Lan_GeorG писал(а): Больше изменение от того, что в га теперь давление нормальное, более упругая стала подвеска, а по воздуху как-то пофиг, это я уже давно заметил.
ACCIV, Все привет)) Перечитав сию статью решил тоже проделать манипуляции с заправкой груш, отдал ребятам токарям, вставили штуцера и сделали согласно описанию. Изначально подвеска не совсем меня устраивала - ездить можно было, но лежачие и мелкие стыки асфальта или мелкие ямы как по стиральной доске, колесо как бы проваливалось в яму, все тарахтело и гремело. Подвеска была настроена правильно, все давления выставлены, никаких ошибок по подвеске нет. Изначально давление в грушах не измеряли, просто когда сверлили внутри был воздух (где-то больше, где-то меньше но был) передние груши как и говорилось закачали 23 задние 27. Но каким то чудным образом меня ждало разочарование, так как машина не стала мягче(вернее стала мягче но по другому) Машина стала собранней, но тугая как баскетбольный мяч... жопа прыгает, передок не отрабатывает как ожидалось(( Буду признателен за дельные советы! Спасибо!
Может кто уже заморочился подбором на наше давление и размеры ?
Эти изделия (т.н. оригинал и замены типа LIZARTE: 20.00.0180 и даже С544RQ) не стоят тех денег которые просит к примеру Екзист и Емех.
Кто уже снимал груши поделитесь размерами резьбы присоед. фитингов, по честному - нет времени снимать, замерять ставить...
Хочу подобрать аналог, точнуть переходники и воткнуть, свои соотв. проверить на утечки (если повезет) засверлить+резьба+клапан под закачку и т.д.
nikolai1409, Не совсем понимаю зачем городить переходники, Если все равно свои собираешься заправлять? В чем проблема поставить заправленные или заправить и поставить свои?
nikolai1409, И что это даст? И с чего вдруг диафрагма должна быть толще? Представляешь вообще со стороны физики какие процессы происходят внутри гидроаккумулятора и системы в целом?
nikolai1409, Да никто не даст таких данных, потому что никто не заморачивался, там физически места не хватит, если только значительно меньшим диаметром резьбы найти ГА и через футорку, но тут встает вопрос уплотнения... Не понимаю, в чем проблема самому скинуть ГА и замерить резьбу, делов на 20 минут... Ну или если не хочешь морочиться, на разборку съездил и померил, Я правда не знаю откуда ты и как у там дела с ними.
Lastik77, пожалуйста не трать свое и мое время. Как снять или куда съездить.... 20 минут Ха-Ха.В наличии и так уже 14 страниц текста где описывают про закисшие резьбы, последствия завоздушивания системы и т.д...
Моя проблема - время, см.выше.
Я задал конкретный вопрос - кто знает параметры резьбы фитингов ГА -поделитесь.
nikolai1409, Да без проблем, мне то все равно... Закисшие резьбы на грушах, это что то новое, еще ни разу не встречал))) Если на выходных тебе еще будет актуально, то сниму тебе параметры резьбы.