Serge69, mc.kinley, VSV,
Ещё раз спасибо за советы. Тут ведь ещё какое дело. Пробеги у меня большей частью маленькие (15-20 км. в день, дом-работа). Вследствие чего и подошёл к концу жизненный цикл родного аккума всего за три года. Честно скажу, не ухаживал особо. Учитывая этот фактор и хотел выбрать новый. Думал, что AGM больше подойдёт. Кстати, Фурукаву тоже рассматривал. Наверное, на нём и остановлюсь.
Подскажите, если кто в курсе. При длительной стоянке НХ300h нужно отключить "маленькую" батарейку, чтобы не разряжалась. Можно с неё скинуть провод, но потом будет проблема залезть в багажник, а можно в блоке предохранителей вынуть какой-то предохранитель. Подскажите какой точно.
sergey2103,
Да, есть главнЫЕ (2шт.), но это скорее плавкие вставки, чем предохранители (80А и 140А) и находятся они в блоке, рядом с аккумулятором, поэтому к Вашей задачи они бесполезны.
Далее от них идет по одному проводу, которые приходят в блок предохранителей в подкапотном пространстве и почти все предохранители подключаются к ним параллельно, поэтому простого решения - нет
flashLAV, благодарю.
Бл..., ну затейники .
Через салон в багажник и там секс с заглушками. Ну-ну.
Ладно я дрищ жидкий, просочусь куда угодно, но не все такие.
Личину замка вкорячить Будда не позволил похоже.
Ещё раз спасибо.
Задние сиденья с электроприводом в ручную завалить можно , если что?
(Чукча не читатель, да).