home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-10-2016 
12-10-2016 
Ездил недавно на своем NX200 с вариатором в Италию. Пробег авто 15 тысяч. Домик снимали в горах. Подъезду предшествовали серпантины, километров 10. Для разворота ежедневно приходилось маневрировать под большим углом, на подъёме. Не раз на заднем ходу машина просто останавливалась! Когда-то ездил на RX400h, схожие ощущения были когда не мог задним ходом на бордюр забраться. Упирался задними колесами и все, хоть педаль в пол, тишина. Но тут же не гибрид. Да и не упираюсь я не во что. Просто не тянет на подъем. Может было связано с температурой, вроде по холоду иначе себя ведёт. Косяк чисто трансмисионный. На самом деле мне не нужны никакие внедорожные способности, но неужели на крутой подъем задним ходом вариатор инженеры не тестировали?? Вернулся в Москву без проблем, все привычно. Но ... после этого есть какая-то неуверенность в конструкции. Ну как так-то?
  •  
  • +1
12-10-2016 
Вообще проблема мне известна по вариаторам на других марках, но не ожидал, что вылезет на Lexus. На Аутлендерах вроде, даже обновление вариатора с такой проблемой было. Интересно, есть ли еще кто-то с такими наблюдениями на NX?
  •  
  • 0
13-10-2016 
13-10-2016 
и у Мурано у меня было, на бордюр не могла заехать без разгона
  •  
  • 0
13-10-2016 
13-10-2016 
Олег1967 писал(а):
и у Мурано у меня было, на бордюр не могла заехать без разгона
На кашкае тоже помню задом заехать не мог.Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
16-10-2016 
16-10-2016 
У меня высокий въезд в гараж!
Заезжаю задним ходом. Проблем не возникало.
  •  
  • 0
24-12-2016 
24-12-2016 
У нас вариатор вообще слетел Smile надеюсь как починят нам его ОД, так сразу попробую для вас задом в подъем какой нибудь и отпишусь. Не приходилось задом на горку подниматься ещё.
  •  
  • +1
25-12-2016 
25-12-2016 
Скажу больше, у меня когда был РАВ4 3 поколения, он был с мотором 2.4 и традиционным АКП на 4 ступени. Так вот отдыхал я в Финляндии зимой, и подъезд к моему домику был очень крутым, а вот когда от домика захочешь выехать, то приходиться подниматься в очень крутой подъем (зная Итальянские дорожки, смею предположить, что примерно такой же). И как то раз пришлось очень быстро и без прогрева поехать за друзьями, и каково было мое удивление что машина в -20 не смогла заехать в этот подъем не то что задом, передом!!! Я был в шоке, машина просто тупо встала на подъеме гудя мотором, я подумал было что АКП кают пришел. Пришлось спуститься вниз и видимо пока делались эти маневры АКП прогрелась и авто начал спокойно забираться в эту горку, потом пробовал и останавливаться на ней и трогаться, все без проблем.
Я все к чему, автор говорит что ехал по 10 км по серпантину, я так понял летом, соответсвенно вариатор видимо слегка грелся и по всей видимости входил в некий безопасный режим чтобы себя не убить. Такое есть кстати на всех тойотах, причем от наличия АКП или вариатора разницы нет, все равно система не дает поджарить себя.
Единственное где у меня небыло такой защиты от дурака (или была, но видимо нагрузки должны быть очень большими) это ТЛК200.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • 0
9-01-2017 
9-01-2017 
есть у них такая защита.
аналогичная на моторе - пока не прогрет, больше 4000 обороты не подымаются как не жми.
  •  
  • 0
24 Май 
24 Май 
Здравствуйте.А есть ли какой-нибудь секрет для езды по бездорожью.Недавно заехал на глиняную дорогу немного подмоченную.И встал колом.Ни туда,ни сюда.Долго не стал насиловать коробку.Прохожие помогли вытолкать.А сегодня в песок заехал.И опять встал ...Ни вперед,ни назад.На М поставил,что б скорость вручную выставлять,но так и не разоюоался.Еле-еле,почуть-чуть вперед-назад выехал.Потом уже поддал газку и вырвался из песвчаного плена.Проходимость у него минимальнейшая...Может надо что тотзнать?
  •  
  • 0
6 Июня 
6 Июня 
Michael007 писал(а):
Здравствуйте.А есть ли какой-нибудь секрет для езды по бездорожью.Недавно заехал на глиняную дорогу немного подмоченную.И встал колом.Ни туда,ни сюда.Долго не стал насиловать коробку.Прохожие помогли вытолкать.А сегодня в песок заехал.И опять встал ...Ни вперед,ни назад.На М поставил,что б скорость вручную выставлять,но так и не разоюоался.Еле-еле,почуть-чуть вперед-назад выехал.Потом уже поддал газку и вырвался из песвчаного плена.Проходимость у него минимальнейшая...Может надо что тотзнать?
При движении по бездорожью надо сделать:
1. Отключить антибукс
2. Двигаться до 40 км/ч
3. Включить полный привод.
4. Не останавливаться.
5. Желательно переключить в ручной режим и контролировать виртуальную включенную скорость, от 1 до 8. Желательно, чтобы была включена 3, на крайняк 2.
6. Держать обороты не менее 1500, лучше 2000

_________________

В поисках приключений главную роль играет не голова!

  •  
  • +1
25 Июля 
25 Июля 
К сожалению это беда ВСЕХ вариаторов и не только на Лексусе. Заводские настройки изначально сделаны чтобы уберечь вариатор от перегруза.
  •  
  • +1
26 Июля 
26 Июля 
уже не всех
сейчас начали делать с планетарной передачей для движения на малых скоростях с большой нагрузкой, как на классических акпп
а сам блок вариатора уже потом вступает в работу

_________________

-

  •  
  • 0
26 Июля 
26 Июля 
Brat2, у меня нх 200.Передний привод.
  •  
  • 0
27 Июля 
27 Июля 
Michael007 писал(а):
Brat2, у меня нх 200.Передний привод.
Тогда лучше с дороги не съезжать. Передний привод для машины в две тонны, поездка по бездорожью противопоказана. Тут один секрет - не съезжать с асфальта в плохую погоду.

_________________

В поисках приключений главную роль играет не голова!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Трансмиссия Правила форумов