Вообщем провели небольшой эксперимент: нашел донора Rav4, сняли с него верхние сенсоры "Toyota89467-42010" поставили на рыкса, ошибки все пропали, показание по коррекции пришли в норму, погоняли немного по городу все ок. Аналог по каталогу Denso DOX-0242. Буду заказывать аналог, как поставлю отпишусь.
На Али купил датчик соотношения воздуха и топлива 89467-48011 link
Проехали около 3000 км и сдохли.... Есть у кого положительный опыт покупки с нормальным пробегом? Дайте, пожалуйста, ссылку, можно в личку.
Доброго времени суток. Машина стала больше жрать, раньше было 12.5 - 13 л/100 км. Потом в какой-то момент услышал что машина стала громче работать когда газ даю. Понял что катам капут скорее всего. Тяга пропала и при обгоне на трассе обороты доходили примерно до 3800 и больше не ехала, обогнать не мог. После расход стал 15.7 - 16.0 л/100 км. Заехал к знакомому, сказал чтобы кат глянул который возле радиатора. Открутил он a/f сенсор и камерой залез туда и прислал мне такую фотку.
После он вырезал все 3 ката. В итоге от двух передних ничего не осталось. А последний, который под машиной, забит был, но хоть был . После всей процедуры вырезания катов, сел в машину и поехал и поехала она конечно очень бодро. Первый раз валил 170 км/ч. И к слову по поводу пламегатиселей, стронгеров и обманки на лямбду. Так вот он ничего из этого не ставил. Не знаю как это возможно, но ошибок нету вообще никаких и расход ~16 л/100 км. И сказал что задняя лямбда дохлая. Но если бы была дохлая, то чек вылез бы, а если живая, то расход был бы высокий из-за вырезаных катов всех и думаю ошибка тоже соответственно. Мистика короче какая-то. Почитал тут про лямдбу и a/f сенсоры и решил у себя проверить.
Это на полностью прогретом движке. И к слову машина на газе, но поездил на бензине и на газе и существенно ничем не отличается. Стоит ли менять датчики в моём случае и если стоит, то какие??
Друзья у меня вопрос и проблема как у многих кто столкнулся с кислородными датчиками(вступление)) у меня номер лямбды 89467-48011, 2001г. rx300 америк. 1mz-re. Ищу контрактную, цена новой сами знаете, у меня вопрос: ведь на этом моторе стоят лямбды с разными номерами? с моим номером фиг найдёшь, другие номера подойдут? напишите варианты, может у кого на продажу есть, два верхних в хорошем, состоянии?
salomat писал(а): Друзья у меня вопрос и проблема как у многих кто столкнулся с кислородными датчиками(вступление)) у меня номер лямбды 89467-48011, 2001г. rx300 америк. 1mz-re. Ищу контрактную, цена новой сами знаете, у меня вопрос: ведь на этом моторе стоят лямбды с разными номерами? с моим номером фиг найдёшь, другие номера подойдут? напишите варианты, может у кого на продажу есть, два верхних в хорошем, состоянии?
На данной машине два датчика состава смеси: заводской номер 89467-48010 и 89467-48011 это уже свежая ревизия первого датчика (оба взаимозаменяемые) - они стоят до катализаторов!!!
Третий датчик "кислородник" (он же типа лямбда и т.д.) стоит после катализаторов ... Его номер 89465-49075 (причем это комплект с прокладкой).
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
salomat, DROM.RU в помощь.
И еще делюсь опытом. Поставил ЭБУ от японского "хорька" и половина проблем исчезла. При этом расход не поменялся, а мощность немного увеличилась, мягче стал работать двигатель, и плавнее переключаются передачи. Пропала ошибка по нижнему кислородному датчику (похоже блоку на него плевать), и пропала ошибка по "экологической канистре", которая установлена рядом с бензобаком..
Подскажите, куда копать. Вот ошибки, я так понимаю все упирается в датчик B1S2, правильно? ошибки такие Р1155, Р1135, Р0141, Р0125 машина rx300 99 года американец. При этом всем присутствует на холостых пропуск прям по работе двигателя слышно, и когда едешь, на педаль нажимаешь может похлопать резко ускориться, на секунду и снова затуп попймать, если педаль в пол нажать то ускоряется летит.
Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Я новичёк в деле борьбы с ретрорэксом (доставшемся мне после нелюбивших его лихих людей) Занимаюсь неспешным восстановлением старичка, вопросов возникает много, форуму спасибо, база знаний уже сильно помогла, но чую я - ещё отмечусь во всех темах
Итак, глупый вопрос:
artemv писал(а): Доброго времени суток, уважаемое сообщество. Я новичёк в деле борьбы с ретрорэксом (доставшемся мне после нелюбивших его лихих людей) Занимаюсь неспешным восстановлением старичка, вопросов возникает много, форуму спасибо, база знаний уже сильно помогла, но чую я - ещё отмечусь во всех темах
Итак, глупый вопрос:
Снизу перед катализатором, там он один не ошибёшься, провод от него должен уходить в кузов под водительскую сидушку.
P0141 Описание: Кислородный датчик (B1S2): нагреватель - цепь
Собственно B1S2 - где это физически находится на двигателе?