наше сообщество после завершения этого важного жизненного этапа!
  •  
  • 0
22-07-2020 
22-07-2020 
Отправил заявку на оценку машины в трйд-инн.
Получил на почту автоответ, что сотрудники отзвонят в течении часа. Второй день тишина со стороны Измайлово. За-то телефон обрывают какие-то шараги по выкупу авто. Хотя номер оставил только в Измайлово.
Наверн куплю Мурано такими темпамиSmile))
  •  
  • +2
30-10-2020 
30-10-2020 
С сожалением купил следующий автомобиль в Лексус-Ясенево. И на ТО туда же буду ездить. Просто потому, что мне ближе. Буду вспоминать клубного дилера и общение через форум с Ириной с теплотой. Хорошие были и встречи там. Выдайте медаль тому, кто перестал поддерживать ветку.
  •  
  • +3
30-11-2020 
30-11-2020 
tizn писал(а):
С сожалением купил следующий автомобиль в Лексус-Ясенево. И на ТО туда же буду ездить. Просто потому, что мне ближе. Буду вспоминать клубного дилера и общение через форум с Ириной с теплотой. Хорошие были и встречи там. Выдайте медаль тому, кто перестал поддерживать ветку.
Вот так "не мытьём, так катанием", Ясенево всё же заполучили своих клиентов из клуба. А я как олдфаг, в Ясенево ни ногой. А в Измайлово оказалось теперь никаких клубных гарантий и поддержки. Поэтому после трех новых Лексус из Измайлово, я теперь на Рэнж Ровере из Автопассажа. И в лр-клубе, где Автопассаж клубный дилер. Привык к дилеру с поддержкой в сообществе. Вот так сменил не только дилера, но и марку ... такая се ля ви. Всем привет, кто помнит. Я улетел, но к следующей смене авто загляну сюда снова. Возможно Smile

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • 0
4-12-2020 
4-12-2020 
Ikaar писал(а):
А в Измайлово оказалось теперь никаких клубных гарантий и поддержки.
Что больше нет клиентоориентированности, как раньше?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов