Добрался таки я до дилерского центра в Тюмени, и нашли они причину запредельного расхода электроэнергии в моем NX. Как и ожидалось - косячный блок сигнализации высаживал мне акум. и заставлял в мороз бегать вокруг машины с дополнительным акумулятором и проводами для прикуривания. Надеюсь исправят теперь
Это даже не баян, а ещё круче!
Огромное количество тем, про сигналки на гибридах...
99.9% косяков по электричеству в гибридах именно от неграмотной установки доп. ( электрического) оборудования!
Даааа уж...
Решили проблему с моей сигнализацией путем отключения практически ВСЕХ!!! функций. Только открывает и закрывает двери с брелка. При срабатывании сигнализации теперь брелок не пищит, телефон не звонит, СМС не приходят....
Други машин Лексус NX-300 гибрид ошибка P-2532 что за беда такая ? На табло пишет неисправность гибридной системы обратитесь к диллеру . Может была у кого такая беда , как лечили и где собака зарыта дилер в Саратове дае недели не может найти причину
DIMAGRANIT, В кнопке проблема может быть. Сигналки ставились какие? После сигналки косяк такой может быть, особенно с чипами или с запуском через комбинации клавиш.
началось все с того ,что авто несколько месяцев стояла аккум разрядился и первый раз вылезла ошибка, аккум заряжали ,без толку, поменяли по гарантии на новый результатов ноль
P2532-772 Высокий уровень сигнала в цепи рабочего положения выключателя питания
В случае нарушения связи с ЭБУ, который получает питание по цепи IG1, напряжение питания подается на вывод IG2.
Проверить:
-Система передачи данных CAN;
-Жгут проводов или разъем;
-Реле IG2-MAIN;
-ЭБУ гибридной системы.
Проверьте реле IG2-MAIN, а так же проверьте CAN шину, все ли блоки относящиеся к ней видятся сканером.
Инфу по всей проверке могу выслать на Вайбер или Вотсап.
DIMAGRANIT, Да, про кнопку запуска. Машина вообще заводится?
Кнопка запуска подает сигнал на HV блок, тот в свою очередь включает реле IG2 (находится по капотом), подавая питание на блок предохранителей и т.д. Что-то в этом роде.
Надо посмотреть это реле, приходит ли питание на нее и управление с блока. Но если кнопка не работает, то и сигнала исходного не будет. Если машина долго стояла, лучше лезть к реле...
Приветствую! Подскажите, какой аккумулятор лучше поставить на наш гибрид? Родной стоит Panasonic, размер, похоже, D23L, ёмкость я так и не смог определить. Хотелось AGM, но в данном размере что-то не удалось обнаружить достойного производителя. Что скажете о ATLAS UMF95D23L UHPB 75 Ач? Или, может, ещё что-нибудь посоветуете? Спасибо.
Честно сказать, я не верю в эти корейские чудо-аккумы, какие-то невероятные ёмкости за сущие копейки.
Родной аккум 55D23L. Официальная замена 28800-YZZHA, цена около 6,5 тыр.
Из достойных замен я бы выбрал Furukawa Battery 80D23L или 85D23L, или GS Yuasa 90D23L.